Ежедневно мимо нашего взгляда проносится бесконечное множество рекламных посланий, многие из которых имеют сексуальных подтекст в завуалированном виде, но который очень четко считывается нашим взрослым сознанием. Человеческое сознание так устроено, что реагирует на сексуальные символы и намеки, так как сексуальные потребности находятся в разделе базовых, когда мы говорим о пирамиде Маслоу, важнее этого только утоление чувства голода, жажды и желание сна. Реклама такого рода так же интересна по той причине, что ее принято считать табуированной, есть определенные нормы поведения, правила распространения и этика разговора, превращаю тему сексуальности во что-то запретное, а рекламу особенно интригующей.
В сознании человека обязательно отложится реклама с сексуальными мотивами, вполне вероятно, что это происходит без желания человека, а практически автоматически. Следовательно, реклама запоминается потребителями, что ведет и к запоминанию торговой марки. Рекламисты часто используют изображение сексуально привлекательных и почти раздетых тел обоих полов, связывая отложившиеся в памяти образы с конкретным рекламируемым товаром.
Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что сексуальный подтекст может значительно увеличить эффективность любого вида рекламы, поскольку привлекает к себе особенное внимание.
Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по информационным технологиям. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Сексуальные образы вызывают реакцию у всех людей, не зависимости от того, в каком потребительском сегменте они находятся.
Целью курсовой работы является максимальное привлечение внимания потребителей к рекламируемому товару бренда, за счет рекламы с сексуальными мотивами.
Для этого нужно выполнить такие задачи, как: рассмотрение понятия и специфики влияния сексуальных мотивов на эффективность рекламы, а так же создание рекламного продукта на основе полученной информации