ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала 6 1.1 Понятие, функции и способы мотивации 6 1.2 Методы мотивации персонала 11 1.3 Основные направления разработки программы мотивации 17 ГЛАВА 2 Анализ мотивации персонала и разработка мотивационной программы на примере гостиницы «Лазурит» 20 2.1 Общая характеристика гостиницы «Лазурит» 20 2.2 Исследование проблем мотивации персонала гостиницы «Лазурит» и его результаты 27 2.3 Разработка программы мотивации персонала гостиницы «Лазурит» и оценка эффективности предлагаемой программы 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44 ПРИЛОЖЕНИЯ 46

ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МОТИВАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЛАЗУРИТ»

дипломная работа
Менеджмент
45 страниц
89% уникальность
2023 год
7 просмотров
Александра П.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала 6 1.1 Понятие, функции и способы мотивации 6 1.2 Методы мотивации персонала 11 1.3 Основные направления разработки программы мотивации 17 ГЛАВА 2 Анализ мотивации персонала и разработка мотивационной программы на примере гостиницы «Лазурит» 20 2.1 Общая характеристика гостиницы «Лазурит» 20 2.2 Исследование проблем мотивации персонала гостиницы «Лазурит» и его результаты 27 2.3 Разработка программы мотивации персонала гостиницы «Лазурит» и оценка эффективности предлагаемой программы 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44 ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Читать дальше
Искусство управления мотивацией персонала позволяет руководителю достигать целей и задач в бизнесе, стимулируя подчиненных. Современный бизнес требует от руководителя гостиничного предприятия знания основных методик стимулирования подчиненных, использования материальных и нематериальных видов мотивации, понимания принципов мотивационного менеджмента [11, с. 165]. Основная цель процесса мотивации – максимально использовать имеющуюся рабочую силу, что может повысить общую производительность и прибыльность гостиничного бизнеса. Отличительной чертой управления персоналом на современном этапе развития является возрастающая роль личности сотрудника. В результате меняется баланс между стимулами и потребностями, на котором основана система стимулирования. Сегодня для мотивации сотрудников организации активно используются методы материальной и нефинансовой компенсации. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема социально-экономической мотивации труда работников до конца не изучена; руководители современных организаций не уделяют должного внимания системе мотивации сотрудников к работе. Полностью удовлетворенные условиями труда сотрудники – один из важнейших факторов эффективной работы организации.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по языкознанию? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Степень изученности научной проблемы. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные исследования, посвященные мотивации и формирования программ стимулирования сотрудников гостиниц. Гостиничный бизнес в виде особого вида деятельности в сфере услуг в наибольшей мере исследован в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Цель исследования – изучить способы мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия и разработать программу мотивации на примере гостиницы. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить понятия, функций и способов мотивации; - изучить методы мотивации персонала; - изучить основные направления разработки программы мотивации; - дать общую характеристику гостиницы «Лазурит»; - исследовать проблемы мотивации персонала гостиницы «Лазурит» и изложить его результаты; - разработать программу мотивации персонала гостиницы «Лазурит» и оценить эффективность предлагаемой программы. В качестве объекта исследования выступает гостиница «Лазурит». Предметом исследования является мотивации персонала гостиницы «Лазурит». Теоретической основой для написания дипломной работы послужили труды отечественных авторов: Авдеевой В.В., Алавердова А.Р., Бабаевой Д.Б., Веснина В.Р., Рассадина В.П., Корзенко Н.И., Доронина И.В., Коробкина М.А., Максимцова М.М., Салтыка И., Якимова В.Н., Скрипниченко Л.С., Сорочайкина А.Н., Цыпкина Ю.А. и др. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, две главы основного содержания, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Система мотивации и стимулирования персонала решает актуальные задачи привлечения и сохранения высококвалифицированного персонала, формирования правильного производственного поведения и повышения производительности труда. Эффективная система мотивации и стимулирования персонала – необходимое условие достижения стратегических целей организации, ее успеха в конкурентной борьбе. В результате проведенного исследования были решены следующие задачи: - изучены понятия, функций и способов мотивации; - изучены методы мотивации персонала; - изучены основные направления разработки программы мотивации; - дана общая характеристика гостиницы «Лазурит»; - исследованы проблемы мотивации персонала гостиницы «Лазурит» и изложены его результаты; - разработана программа мотивации персонала гостиницы «Лазурит» и дана оценка эффективности предлагаемой программы. Мотивация – это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. Мотивация выполняет экономические, социальные и моральные функции. Экономическая функция реализуется в том, что мотивация способствует повышению эффективности производства, повышению производительности труда и качества продукции. Социальная функция выражается в формировании социальной структуры общества через разные уровни доходов. Моральная функция - создание активной жизненной позиции, нравственного климата в обществе. Мотивационные методы в организации  это использование различных форм работы с персоналом, которые влияют на основные потребности людей и предоставляют возможности для их удовлетворения. Комплексный подход к управлению мотивацией персонала предполагает использование самых широких средств воздействия на мотивацию персонала  стимулов. При этом чаще всего встречается классификация стимулов на материальные и нематериальные. На повышение лояльности персонала влияют отдельные элементы как системы материальных, так и нематериальных стимулов. Реализуемые цели системы мотивации и стимулирования труда  сохранение персонала, поддержание его лояльности и приверженности, снижение текучести кадров и минимизация других кадровых рисков. В рамках представленного исследования была проанализирована система мотивации и стимулирования персонала организации (СМСПО). По итогам исследования было установлено, что необходимым для данного гостиничного предприятия является уделение особого внимания: во-первых, привыкание новых сотрудников не только к рабочему месту, но и к бытовым условиям; во-вторых, привыкание к общению новых сотрудников с коллегами вне производственной сферы; в-третьих, разъяснению новым сотрудникам сущности стоящих перед ними профессиональных задач, а также содержания их должностных обязанностей; в-четвертых, мотивированию новых сотрудников работника к трудовой деятельности; в-пятых, формированию у новых работников чувства принадлежности к единой команде и к компании как таковой. Разработаны методы стимулирования и повышения мотивации персонала отеля «Лазурит». Предлагаемая процедура мотивации новых сотрудников включает четыре этапа, на каждом из которых выполняются определенные задания, закрепленные за конкретным участником данной процедуры. В рамках исследования были перечислены базовые элементы плана мотивации. Кроме того, разработана необходимая сопроводительная документация. Бланки указанных документов представлены в Приложениях. Результаты данного исследования могут быть применены не только указанным предприятием, но и другими аналогичными предприятиями, работающими в сфере гостеприимства
Читать дальше
1. Трудовой кодекс РФ. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г. Утвержден Советом Федерации 26 декабря 2001 г. (в ред. 18072018 № 238-ФЗ, от 18072011 № 242-ФЗ, от 18072011 № 243-ФЗ в новой редакции. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации № 3-П от 15032005, решениями Конституционного Суда Российской Федерации от 11072006 № 213-0, от 03112009 № 1369-ОП). 2. ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 30121993 № 299, в редакции 23.12.2010). 3. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: теория и практика: монография / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – Москва: Проспект, 2018. – 351 с. 4. Басаков М.И. Управление персоналом / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2017. - 352 с. 5. Васильева И.В. Психодиагностика персонала: учебное пособие для вузов / И.В. Васильева. - 2-е изд., стер. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 232 с. 6. Инновационный менеджмент в управлении человеческими ресурсами: учебник для вузов / А.П. Панфилова [и др.]; под общей редакцией А.П. Панфиловой, Л.С. Киселевой. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 313 с. 7. Настольная книга кадровика / Под ред. Г.Ю. Касьяновой (2-е изд, перераб. и доп.) – М.: АБАК, 2019. – 432 с. 8. Справочник квалификаций должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37). 9. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство / М.В. Стенюков. - М.: Раньше, 2017. - 144 с. 10. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2018. – 352 с. 11. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2019. ‒ 268 с. 12. Шепелева А. Анализ типичных ошибок при ведении кадрового учета / А. Шепелева. - М.: Научная книга, 2017. - 750 с. 13. Вершигора Е.Е. Менеджмент [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 283 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/123084 (дата обращения: 28.01.2023). 14. Иванова С.В. Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат / С.В. Иванова. - Москва: Альпина Пабл., 2018. - 129 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/916030 (дата обращения: 28.01.2023). 15. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов / В.М. Маслова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 431 с. - URL: https://urait.ru/bcode/468476 (дата обращения: 28.01.2023). 16. Оценка персонала в организации: учебное пособие / А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, О.Г. Кириллова, Е.А. Косарева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 171 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1073629 (дата обращения: 28.01.2023). 17. Романова, Г.М. Оценка и сертификация квалификаций персонала в системе отраслевого управления на примере сферы рекреации и спортивно-оздоровительного туризма: монография / Г.М. Романова, Н.А. Савельева. - Москва: КУРС: ИНФРА-М, 2019. - 208 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1002564 (дата обращения: 28.01.2023). 18. Чуваткин, П.П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для вузов / П.П. Чуваткин, С.А. Горбатов; под редакцией П.П. Чуваткина. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 280 с. - URL: https://urait.ru/bcode/516801 (дата обращения: 28.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лингвистика текста, её объект и предмет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Должностные инструкции: анализ соответствия реальным полномочиям и обязанностям работников.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Формы стимулирования продаж в индустрии гостеприимства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image