Введение ……………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы конфликтологии …………………………………………. 5 1.1 Конфликт: понятие, виды, характеристика, причины возникновения 5 1.2 Производственные конфликты: виды, этапы развития, последствия 10 1.3 Влияние производственных конфликтов на деятельность предприятия …………………………………………………………………………………… 13 2 Анализ производственных конфликтов и пути их разрешения в ООО «Стори», г. Владивосток ……………………………………………………………….. 18 2.1 Характеристика производственной деятельности ООО «Стори», г. Владивосток …………………………………………………………………………. 18 2.2 Анализ производственных конфликтов ООО «Стори», г. Владивосток 24 2.3 Влияние производственных конфликтов на качество производственной деятельности ООО «Стори», г. Владивосток ……………………………….. 28 2.4 Модель разрешения конфликтов в ООО «Стори», г. Владивосток ….. 32 Заключение ……………………………………………………………....................... 38 Список использованных источников ………………………………………………. 40 Приложение А ……………………………………………………………………….. 41 Приложение Б ……………………………………………………………………….. 44 Приложение В ……………………………………………………………………….. 46

Анализ подходов к управлению производственными конфликтами в гостиничном предприятии на примере «Астория», г. Владивосток

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
74% уникальность
2023 год
10 просмотров
Курзенко А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы конфликтологии …………………………………………. 5 1.1 Конфликт: понятие, виды, характеристика, причины возникновения 5 1.2 Производственные конфликты: виды, этапы развития, последствия 10 1.3 Влияние производственных конфликтов на деятельность предприятия …………………………………………………………………………………… 13 2 Анализ производственных конфликтов и пути их разрешения в ООО «Стори», г. Владивосток ……………………………………………………………….. 18 2.1 Характеристика производственной деятельности ООО «Стори», г. Владивосток …………………………………………………………………………. 18 2.2 Анализ производственных конфликтов ООО «Стори», г. Владивосток 24 2.3 Влияние производственных конфликтов на качество производственной деятельности ООО «Стори», г. Владивосток ……………………………….. 28 2.4 Модель разрешения конфликтов в ООО «Стори», г. Владивосток ….. 32 Заключение ……………………………………………………………....................... 38 Список использованных источников ………………………………………………. 40 Приложение А ……………………………………………………………………….. 41 Приложение Б ……………………………………………………………………….. 44 Приложение В ……………………………………………………………………….. 46
Читать дальше
Актуальность темы характеристики конфликтов и способов их решения сегодня безусловна, так как управление персоналом в гостиничном бизнесе требует от менеджера умения разрешать конфликтные ситуации. Анализ управленческого опыта российских руководителей в гостиничном секторе показывает, что им сложно выйти из подобных ситуаций. В то же время следует отметить, что менеджеры в гостиничном секторе тратят до 20% своего рабочего времени на решение конфликтных задач [1]. Конфликт усугубляется тем, что между сотрудниками коллектива происходит резкое сокращение контактов, что способствует усложнению ситуации.


Если вы хотите узнать стоимость презентации в powerpoint , заполняйте форму заказа на сайте Work5.


Модель, рекомендованная в специальной литературе для решения этой проблемы, заключается в том, чтобы вовлечь конфликтующие стороны в совместное обсуждение проблемы. Для этого лидер должен действовать как нейтральный организатор встречи, который направит дискуссию в русло научного поиска решения проблемы и поможет наладить диалог. Таким образом, актуальность данной темы предопределена тем, что конфликты возникают в любом бизнесе, в том числе и гостиничном, а потому необходимо их регулировать. Степень изученности проблемы. Научные разработки ведущих российских ученых Ф. Бородкина, Н. Коряк, А. Большакова, С. Емельянова, Э. Линчевский, Э. Моргунова, С.В. Шекшня и пр. посвящены обоснованию теоретических и общих методологических аспектов конфликта как средства управления организацией. Проблема управления конфликтами как важного компонента межличностных отношений получила развитие в работах зарубежных и отечественных исследователей Э. Линчевский, В. Меньшова и пр. Цель данной курсовой работы проанализировать подходы к управлению производственными конфликтами в гостиничном предприятии. Для успешного достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи: 1) изучить понятие конфликта, его виды, характеристику, причины возникновения; 2) изучить производственные конфликты: их виды, этапы развития, последствия; 3) выявить влияние производственных конфликтов на деятельность предприятия; 4) дать характеристику производственной деятельности ООО «Стори», г. Владивосток; 5) дать анализ производственных конфликтов ООО «Стори», г. Владивосток; 6) выявить влияние производственных конфликтов на качество производственной деятельности ООО «Стори», г. Владивосток; 7) разработать модель разрешения конфликтов в ООО «Стори», г. Владивосток. Объект курсовой работы - производственные конфликты. Предмет курсовой работы – производственные конфликты в ООО «Стори», г. Владивосток. Теоретической и методологической основой исследования являются монографии и материалы из периодических изданий отечественных и зарубежных ученых, общие методологические принципы управления персоналом, теоретические методы исследования, систематизация, прогнозирование и моделирование. Информационной базой, использованной при выполнении работы, послужили работы зарубежных и отечественных ученых, статистические данные, статьи, тематические статьи в периодических изданиях. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников, приложений.

Читать дальше
Конфликтные ситуации часто будут возникать в организации и это нормально. Важно, чтобы руководители, на которых возложена обязанность по управлению конфликтами, четко знали, какие конкретные действия необходимо предпринимать, чтобы направить конфликт в русло его разрешения. В ходе исследования были выполнены следующие задачи: 1) изучено понятие конфликта, его виды, характеристика, причины возникновения; 2) изучены производственные конфликты: их виды, этапы развития, последствия; 3) выявлено влияние производственных конфликтов на деятельность предприятия; 4) дана характеристика производственной деятельности ООО «Стори», г. Владивосток; 5) дан анализ производственных конфликтов ООО «Стори», г. Владивосток; 6) выявлено влияние производственных конфликтов на качество производственной деятельности ООО «Стори», г. Владивосток; 7) разработана модель разрешения конфликтов в ООО «Стори», г. Владивосток. Установлено, что важность конфликта интересов в гостиничном деле очень высока. Конфликты в ООО «Стори» можно рассматривать как регулирующие механизмы, неизбежные, но с которыми необходимо бороться и которые, тем не менее, должны быть наименее заметны снаружи. В основе этики регулирования конфликтов в ООО «Стори» лежит то, что все регулируемые профессии в своем поведении и при осуществлении своей деятельности подчиняются правилам и практикам, известным как взаимный конструктивизм и этика. Эти правила и практика подпадают под действие не только морали, но также правил и узкопрофессиональных методов. Контроль и санкции для предотвращения возникновения конфликтов, как для успешного функционирования организации в целом, важным аспектом является благоприятная обстановка в коллективе. Для этого необходимо уметь грамотно управлять конфликтами. Гораздо хуже в том случае, если некоторые внутренние практики создают благодатную почву для реализации конфликтов в организации. Это особенно касается работы персонала, напрямую контактирующего с гостями. Анализ производственных конфликтов в ООО «Стори» выявил следующее: - каждый офис и подразделение отеля имеет своего руководителя, но они не имеют дополнительных инструментов, чтобы быстро и эффективно разрешать конфликты между сотрудниками; - соответственно, необходимы инструменты, которые помогут в управлении конфликтами руководителям: Были разработаны два инструмента: - первый инструмент должен помочь руководителю правильно и быстро выявить, к какому типу конфликта относится определенная ситуация. Этот инструмент был назван чек-лист диагностики конфликта, так как в нем содержатся вопросы и ответы, на основании которых создана таблица с выявлением конкретных типов конфликта; - второй инструмент содержит, в соответствии с чек-листом диагностики конфликта, действия по разрешению конфликтной ситуации. Поэтому он называется матрица управления конфликтами. Матрица имеет вид таблицы, и включает в себя направления конфликтной ситуации в русло ее разрешения. Разработанные инструменты могут повлиять следующим образом: - улучшить атмосферу в коллективе; - повысить производительность труда; - снизить операционные риски; - повысить статус руководителя как лидера; - укрепить позицию в компетенции «мы команда». Внедрение данных инструментов потребует временных затрат в части изучения, адаптации и применения их на практике. Разработанная модель разрешения конфликтов в ООО «Стори» направлена на то, чтобы руководители подразделений затрачивали минимум времени на анализ конфликтных ситуаций в коллективе и на поиск направлений их разрешения. Чек-лист диагностики конфликта и матрица управления конфликтами не требуют дополнительного обучения, чтобы применять их. Они просты в применении, поэтому руководителям не придется затрачивать много времени, чтобы выяснить, как предложенные инструменты будут работать. Таким образом, при использовании указанных инструментов уменьшится количество времени, затрачиваемое на анализ конфликтных ситуаций и их разрешение, улучшатся взаимоотношения в коллективе и, соответственно, повысится производительность труда.
Читать дальше
1. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведение переговоров, разрешение конфликтов. - Казань, 2017. - 120 с. 2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 260 с. 3. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. пособие. - Мн.: «ТетраСистемс», 2021. - 464 с. 4. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб.: Питер, 2019. - 384 с. 5. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М, 2018. - 234 с. 6. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М.: Владос, 2019. - 144с. 7. Конфликтология / Под ред. А.С. Кармина. - СПб.: Лань, 2019. - 432 с. 8. Майорова В.Р. Управление организационными конфликтами: проблема социальных механизмов на промышленном предприятии // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2018. - №4-4. - С. 117-121. 9. Самохвалова А.В. Организационные конфликты и способы их решения // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2017. - №45. - С. 31-35. 10. Журавлев А.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А.А. Журавлев. М.: Палеотип, 2018. 124 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10230 (дата обращения: 21.01.2023). 11. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ О.К. Прончева. - Омск: Омский государственный институт сервиса, 2018. - 82 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18262 (дата обращения: 21.01.2023). 12. Официальный сайт отеля «Астория» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: astoriavl.ru (дата обращения: 21.01.2023). 13. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Б.И. Хасан. - 2-е изд., стер. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 204 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/472419 (дата обращения: 21.01.2023). 14. Чернова Г.Р. Конфликтология [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г.Р. Чернова, М.В. Сергеева, А.А. Беляева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 203 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474718 (дата обращения: 21.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление проектом "Общежитие на 344 чел (9 эт.)"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image