?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования кампаний по связям с общественностью…………………………………………………………………6 1.1. Понятие связей с общественностью. Цели и функции связей с общественностью…………………………………………………………………6 1.2. Характеристика основных направлений связей с общественностью…………………………………………………………………9 1.3. Основные технологии связей с общественностью……………….12 2. Анализ использования технологий в связях с общественностью на примере бренда Lego…………………………………………………………16 2.1. Характеристика бренда Lego………………………………………16 2.2. Инструменты связей с общественностью в работе бренда Lego.................................................................................................................24 3. Разработка мероприятий по связям с общественностью для бренда Lego………………………………………………………………………28 3.1. Совершенствование мероприятий по связям с общественностью в работе бренда Lego………………………………………………………………28 3.2. Эффективность предлагаемых решений………………………….30 Заключение………………………………………………………………..32 Список источников………………………………………………………..34 Приложения ………………………………………………………………36

Особенности СО-кампаний для бренда Lego

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
94% уникальность
2023 год
13 просмотров
Васильев Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования кампаний по связям с общественностью…………………………………………………………………6 1.1. Понятие связей с общественностью. Цели и функции связей с общественностью…………………………………………………………………6 1.2. Характеристика основных направлений связей с общественностью…………………………………………………………………9 1.3. Основные технологии связей с общественностью……………….12 2. Анализ использования технологий в связях с общественностью на примере бренда Lego…………………………………………………………16 2.1. Характеристика бренда Lego………………………………………16 2.2. Инструменты связей с общественностью в работе бренда Lego.................................................................................................................24 3. Разработка мероприятий по связям с общественностью для бренда Lego………………………………………………………………………28 3.1. Совершенствование мероприятий по связям с общественностью в работе бренда Lego………………………………………………………………28 3.2. Эффективность предлагаемых решений………………………….30 Заключение………………………………………………………………..32 Список источников………………………………………………………..34 Приложения ………………………………………………………………36
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Особенности СО-кампаний для бренда Lego». Данная тема является актуальной, так как современные компании используют различные технологии и инструменты связей с общественностью. Популярность и востребованность данного инструмента коммуникаций обусловлена тем, что позволяет сформировать уникальный положительный имидж бренда. В то же время, в современной практике могут быть использован широкий набор различных инструментов связей с общественностью. Современной тенденцией в системе связей с общественностью выступает смещение сферы интересов связей с общественностью в направлении сети интернет.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в спб - специалисты Work5 вам помогут.


. Стратегия связей с общественностью опирается на изучение общественного мнения. Исходя из этого, прописывается позиционирование - как бренд или персона должны вести себя, чтобы завоевать нужную репутацию среди потенциальных клиентов. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ использования инструментов и технологий связей с общественностью в работе бренда Lego. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Рассмотреть понятие связей с общественностью. Выделить основные цели и функции связей с общественностью, - Дать краткую характеристику основных направлений связей с общественностью, - Рассмотреть основные технологии связей с общественностью, применяемые современными компаниями, - Дать характеристику бренда Lego, - Рассмотреть основные инструменты связей с общественностью в работе бренда Lego, - Предложить направления по совершенствованию мероприятий по связям с общественностью в работе бренда Lego, - Оценить эффективность предлагаемых решений в деятельности компании Lego. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд Lego. В настоящее время Lego является самым узнаваемым брендом игрушек во всем мире. Конструктор, состоящий из маленьких пластиковых кирпичиков, с удовольствием собирают не только взрослые, но и дети. Такой популярности датская компания сумела достигнуть менее, чем за 100 лет своего развития. Многие эксперты, сравнивают Lego с хорошим коньяком, стоимость которого растет с каждым годом. Так, например, модель Тысячелетний сокол из серии «Звездные войны», в 2007 году продавалась за 342 фунта, сегодня же рыночная цена этого коллекционного набора превышает 2,8 тысячи фунтов. Стоит согласиться, что это совсем неплохо для обычного, на первый взгляд, конструктора. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования инструментов и технологий связей с общественностью в работе известного бренда Lego. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод классификации, - метод моделирования, - аналитический метод, - контент-анализ, - метод синтеза, - исторический метод, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы по теме исследования,  данные периодических изданий,  официальная информация об анализируемом бренде,  информация сети интернет,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие связей с общественностью. Выделены основные цели и функции связей с общественностью, - Дана краткая характеристика основных направлений связей с общественностью, - Рассмотрены основные технологии связей с общественностью, применяемые современными компаниями, - Дана характеристика бренда Lego, - Рассмотрены основные инструменты связей с общественностью в работе бренда Lego, - Предложены направления по совершенствованию мероприятий по связям с общественностью в работе бренда Lego, - Оценена эффективность предлагаемых решений. Пиар или связи с общественностью – это очередной изначально англоязычный термин, который давно получил активное использование в повседневной жизни значительной части российского общества. Прежде всего – связанного с бизнесом, органами власти и публичной деятельностью. Несмотря на частое практическое использование слова, далеко не все понимают, что такое пиар, каковы его функции и применяемый инструментарий. Пиар представляет собой коммуникационный процесс между отдельными лицами, компаниями, некоммерческими объединениями и органами власти, целью которого становится формирование положительного имиджа и налаживание связей с общественностью. Связи с общественностью работают на улучшение имиджа компании. Основные методы связей с общественностью сводятся к следующим аспектам: - Информирование целевой аудитории через СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи, в которых может присутствовать нативная реклама. - Распространение полезной и интересной для целевой аудитории печатной продукции - каталогов, листовок, журналов и так далее. - Подключение спонсорской деятельности. - Создание фоторепортажей и видеороликов, которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают положительное мнение у людей. - Выступление PR-специалиста на мероприятии, выставке или в интервью. Lego – один из любимейших брендов на планете. Его популярность на протяжении 80 лет свидетельствует о качестве продукта и силе воображения, которую они воспитывают в каждом поколении. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие Lego успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания Lego завоевала репутацию надежного партнера. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании Lego. В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании Lego собственного корпоративного персонажа, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.
Читать дальше
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019. - 210 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2020. - №7. – С. 106 – 122. 4. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 487 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2020. – 336 c. 6. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 336 c. 8. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. -Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2019. – 520 с. 9. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 10. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 11. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с. 12. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 13. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 2.02.2023). 14. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 2.02.2023). 15. Информационный ресурс RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 2.02.2023). 16. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 2.02.2023). 17. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 8.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интерпретация идей феминизма в сериале "Два холма"
Количество страниц:
40
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Формальная и неформальная организации
Количество страниц:
33
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент туризма
курсовая работа
Формальная и неформальная организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image