Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто заботится о повышении уровня обслуживания в организации, формируя потребительскую лояльность. Чем лучше организованно обслуживание, тем охотнее и регулярнее заказчик обращается к услугам данного предприятия - а это одно из важнейших условий, обеспечивающих возможность рациональной организации процесса производства услуг, и в целом условия, обеспечивающие конкурентоспособность предприятий сферы сервиса.
Процесс обслуживания потребителей и посетителей является основным элементом в деятельности ресторана. Особенность организации работы ресторана - это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Технология обслуживания - это совокупность методов, приемов, режим работы, последовательность процедур в сочетании с использованием средств, оборудования, материалов, инструментов, координированных процессом управления и организации.
Технология обслуживания гостей в ресторанах характерна цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия до окончательного отъезда.
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время с каждым годом потребность посетителей ресторана в высоком качестве обслуживания растет, появляются новые рестораны с принципиально новыми концепциями.
Объектом данной работы является ресторан «KFC» г.Краснодар.
Не знаете, где делают контрольные на заказ в Кемерово ? Обратитесь за помощью в Work5.
.
Предметом данной работы является процесс и технология обслуживания гостей в ресторане «KFC» г.Краснодар.
Целью курсовой работы выступает исследование теоретических и практических аспектов технологии обслуживания клиентов в ресторане.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть технологию и организацию обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе;
- изучить организацию обслуживания клиентов в ресторан «KFC» г.Краснодар;
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии и организацию обслуживания гостей в ресторане «KFC» г.Краснодар.
Исследованию технологии и организации обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе, как с теоретической точки зрения, так и с практической позиции, посвятили свои труды российские авторы: Е.Д.Аграновский, И.Г.Бережной, В.Б.Гуккаев и другие.
Курсовая работа состоит их введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В качестве источников информации использовались сведения из официальных изданий статистических органов, монографических исследований отечественных ученых, научных периодических изданий, а также данные финансовых отчетов анализируемого предприятия.