Если вы хотите заказать написание реферата по архитектуре, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
И все же, поскольку учителя все чаще используют эти педагогические инструменты, реальная история, похоже, заключается в том, как ученики используют их для овладения иностранным языком. Использование компьютеров или других технологий может предоставить учащимся возможность практиковать базовый контент и навыки, в то время как учитель может работать с другими, ставить оценки или выполнять другие задания. «Исследования, проведенные в «компьютерно-интенсивных» условиях, показали, что студенческий центр, кооперативное и обучение более высокого порядка, навыки письма учащихся, решения проблем и использования технологий растут. технология как средство обучения. Сайты социальных сетей — это виртуальные сообщества для людей, которые интересуются определенной темой или просто «тусуются» вместе. Подписчики общаются с помощью голоса, чата, обмена мгновенными сообщениями, видеоконференций и блогов, и служба обычно предоставляет подписчикам возможность общаться с друзьями других подписчиков. Для учителей социальные сети предлагают профессиональное развитие, открывая для себя образовательный потенциал, находя других учителей, использующих такие технологии в своих классах, а затем связываясь с учителями, которые автоматически создают виртуальное сообщество поддержки. Это было особенно успешным с внедрением технологий и приложений Web 2.0, которые позволяют учащимся учиться самостоятельно или с помощью средств массовой информации - от прослушивания голосовых файлов до просмотра видео на YouTube и использования специального программного обеспечения для изучения языка. В последние десятилетия исследования, анализирующие взаимосвязь между технологиями и изучением иностранного языка, в основном были сосредоточены на нескольких ключевых вопросах, включая мотивацию, грамотность, исследования и изучение языков с помощью мобильных устройств. На уроках английского языка через Интернет можно решить ряд дидактических задач: развить навыки чтения с помощью материалов из глобальной сети, улучшить навыки письма учащихся, расширить словарный запас учащихся, мотивировать учащихся к изучению английского языка. Кроме того, работа направлена на изучение возможностей интернет-технологий для расширения кругозора учащихся, установления и поддержания деловых отношений и контактов со сверстниками в англоязычных странах. В современных условиях задача учителя состоит в том, чтобы правильно подобрать материал, не дать ученику утонуть в море информации, помочь ему отделить основной материал от дополнительного, облегчить языковые трудности. Кроме того, использование технологий в классе может позволить учителям эффективно организовывать и проводить уроки. Мультимедийные презентации могут сделать материал более информативным и занимательным. Учителя должны понимать мотивы своих учеников, чтобы успешно внедрять технологии в класс. Школьники более мотивированы к учебе, когда их интересует тема, которую можно улучшить за счет использования технологий в классе, и они фокусируются на потребностях экранов и цифровых материалов, которые стимулировали их вне классной комнаты. Со второй половины 20 века компьютеризация заняла важное место во всех сферах человеческой деятельности. Не обошла она стороной и образование. Как предписано общим общим начальным образованием, метапрогнозные результаты освоения основной образовательной программы общего начального образования должны отражать формирование и развитие компетентности учащихся в области информационно-коммуникационных технологий. Преимущество, популярность и востребованность внедрения интернет-технологий в образовательный процесс в настоящее время бесспорны. С появлением интернет-технологий стало возможным быстро получать информацию из любой точки мира. Благодаря Интернету человечество имеет доступ ко многим источникам информации, включая электронные библиотеки, базы данных, файловые хранилища и т. д. Автоматизированные поисковые системы позволяют осуществлять быстрый и точный поиск. Важно отметить, что использование интернет-технологий в образовательном процессе дает следующие преимущества: - свободный доступ к учебной, методической и научной информации; - моделирование деятельности, в том числе исследовательской и проектной деятельности; - уроки в реальном времени; - профессиональное развитие посредством информации, предоставляемой онлайн и посредством дистанционного обучения; - поиск необходимых материалов, документов, программного обеспечения; - публикация своих произведений. Другими словами, современные интернет-технологии позволяют учащимся и педагогам расширить свои знания по любому школьному предмету. своевременность. В современном мире роль иностранных языков стала поистине незаменимой. Знание иностранного языка позволяет познакомиться с мировой культурой и в полной мере воспользоваться возможностями Интернета. В настоящее время новые информационные технологии интенсивно используются во всех сферах нашей жизни, в том числе и в образовании. В связи с этим возникает необходимость разработки методики использования информационных технологий в обучении иностранному языку. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранному языку – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Уже сегодня можно сказать, что интернет-технологии являются частью общей информационной культуры преподавателей и школьников. Интернет стимулирует детскую волю к обучению, расширяет индивидуальную сферу деятельности каждого ученика и ускоряет усвоение качественного материала за один урок. Вопрос интеграции Интернета в образование, а в частности его использование в обучении иностранному языку, в настоящее время очень актуален, так как многие цели и задачи образования и воспитания лучше всего решаются с использованием Интернета как средства обучения и изучение иностранного языка. Объект исследования – процесс обучения английскому языку обучающихся на основе применения Интернет-ресурсов. Предмет исследования – эффективность применения Интернет-ресурсов на уроках английского языка. Цель – изучить обучение иноязычному общению с применением интернет-технологий. Задачи: – рассмотреть новые информационные технологии в обучении при преподавании английского языка; – изучить трудности использования Интернет - ресурсов в обучении английскому языку; – исследовать решение проблем внедрения методов обучения английскому языку с использованием Интернет - ресурсов в образовательном процессе; – провести диагностику исходного уровня мотивации учащихся при преподавании английского языка (констатирующий этап); – проанализировать применение Интернет – ресурсов в обучении английскому языку; – проанализировать оценку мотивации учащихся при использовании Интернет – ресурсов для изучения английского языка (контрольный этап). Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.