Проще найти курсовые работы на заказ в Краснодаре с Work5.
Фирменный стиль способен выделить компанию среди аналогичных предприятий с одинаковым типом продукции. Фирменный стиль выполняет ряд функций, направленных на представление компании целевой аудитории, укрепление ее позиций на рынке и дальнейшее развитие. Разработка фирменного стиля компании требует выполнения следующих задач: - Построение имиджа. Оригинальный и привлекательный образ делает компанию узнаваемой, привлекает внимание целевой аудитории, создает хорошую деловую репутацию, что в конечном итоге положительно сказывается на продажах. Не секрет, что покупатели доверяют ассортименту известных брендов больше, чем товарам малоизвестных производителей, даже если последний не уступает по качеству и имеет более доступную цену. - Повышение узнаваемости бренда. Потребитель, который видит элемент фирменного стиля на одном продукте, может легко распознать его на других продуктах, производимых этой компанией. - В отличие от конкурентов. Развитие уникального имиджа дает компании возможность выделиться на рынке, поскольку клиентам легче найти нужный продукт среди всего ассортимента продуктов по их отличительным характеристикам или услышать конкретное рекламное предложение в потоке средств массовой информации. Представители целевой аудитории чаще покупают товар со знакомым фирменным знаком, слоганом или сочетанием цветов на упаковке. Использование фирменного стиля предполагает схожий подход к рекламе, дизайну, цветовому оформлению, образцам деловых документов, упаковке готовой продукции и так далее. Существует несколько очень важных функций, которые выполняет фирменный стиль: Функция изображения. Эта функция заключается в создании и продвижении особого, быстро узнаваемого людьми, индивидуального и актуального стиля компании, которая влияет на ее репутацию и престиж. Хорошее восприятие компании ее потенциальными и существующими клиентами также отражено в ее продуктах. Очевидно, что человек считает известный логотип гораздо более привлекательным для себя, чем совершенно неузнаваемый бренд, и не возражает платить за него при выборе продукта. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль компании «продвигает» свою продукцию на рынке товаров и услуг, вызывает с ней связь, указывает на ее однородное происхождение. Дифференцирующая функция: «узнаваемость» компании, отделение ее продукции от общей серии однородных товаров. Фирменный стиль компании является, можно сказать, своего рода «информационным носителем», с помощью которого потребителю легче «узнавать» товары и рекламные продукты компании. Более вероятно, что потенциальный покупатель, который знает фирменный стиль компании, поражен знакомым логотипом, торговой маркой, цветом, шрифтом, рекламным сообщением. Очень важно уделять особое внимание рекламному продвижению, потому что в наше время очень много рекламы, и трудно выделить ее из общего потока. Кроме того, применение фирменного стиля компании позволит «объединить» все сферы ее деятельности. Это также влияет на ценовую категорию нового продукта компании: проще и дешевле донести его до широких масс, эффективно рекламировать и презентовать, чтобы он запомнился клиенту. Фирменный стиль компании снижает затраты и время на развитие маркетинговых коммуникаций, упрощает их обучение, сплачивает сотрудников, повышает корпоративный дух, порождает «корпоративный патриотизм», хорошо отражается в визуальной среде компании и эстетическом восприятии свою продукцию (привлекательную, качественную, красивую, узнаваемую). В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: рассмотреть интерьеры, изучить внутренние пространства задний и сооружений, интерьер и оборудование развлекательного центра. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность, функции, задачи и значение понятия “Интерьер”; - изучить отечественный и зарубежный опыт проектирования развлекательных центров; - рассмотреть предпроектный анализ объёмно-пространственной структуры сооружений общественного назначения; - изучить концепцию дизайн-проекта внутренних пространств развлекательного центра; - провести анализ дизайн-проекта и оценка эффективности решенных проектных задач; - составить план проектирования интерьера развлекательного центра; - рассмотреть применение современных технологий и материалов в дизайн-проектировании интерьера развлекательного центра. Объектом данного исследования выступает развлекательный центр. Предметом - Интерьеры. Внутренние пространства зданий и сооружений. Интерьер и оборудование развлекательного центра. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.