Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в спб - специалисты Work5 вам помогут.
. Стратегия связей с общественностью опирается на изучение общественного мнения. Исходя из этого, прописывается позиционирование - как бренд или персона должны вести себя, чтобы завоевать нужную репутацию среди потенциальных клиентов. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ использования инструментов и технологий связей с общественностью в работе бренда Lego. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Рассмотреть понятие связей с общественностью. Выделить основные цели и функции связей с общественностью, - Дать краткую характеристику основных направлений связей с общественностью, - Рассмотреть основные технологии связей с общественностью, применяемые современными компаниями, - Дать характеристику бренда Lego, - Рассмотреть основные инструменты связей с общественностью в работе бренда Lego, - Предложить направления по совершенствованию мероприятий по связям с общественностью в работе бренда Lego, - Оценить эффективность предлагаемых решений в деятельности компании Lego. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд Lego. В настоящее время Lego является самым узнаваемым брендом игрушек во всем мире. Конструктор, состоящий из маленьких пластиковых кирпичиков, с удовольствием собирают не только взрослые, но и дети. Такой популярности датская компания сумела достигнуть менее, чем за 100 лет своего развития. Многие эксперты, сравнивают Lego с хорошим коньяком, стоимость которого растет с каждым годом. Так, например, модель Тысячелетний сокол из серии «Звездные войны», в 2007 году продавалась за 342 фунта, сегодня же рыночная цена этого коллекционного набора превышает 2,8 тысячи фунтов. Стоит согласиться, что это совсем неплохо для обычного, на первый взгляд, конструктора. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования инструментов и технологий связей с общественностью в работе известного бренда Lego. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод классификации, - метод моделирования, - аналитический метод, - контент-анализ, - метод синтеза, - исторический метод, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: материалы учебной и справочной литературы по теме исследования, данные периодических изданий, официальная информация об анализируемом бренде, информация сети интернет, материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.