Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Все Кондиционеры» 5 1.1. Характеристика предприятия товаров, услуг 5 1.2. Характеристика рынка сбыта товаров, услуг 7 2. Сущность и значение инновационной деятельности 8 2.1. Сущность и структура инноваций и инновационной деятельности предприятия 8 2.2. Методы стимулирования инновационной деятельности 12 3. Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Все Кондиционеры» 18 4. Проект мероприятий по стимулированию инновационной деятельности 31 Заключение 35 Список используемой литературы

Развитие инновационной деятельности на предприятии ООО «Все Кондиционеры»»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
81% уникальность
2023 год
15 просмотров
Хайруллин Р.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Все Кондиционеры» 5 1.1. Характеристика предприятия товаров, услуг 5 1.2. Характеристика рынка сбыта товаров, услуг 7 2. Сущность и значение инновационной деятельности 8 2.1. Сущность и структура инноваций и инновационной деятельности предприятия 8 2.2. Методы стимулирования инновационной деятельности 12 3. Анализ инновационной деятельности предприятия ООО «Все Кондиционеры» 18 4. Проект мероприятий по стимулированию инновационной деятельности 31 Заключение 35 Список используемой литературы
Читать дальше
Актуальность данной темы в том что в наше время, в наших рыночных условиях основной движущей силой экономического роста являются инновации внедряемые как на производстве, так и эксплуатации и при потреблении. С инновациями увеличиваются объемы производства продукции, работ, услуг и их разнообразие. Каждый предприниматель в начале ведения своего бизнеса должен определиться с тем, какой вид деятельности он будет осуществлять для получения необходимой прибыли и удовлетворения потребностей потребителей. Вот и встает вопрос об осуществлении инновационной деятельности. Сегодня инновации для предприятия являются наиболее весомым источником прибыли. Конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.


Если вы хотите заказать написание реферата по физиологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


В настоящее время вся ответственность по осуществлению инноваций легла на плечи руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако сегодня не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют организациям занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности предприятия в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Актуальность данной темы объясняется, прежде всего, потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности. Цель данной курсовой работы - исследование инновационной деятельности на предприятии. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: провести общую, экономическую характеристику предприятия; проанализировать структуру предприятия; проанализировать состояние инновационной деятельности ООО «Все Кондиционеры», определить цели, задачи предприятия. Для реализации вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и структуру инноваций и инновационной деятельности. 2. Рассмотреть методы стимулирования инновационной деятельности. 3. Провести комплексный анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 4. Провести анализ инновационной деятельности ООО "Вентиляционные системы". 5. Разработать мероприятия по стимулированию инновационной деятельности предприятия. Объектом исследования является ООО «Все Кондиционеры». Предметом исследования служит организация инновационной деятельности на предприятии. Данная курсовая работа посвящена инновационной деятельности, которая понимается как процесс комплексный и многоуровневый. В него включаются не только оригинальное изобретение, но и разработка новой технологии, получение нового продукта. Чрезвычайно важны также распространение нововведения в другие отрасли, адаптация новых методов и продуктов для других сфер, формирование новых секторов рынков

Читать дальше
Подводя итог всей проделанной работе, цель исследования, состоящая в разработке мероприятий по стимулированию инновационной деятельности предприятия ООО «Все Кондиционеры» в целом достигнута. В процессе работы с источниками, литературой, руководителями, специалистами и экспертами в указанной области удалось решить следующие исследовательские задачи: 1. Провести анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия; 2. Провести анализ стимулирования инновационной деятельности ООО «Все Кондиционеры». 3. Составить дерево целей проекта. 4. Разработать мероприятия по стимулированию инновационной деятельности предприятия. 5. Провести анализ эффективности разработанных мероприятий. Миссия предприятия: профессиональное производство оборудования и комплектование систем вентиляции, противодымной защиты, кондиционирования воздуха, воздушного отопления и аспирации. На данный момент предприятие ООО «Все Кондиционеры» готово хорошо. Данное предприятие находится на стадии жизненного цикла – «зрелость», жизненный цикл продукции большой, так как потребность в вентиляционных системах постоянно растет. Таким образом, в ходе проведения технико-экономического анализа ООО «Все Кондиционеры», можно выделить ряд положительных и отрицательных моментов по функционированию предприятия за период 2019-2021 гг. К положительным моментам относятся следующие:  ежегодное увеличение объема товарной и реализованной продукции, что, несомненно, положительно влияет на деятельность предприятия;  увеличение производительности труда, что обусловлено ежегодным увеличением объема товарной продукции;  снижение затрат на 1 рубль товарной и реализованной продукции;  увеличение таких показателей как рентабельности производства и продаж; Основными направлениями, перспективного развития на ООО«Все Кондиционеры», является комплексная механизация и автоматизация производства, внедрение прогрессивных технологических процессов, создание и освоение производства новой продукции. Анализ стимулирования инновационной деятельности ООО«Все Кондиционеры» выявил ряд проблем. Во-первых, в российских компаниях отсутствует понимание, какие необходимы инновации и где именно их следует внедрять. В-третьих, в компаниях отсутствует координация инновационной деятельности. На основании полученных результатов исследования были предложены такие проектно-практические рекомендации как: 1. внедрение инновационного центра; 2. развитие творческого потенциала; 3.внедрение поощрений работникам предприятия при успешной разработке (инновации). Возможность внедрения предложенных рекомендаций. Данные рекомендации помогут ООО«Все Кондиционеры» стимулировать инновационную деятельность предприятия, что приведет к увеличению прибыли предприятия.
Читать дальше
1. Бонюшко А.А. Регулирование и нормирование научно-инновационной деятельности. Ин-т соц.-экон. проблем РАН, СПб, 2007. – 160 с. 2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник - М.: Финансы и статистика, 1993. - 357 с. 3. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2021. – с.63; 64; 126. 4. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2002. – 384 с. 5. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии: - М.: Экономика. -2020. – 192 с. 6. Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2019. – 276 с. 7. Грачева М.В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий. – М.: ИМЭМО РАН, 2004. – 527 с. 8. Григорьев Д.В., Григорьев В.С. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2006. – 349 с. 9. Гунин В.Н. Управление инновациями. Модуль 7. – М.: Инфра-М, 2020. – 228 с. 10. Дудченко В.С. Инновационные технологии. М., 2006. – 364 с. 11. Завлин П.Н. Инновационный менеджмент: Справочное пособие /под ред.П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: Изд.Дом"Цисн", 2019. – 311 с. 12. Кибанов А. Я., Федорова Н. В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2005. – 340 с. 13. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М. – ЭКЗАМЕН, 2006. – 307 с. 14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности - М.: Финансы и статистика, 1997. - 385 с. 15. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – с. 384. 16. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 с. 17. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. / И.В. Липсиц, В.В. Косов – М.: Издательство «БЕК», 2006. – 249 с. 18. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2019. – 262 с. 19. Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов: 2007. – 341 с. 20. Пороховнин Ю.Н., Лисицына Е.Б. Инвестиционный менеджмент. Учебное пособие. - СПб., 2006. – 227 с. 21. Соловьев В. С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов н./Д: феникс, 2007. – с. 24-25 22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд. перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с. 23. Фоломьев А.Н., Гейгер Э.А. Менеджмент инноваций: теория и практика. Изд. Российской Ак. Гос. Службы, М., 2019. – 236 с. 24. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 2002. – 329 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственно-правовые режимы: актуальные трактовки
Количество страниц:
28
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДСТВА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
«Игровой восточный театр»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image