Введение ……………………………………………………………………3 1. Основные товароведные характеристики и основы формирования качества алкогольной продукции ……………………………………………….5 1.1 Состояние рынка алкогольной продукции и регулирование оборота ……………………………………………………………………………………...5 1.2 Общие сведение о пищевой ценности, классификация и ассортимент ……………………………………………………………………….8 1.3 Факторы, формирующие качество алкогольной продукции……….11 1.4 Факторы сохраняющее качество алкогольной продукции ………...12 1.5 Требования, предъявляемые к качеству алкогольной продукции ...13 1.6 Идентификация и обнаружение фальсификации в алкогольной продукции ………………………………………………………………………..14 2. Оценка качества алкогольной продукции, реализуемой в торговом предприятии – гипермаркете ТС «Ашан» ……………………………………..16 2.1 Организационно - экономическая характеристика гипермаркета «Ашан» …………………………………………………………………………..16 2.2 Анализ ассортимента и контроль качества алкогольной продукции, реализуемых в гипермаркете «Ашан» …………………………………………22 2.3 Оценка качества алкогольной продукции, реализуемых в гипермаркете «Ашан» …………………………………………………………..23 Заключение ……………………………………………………………….27 Список литературы……………………………………………………….28

Товароведная экспертиза качества алкогольной продукции, реализуемой в торговом предприятии»

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
87% уникальность
2023 год
7 просмотров
Миронов, И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………3 1. Основные товароведные характеристики и основы формирования качества алкогольной продукции ……………………………………………….5 1.1 Состояние рынка алкогольной продукции и регулирование оборота ……………………………………………………………………………………...5 1.2 Общие сведение о пищевой ценности, классификация и ассортимент ……………………………………………………………………….8 1.3 Факторы, формирующие качество алкогольной продукции……….11 1.4 Факторы сохраняющее качество алкогольной продукции ………...12 1.5 Требования, предъявляемые к качеству алкогольной продукции ...13 1.6 Идентификация и обнаружение фальсификации в алкогольной продукции ………………………………………………………………………..14 2. Оценка качества алкогольной продукции, реализуемой в торговом предприятии – гипермаркете ТС «Ашан» ……………………………………..16 2.1 Организационно - экономическая характеристика гипермаркета «Ашан» …………………………………………………………………………..16 2.2 Анализ ассортимента и контроль качества алкогольной продукции, реализуемых в гипермаркете «Ашан» …………………………………………22 2.3 Оценка качества алкогольной продукции, реализуемых в гипермаркете «Ашан» …………………………………………………………..23 Заключение ……………………………………………………………….27 Список литературы……………………………………………………….28
Читать дальше
Актуальность внедрения в практику анализа спиртных напитков современных инструментальных методов обусловлена многочисленными фактами их фальсификации, тенденцией к снижению качества ликероводочных изделий, увеличением объемов нелегального производства алкогольной продукции, неконтролируемым государством самогоноварением. В комплексном аналитическом контроле алкогольной продукции выделяют две основных тенденции: первая - установление безопасности, т.е.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по ОБЖ? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


идентификация и определение содержания вредных примесей, вторая - распознавание сорта, контрафакта, бракованной и фальсифицированной продукции. При этом совершенствуются как методы определения компонентного состава, к которым относятся различные варианты хроматографии, так и методы определения интегральных показателей с применением оптических методов. Была выбрана данная тема исследования, так как оценка качества алкогольной продукции является актуальным и важным вопросом в настоящее время. Степень научной разработанности темы представлена работами следующих авторов: Аверина О.И. [1], Акуленко Н.Б. [2], Александров О.А. [3], Алябьева М.В. [4], Артеменко В.Г. [5], Ашимов А.А. [6], Бабичева Н.Э. [7], Басовский Л.Е. [8]. Цель курсовой работы заключается в анализе товароведной экспертизы качества алкогольной продукции, реализуемой в торговом предприятии. Задачи работы: - определить состояние рынка алкогольной продукции и регулирование оборота; - раскрыть общие сведение о пищевой ценности, классификация и ассортимент; - рассмотреть факторы, формирующие качество алкогольной продукции; - описать факторы сохраняющее качество алкогольной продукции; - проанализировать требования, предъявляемые к качеству алкогольной продукции; - охарактеризовать идентификацию и обнаружение фальсификации в алкогольной продукции; - дать организационно - экономическую характеристику гипермаркета «Ашан»; - провести анализ ассортимента и контроль качества алкогольной продукции, реализуемых в гипермаркете «Ашан»; - дать оценку качества алкогольной продукции, реализуемых в гипермаркете «Ашан». Объектом исследования является предприятие «Ашан»; Предметом исследования является фирменная торговля – Товароведная экспертиза качества алкогольной продукции, реализуемой в торговом предприятии. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования, как горизонтальный и вертикальный анализ, метод абсолютных разниц и метод цепных подстановок. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной теме. Базу исследования составляют положения научной и учебной литературы, а также данные организации «Ашан». Структура работы – курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников

Читать дальше
Исследование химического состава спиртных напитков является основой для решения широкого круга задач, связанных с разработкой новых и оптимизацией имеющихся технологий, а также развитием методологии контроля в целях обеспечения выпуска продукции с заданными качественными характеристиками. За последние годы существенно расширился ассортимент алкогольной продукции, и проблема контроля качества и безопасности по-прежнему остается острой. Существующие методики исследования состава спиртных напитков не в полной мере отражают всю сложность и многообразие химических реакций, протекающих на разных стадиях технологических процессов производства. Недостаточная разработанность методик анализа, направленных на определение химического состава спиртных напитков, делает эту проблему весьма актуальной. В контроле алкогольной продукции для идентификации химического состава широко применяются инструментальные методы исследований, такие как капиллярный электрофорез, газовая хроматография, хромато-масс-спектрометрия. Результаты проведенных исследований представляют научно-практический интерес как для исследовательских работ, так и для использования при проведении экспертизы качества спиртных напитков. Несомненно, комплексное использование методов капиллярного электрофореза, газовой хроматографии, хромато-масс-спектрометрии позволит разработать усовершенствованную концепцию контроля качества спиртных напитков, основанную на дифференцированной оценке совокупности контролируемых показателей.
Читать дальше
1. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2021. - 94 c. 2. Акуленко Н.Б. Экономический анализ: Учебное пособие / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колоколов. - М.: Инфра-М, 2021. - 96 c. 3. Александров О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров. - М.: Инфра-М, 2021. - 334 c. 4. Алябьева М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. - М.: Русайнс, 2021. - 336 c. 5. Артеменко В.Г. Экономический анализ / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2021. - 384 c. 6. Ашимов А.А. Макроэкономический анализ и параметрическое регулирование регионального экономического союза / А.А. Ашимов, Ю.В. Боровский, Д.А. Новиков, Б.Т. Султанов. - М.: Ленанд, 2021. - 512 c. 7. Бабичева Н.Э. Экономический анализ устойчивого развития субъектов хозяйствования / Н.Э. Бабичева, Н.П. Любушин. - М.: Русайнс, 2022. - 512 c. 8. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская и др. - М.: Инфра-М, 2021. - 272 c. 9. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: Юнити, 2021. - 383 c. 10. Гавель, О.Ю. Экономический анализ в схемах и определениях / О.Ю. Гавель, В.И. Бариленко, О.В. Ефимова. - М.: Русайнс, 2021. - 384 c. 11. Общая информация Ашан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1027739329408_ooo-ashan (дата обращения 29.01.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Субъективный портрет расследования преступления
Количество страниц:
70
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Деморализация спорта
Количество страниц:
50
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Этика
курсовая работа
Инструменты оперативного управления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image