ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ 5 1.1. Понятие и значение инфраструктуры в гостинице 5 1.2 Характеристика факторов инфраструктуры гостиницы 14 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМАТИКА КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ В ИСТОРИЧЕСКОЙ УСАДЬБЕ «Скорняково-Архангельское» 28 2.1 Общая характеристика гостиницы в исторической усадьбе «Скорняково-Архангельское» 28 2.2 Анализ внешней среды гостиницы в исторической усадьбе «Скорняково-Архангельское» 38 2.3 Степень воздействия отдельных факторов на развитие внешней инфраструктуры отеля 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

Разработка концепции развития внешней инфраструктуры гостиницы в исторической усадьбе "Скорняково-Архангельское"

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
71% уникальность
2023 год
7 просмотров
Борзунов А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ 5 1.1. Понятие и значение инфраструктуры в гостинице 5 1.2 Характеристика факторов инфраструктуры гостиницы 14 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМАТИКА КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСТИНИЦЫ В ИСТОРИЧЕСКОЙ УСАДЬБЕ «Скорняково-Архангельское» 28 2.1 Общая характеристика гостиницы в исторической усадьбе «Скорняково-Архангельское» 28 2.2 Анализ внешней среды гостиницы в исторической усадьбе «Скорняково-Архангельское» 38 2.3 Степень воздействия отдельных факторов на развитие внешней инфраструктуры отеля 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Читать дальше
Актуальность. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. Объектом исследования работы является: отель «Скорняково-Архангельское».


Многим нужно выполнить контрольные работы для заочников , заказать их можно на сайте Work5.


. Предмет исследования – внутренняя и внешняя среда гостиницы как объект управления. Цель работы – разработать мероприятия по улучшению внешней среды гостиницы «Скорняково-Архангельское». Задачи исследования: – изучить понятие внешней среды организации; – проанализировать состояние внешней среды «Скорняково-Архангельское»; – разработать мероприятия по улучшению внешней среды гостиницы. Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых в области гостиничного бизнеса, таких как: И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, О.В. Каурова, С. Медлик. Можно сделать такие выводы: В настоящее время мировой рынок гостиничной индустрии огромен. Здесь функционирует множество средств размещения, каждое со своей специализацией, предоставляющие туристам услуги по временному проживанию. Это могут быть хостелы, дома отдыха, туристические базы, пансионаты, кемпинги, транзитные отели, мотели, санатории, а также гостиницы в различных категориях, с большим ассортиментом услуг и разной ценовой политикой. Из-за такого разнообразия предложений в гостиничной индустрии складывается высокая конкуренция. Чтобы выстоять в острой конкурентной борьбе за своего потребителя гостиничному предприятию следует проявлять некоторую оригинальность, эксклюзивность и безупречность в обслуживании. Практическое значение: Визитной карточкой гостиничного комплекса могут стать такие характеристики: удобное месторасположение, уровень комфортности, ценовая категория, техническое оснащение, эксклюзивный интерьер, состав инфраструктуры и др. Однако для привлечения большего количества потребителей сегодня требуется применение нестандартных подходов для поиска свежих решений, новых предложений и расширения ассортимента дополнительных услуг, а также улучшения качества обслуживания, в том числе и за счёт совершенствования инфраструктурных подразделений. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты и внутренняя документация отеля «Скорняково-Архангельское». Методы исследования: описательный, анализа, сравнительный. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и пяти приложений.

Читать дальше
Гостиница — это заведение, предоставляющее платное размещение, как правило, на короткий срок . Отели часто предоставляют ряд дополнительных услуг для гостей, таких как рестораны, бары, бассейны, здравоохранение, розничные магазины; бизнес-центры, такие как конференц-залы, банкетные залы, залы заседаний; и место для частных вечеринок, таких как дни рождения, свадьбы, кошачьи вечеринки и т. д. В большинстве современных отелей в настоящее время в номере есть основные удобства: кровать, шкаф, небольшой стол, система управления погодой (кондиционер или обогреватель) и ванная комната, а также другие функции, такие как телефон с функциями STD/ISD, телевизор с кабельным каналом, широкополосный доступ в Интернет. Также может быть мини-бар с закусками и напитками (потребление которых добавляется к счету гостя), а также блок для приготовления чая и кофе с электрическим чайником, чашками, ложками и пакетиками с растворимым кофе, чайными пакетиками, сахар и сливки. Для реализации своего видения, миссии, целей и задач каждой гостинице требуется формальная структура, известная как организационная структура. Структура компании определяет распределение ответственности и полномочий между ее руководящим составом и сотрудниками. Он устанавливает порядок и степень распределения ролей, полномочий и ответственности, а также определяет, как информация передается между различными уровнями организации. Эта структура полностью зависит от целей организации и стратегий, выбранных для их достижения. Наиболее распространенный способ представления организационной структуры — через организационный чат. Каждый отель уникален и имеет уникальные особенности, поэтому организационные схемы отелей отличаются друг от друга. Организационная структура зависит от размера и функции отеля. Некоторые отели могут сдавать в аренду свою торговую точку другой компании или могут нанять другое агентство для обслуживания ресторана или уборки номеров. В таких случаях эти части не будут частью организационной структуры отеля. Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности и сложности. Способность компаний адаптироваться к изменениям – главное условие их эффективной работы. Более того, в подавляющем числе случаев – это условие их развития и выживания. Для того чтобы выбрать стратегию поведения и ее реализовать, менеджмент организации должен иметь достаточно информации о внутренней среде компании, ее возможностях и перспективах развития, а также иметь четкое представление о внешней среде, тенденциях ее развития и положении, занимаемом в ней данной организацией. «Скорняково-Архангельское» – бизнес-отель, предназначенный для людей со средним и выше среднего достатком, для размещения семейных пар, бизнесменов. Все функции грамотно распределены между структурными подразделениями гостиницы «Скорняково-Архангельское». По количеству инновационных технологий в области сервиса и продаж эта торговая марка лидирует в мировой гостиничной индустрии. Ориентация на самый быстрорастущий сегмент рынка туризма – туристов со средними доходами. Продукт, представленный позиционирует по формуле: «Сервис четырех звезд по цене трех». На способность гостиницы адаптироваться к изменениям внешней среды влияет то, как организовано предприятие, как построена структура управления. Можно сказать, что выбор пути развития диктуются не столько внутренними процессами в отрасли, сколько рядом внешних причин, следовательно, ключевым фактором достижения успеха выступает способность к пониманию потребностей рынка и адаптации к ним. Разделение факторов на внешние и внутренние обусловлено тем, что внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации и оказывает постоянное и непосредственное воздействие на функционирование организации. Факторы внешней среды обусловлены долговременными тенденциями и не связаны волевыми решениями конкретного субъекта. Влияет на современную гостиничную индустрию и формирование современных научных концепций развития гостиничных предприятий. Проведенный анализ деятельности гостиницы «Скорняково-Архангельское» показал, что предприятие в целом является платежеспособным, кредитоспособным, рентабельным и финансово устойчивым, его основные и оборотные фонды используются эффективно. Итак, только при систематическом отслеживании конкурентных изменений на рынке предприятие может правильно оценить возможности конкурентов и собственные силы, выработать наиболее рациональную и приемлемую маркетинговую стратегию, помогающую создавать или поддерживать свои конкурентные преимущества.
Читать дальше
1. Галенко, Е. В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е. В. Галенко, Н. П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 6. – № 4(21). – С. 79-82. 2. Гарифуллина, А. Р. Тенденции развития туризма / А. Р. Гарифуллина // Молодежь и наука. – 2019. – № 4. – С. 16. 3. Горковенко, Е. Организация службы досуга и развлечения (анимация) / Е. Горковенко, И. Кобелева, Е. И. Кунтина // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : Сборник материалов XV Международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 29 апреля 2021 года. – Москва: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма", 2021. – С. 304-311. 4. Григорьева, Е. Л. Проблема развития коммерческой недвижимости как предпосылка развития туризма / Е. Л. Григорьева // Инновационное развитие регионов в условиях глобализации : материалы Международной научно-практической конференции, Иваново ; Плес, 03–05 сентября 2018 года. – Иваново ; Плес: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный университет", 2018. – С. 132-135. 5. Дирин, Д. А. Пространственная организация инфраструктуры средств размещения туристов / Д. А. Дирин, М. В. Гудковских // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Международной научно - практической конференции, п. Форос, г. Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2021 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 224-227. 6. Жигжитова, Б. Н. Состояние гостиничного хозяйства / Б. Н. Жигжитова, Т. Н. Алексеева, Н. Н. Алексеева // Агротуризм в устойчивом развитии сельских территорий : Материалы международной научно-практической конференции, Улан-Удэ, 29 июня 2018 года. – Улан-Удэ: Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова, 2018. – С. 133-140. 7. Захаров, К. С. Оптимизация источников финансирования туристской инфраструктуры / К. С. Захаров // Kant. – 2019. – № 2(31). – С. 319-323. 8. Зотов, Е. Д. Роль и значение туристической инфраструктуры в развитии делового туризма / Е. Д. Зотов // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 1. – № 4(112). – С. 115-122. 9. Какосьян, Э. К. Организационно-экономическая поддержка и механизм рационализации управления санаторно-курортным комплексом / Э. К. Какосьян // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). – 2019. – № 3. – С. 47-49. 10. Карабаева, Р. З. Размещение и развитие туристской инфраструктуры / Р. З. Карабаева, Е. С. Ююков // Современные проблемы географии : Межвузовский сборник научных трудов, Астрахань, 25–26 января 2018 года / Составители В.В. Занозин, М.М. Иолин, А.Н. Бармин, А.З. Карабаева, М.В. Валов. – Астрахань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет", 2018. – С. 78-80. 11. Качагин, Е. А. Имидж и рыночная капитализация гостиничного бизнеса / Е. А. Качагин, Е. В. Кузьмина // Современные направления развития маркетинга и менеджмента : Сборник научных трудов, Ульяновск, 06 ноября 2018 года / Под общей редакцией Е.А. Качагина. – Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет, 2018. – С. 96-105. 12. Маклак, Е. В. Обеспечение безопасности информационных ресурсов объектов социальной инфраструктуры (на примере гостиницы) / Е. В. Маклак // Управление информационными ресурсами : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, 10 марта 2022 года. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2022. – С. 255-257. 13. Максакова, Е. М. Стратегии продаж гостиниц в 2022 Г. В части mice-инфраструктуры / Е. М. Максакова, О. И. Литвинова // Физическая культура и спорт, туризм и гостеприимство: взгляд студенческого научного общества : Сборник материалов XVI студенческой научно-практической конференции с международным участием, Москва, 07 июня 2022 года / Московский государственный университет спорта и туризма. – Москва: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма", 2022. – С. 149-156. 14. Матвеева, Е. Д. Механизм государственно-частного партнерства в развитии инфраструктуры гостиниц / Е. Д. Матвеева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 1(1). – С. 83-84. 15. Меленчук, В. И. К вопросу об инфраструктуре гостеприимства / В. И. Меленчук, А. В. Майстер // Эколого-географические проблемы регионов России : Материалы IX всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 100-летию со дня рождения к.г.н., доцента Алексея Степановича Захарова, Самара, 15 января 2018 года. – Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет, 2018. – С. 200-204. 16. Мордовченков, Н. В. Сущность системы управления персоналом в сфере сервисных услуг / Н. В. Мордовченков, П. Г. Николенко, А. А. Щеголев // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – № 1(10). – С. 103-108. 17. Мубаракшина, Ф. Д. О предпосылках формирования типологии мини-гостиниц для этнографического туризма / Ф. Д. Мубаракшина, А. В. Степанчук // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. – 2019. – № 1(11). – С. 30-35. 18. Павленко, И. Г. История становления и анализ развития коллективных и индивидуальных средств размещения / И. Г. Павленко // Молодая наука : Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых, Ялта, 27–28 октября 2018 года / Научный редактор Н.Г. Гончарова. – Ялта: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 198-200. 19. Писарева, Л. Ю. Перспективы развития туристической отрасли: социологический срез / Л. Ю. Писарева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Экономика. Социология. Культурология. – 2019. – № 2(02). – С. 27-39. 20. Сорокина, А. И. Разработка маркетинговых мероприятий по формированию конкурентоспособности на рынке туристических услуг / А. И. Сорокина // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2020. – № 8. – С. 55-61. 21. Старикова, А. В. Гостиничная инфраструктура как фактор развития туристско-рекреационного потенциала региона / А. В. Старикова, Л. А. Поликарпова, К. А. Лавров // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). – 2018. – № 1. – С. 10. 22. Шульгатый, В. А. Качественное обслуживание в гостиницах как перспектива развития туристской инфраструктуры / В. А. Шульгатый // Туризм как фактор регионального развития : Материалы VIII Международной научно-практической конференции / Ответственные за выпуск Е.В. Курилова, Е.А. Ивлиева : Уральский государственный экономический университет, 2018. – С. 124-128. 23. Официальный сайт усадьбы // https://usadba-nadonu.ru/ 24. Официальная группа усадьбы // https://vk.com/skornyakovo
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Функции, формы, методы и средства государственного управления
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Использование медико-криминалистических исследований в расследовании преступлений против личности
Количество страниц:
60
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Анализ подходов к управлению производственными конфликтами в гостиничном предприятии на примере «Астория», г. Владивосток
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image