ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА 5 1.1. Сущность понятия «качество сервиса» 5 1.2. Основные методы управления качеством сервиса 7 1.3. Методика проведения анализа качества сервиса на предприятии питания 10 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА РЕСТОРАНА «KFC» Г.КРАСНОДАР 18 2.1. Характеристика ресторана «KFC» г.Краснодар 18 2.2. Анализ качества сервиса ресторана «KFC» г.Краснодар 21 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА РЕСТОРАНА «KFC» Г.КРАСНОДАР И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

-

курсовая работа
Экономика
32 страниц
69% уникальность
2023 год
3 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА 5 1.1. Сущность понятия «качество сервиса» 5 1.2. Основные методы управления качеством сервиса 7 1.3. Методика проведения анализа качества сервиса на предприятии питания 10 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА РЕСТОРАНА «KFC» Г.КРАСНОДАР 18 2.1. Характеристика ресторана «KFC» г.Краснодар 18 2.2. Анализ качества сервиса ресторана «KFC» г.Краснодар 21 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА РЕСТОРАНА «KFC» Г.КРАСНОДАР И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Читать дальше
Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто заботится о повышении уровня обслуживания в организации, формируя потребительскую лояльность. Чем лучше организованно обслуживание, тем охотнее и регулярнее заказчик обращается к услугам данного предприятия - а это одно из важнейших условий, обеспечивающих возможность рациональной организации процесса производства услуг, и в целом условия, обеспечивающие конкурентоспособность предприятий сферы сервиса. Процесс обслуживания потребителей и посетителей является основным элементом в деятельности ресторана. Особенность организации работы ресторана - это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. Технология обслуживания - это совокупность методов, приемов, режим работы, последовательность процедур в сочетании с использованием средств, оборудования, материалов, инструментов, координированных процессом управления и организации. Технология обслуживания гостей в ресторанах характерна цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия до окончательного отъезда. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время с каждым годом потребность посетителей ресторана в высоком качестве обслуживания растет, появляются новые рестораны с принципиально новыми концепциями. Объектом данной работы является ресторан «KFC» г.Краснодар.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Кемерово ? Обратитесь за помощью в Work5.


. Предметом данной работы является процесс и технология обслуживания гостей в ресторане «KFC» г.Краснодар. Целью курсовой работы выступает исследование теоретических и практических аспектов технологии обслуживания клиентов в ресторане. Задачи курсовой работы: - рассмотреть технологию и организацию обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе; - изучить организацию обслуживания клиентов в ресторан «KFC» г.Краснодар; - разработать рекомендации по совершенствованию технологии и организацию обслуживания гостей в ресторане «KFC» г.Краснодар. Исследованию технологии и организации обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе, как с теоретической точки зрения, так и с практической позиции, посвятили свои труды российские авторы: Е.Д.Аграновский, И.Г.Бережной, В.Б.Гуккаев и другие. Курсовая работа состоит их введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В качестве источников информации использовались сведения из официальных изданий статистических органов, монографических исследований отечественных ученых, научных периодических изданий, а также данные финансовых отчетов анализируемого предприятия.

Читать дальше
Рассмотрев основные особенности работы отрасли общественного питания и специфику их деятельности, нами было выявлено что главной задачей предприятий общественного питания является организация общественного питания населению с целью получения выгоды. Также, организации общественное питания выполняют три взаимосвязанные функции: производство, реализацию и организацию потребителям готовой продукции. Для разных типов и классов предприятий установлены обязательные нормы и требования по организации работы. Успех в конкурентной среде и развитие заведения зависят от выбранной стратегии развития бизнеса, ценовой и маркетинговой политики и управлением качества внутреннего и внешнего сервиса в компании. Обслуживание клиентов ресторана является одним из важнейших факторов успеха всего заведения. Плохое обслуживание может испортить впечатление от самой вкусной и качественной еды. Проанализировав систему обслуживания в ресторане «KFC» в г.Краснодар были выявлены следующие ошибки: недостаточное обучение персонала, низкая скорость обслуживания, жалобы посетителей на чистоту в помещении, жалобы посетителей на несвоевременное решение проблем. Эти причины приводят к снижению работоспособности сотрудников. Для их решения необходимо провести следующий рад мероприятий: разработка стандартов обслуживания, внедрение и контроль над исполнением этих стандартов. Немаловажную роль играет ежегодное обучение персонала, проведение различных тренингов и разборка рабочих процессов. Необходимо обсуждения работы с претензиями, расширение границ возможностей персонала, а также разработка системы мотивации сотрудников. Результатом проведения таким мер будет улучшение качества предоставляемы услуг, повышение мотивации персонала, увлечение лояльности клиентов и как следствие повышение доходности предприятия.
Читать дальше
1. Аграновский, Е.Д. Организация производства в общественном питании / Е.Д. Аграновский, М.М. Аносова, Р.Ф. Лифанова. - М.: Экономика, 2020. - 254 с. 2. Бережной, И.Г. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / И.Г. Бережной. - М.: Экономика, 2020.-296 с. 3. Гуккаев, В.Б. Организация питания: правила работы, учет, налогообложение / В.Б. Гуккаев. - М.: ООО «Вершина», 2022. – 602 с. 4. Данько, Т.П Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стои¬мость: Учебник / Т.П.Данько, М.П.Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2021 – 416 с. 5. Карпова Т.П. Управленческий учет. М.:-Омега-Л, 2018. – 349 с. 6. Кучер, Л.С. Организация обслуживания общественного питания: учебник / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2022. – 544 с. 7. Панова, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Панова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. – 320 с. 8. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. -352 с. 9. Семенов, В.М. Экономика предприятия /М.В.Семенов. – СПб:Питер, 2018. – 416 с. 10. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.В. Усов. - М.: Академия, 2022. - 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Содержание договора
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Уголовная ответственность за преступления в сфере кредитно-банковской деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image