Курсовая работа по гражданскому праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!
. Резкое увеличение объемов информации в данный период развития общества определяется как информационный взрыв, характерный для всех областей деятельности человечества. В связи с этим актуальной проблемой для системы российского образования становится формирование учебно-информационных умений учащихся в условиях динамично развивающегося информационного образовательного пространства. В современных условиях образования должно быть не столько усвоение обучаемым новой информации, новых идей, сколько формирование у него предпосылок для изменений в собственном поведении, которые можно понимать как навыки социализации, как готовность к выполнению предстоящих задач. Информационный подход появился в связи с развитием современного общества на основе информации, знаний и высокоэффективных технологий. Система образования нового информационного общества призвана решать новую глобальную проблему, связанную с подготовкой человека к жизни и деятельности, совершенно новых для него условий информационного мира. Для решения задач социализации личности принципиальное значение имеет информатизация образования как одна из важнейших задач современной концепции модернизации образования. Это ведет к определенным изменениям в содержании образования в среднем общеобразовательном учреждении [20]. Безопасность жизнедеятельности представляет собой очень важный предмет в рамках школьного образования. Безопасность можно определить как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства, как от внешних, так и внутренних угроз, опасностей и рисков. В связи с этим, в структуре предмета «безопасность жизнедеятельности» заложена ориентация на анализ таких вопросов, как отношения между людьми в процессе деятельности по обеспечению безопасности; выявление тенденций и определение адекватности реагирования на формирующиеся и состоявшиеся риски, угрозы, вызовы и опасности; а также вероятных перспектив их течения в сложившихся условиях [8]. Цель данной работы – рассмотреть возможности формирования учебно-информационных умений у подростка в курсе ОБЖ. Задачи: 1) рассмотреть понятие учебно-информационных умений; 2) рассмотреть принципы формирования учебно-информационных умений; 3) изучить условия формирования учебно-информационных умений в курсе ОБЖ; 4) провести диагностику сформированности учебно-информационных умений подростков в курсе ОБЖ; 5) разработать комплекс заданий для формирования учебно-информационных умений подростков в курсе ОБЖ. Объект исследования – процесс формирования учебно-информационных умений у подростка. Предмет исследования – формирования учебно-информационных умений у подростка в курсе ОБЖ. Методы исследования: анализ, классификация, обобщение. Структура работы содержит введение, две главы, заключение и список литературы.