ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АССОРТИМЕНТА ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 5 1.1 Современный рынок школьно-письменных и канцелярских товаров 5 1.2 Потребительские свойства школьно-письменных и канцелярских товаров 10 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 15 2.1 Методы проведения экспертизы школьно-письменных и канцелярских товаров 15 2.2 Экспертиза качества образцов школьно-письменных и канцелярских товаров 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

-

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
51% уникальность
2022 год
3 просмотров
трохимчук л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АССОРТИМЕНТА ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 5 1.1 Современный рынок школьно-письменных и канцелярских товаров 5 1.2 Потребительские свойства школьно-письменных и канцелярских товаров 10 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 15 2.1 Методы проведения экспертизы школьно-письменных и канцелярских товаров 15 2.2 Экспертиза качества образцов школьно-письменных и канцелярских товаров 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность. Главное предназначение школьно-письменных и канцелярских товаров — это улучшение качества рабочего/учебного процесса, повышение производительности в трудовой деятельности в части делопроизводства. В данной курсовой работе, объектом исследования являются товары для школы и офиса, а предметом исследования - потребительские свойства и экспертиза качества данных товаров. Так как, рынок школьно-письменных и канцелярских товаров очень широк и разнообразен, постоянно обновляется, расширяется и видоизменяется, является незаменимой и необходимой частью потребителя в сфере делопроизводства, то данная тема актуальна на сегодняшний день. Школьные канцтовары являются важным инструментом для учащихся всех возрастных групп и являются неотъемлемой частью системы образования.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по философии? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Школьные принадлежности включают в себя бумагу, ручки, карандаши, ластики, точилки, ручки для эскизов, пеналы, блокноты и т. д. Высокая степень персонализации в дизайне и печати сократила разрыв между производителями и потребителями, тем самым обеспечив их расходными материалами, которые подходят точные требования потребителей. Школьные канцелярские товары доступны из самых разных материалов, таких как бумага, дерево, металл и пластик. Другие материалы, такие как картон, мрамор и дизайнерская бумага, также широко используются в производстве школьных канцелярских принадлежностей. Объект - Товароведная характеристика и экспертиза бумажно-картонных изделий Предмет - группа товаров школьно-письменных принадлежностей (канцелярских товаров). Целью данной курсовой работы является: Изучение товароведной характеристики и проведение экспертизы качества школьно-письменных и канцелярских товаров. Задачи работы: 1. Углубить и систематизировать знания о товароведных характеристиках товаров для школы и офиса, а также рассмотреть ассортимент школьнописьменных и канцелярских товаров; 2. Рассмотреть, изучить и проанализировать ассортимент школьнописьменных и канцелярских товаров, его управление в торговом предприятии на примере торгового центра «Витязь»; 3. Провести экспертизу качества школьно-письменных и канцелярских товаров. В работе были использованы такие методы: анализ, синтез Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Как мы знаем, товары удовлетворяют потребности людей в том случае, если они обладают определенным комплексом свойств, являются полезными для человека. Для каждого человека комплекс этих свойства индивидуален. И на выбор того или иного определенного товара влияют как возраст, гендерные признаки, так и мода, и определенные увлечения потребителя. В то же время товары должны отвечать общим требованиям: соответствовать своему назначению, быть прочными и устойчивыми к физическим, механическим и другим видам воздействий, не оказывать вредного воздействия на организм человека, быть доступными ремонту, чистке, иметь красивый вид. Если изделие быстро разрушается, теряет свою прочность, изменяет окраску и т.д., то оно не может длительное время выполнять присущие ему функции. Это имеет особенное значение для таких товаров, которые представляют собой сложные приборы или точные механизмы, где изменение качества какой-либо части приводит к тому, что все изделие в целом оказывается непригодным для использования. Немаловажное значение имеет внешний вид изделий. Прочное, добротно выполненное изделие, но имеющее дефекты внешней отделки, плохо окрашенное или неудачно оформленное, также не может считаться качественным. Качество товаров формируется в процессе его изготовления. При этом на качество изделия большое влияние имеет как сырье, из которого производится данное изделие, так и квалификация работников, производящих товары, условия их производства, хранения (температура, влажность, свет и др.), способы транспортирования, качество упаковочного материала.
Читать дальше
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeuniоn.org/, 12.04.2017. 2. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 06.08.2018, N 32 (часть I), ст. 5082. 3. Голубенко О.А. Товароведение непродовольственных товаров / Голубенко, О.А., Новопавловская, В.П., Носова, Т.С. - М.: Инфра-М, 2020. - 336 с. 4. Жантлисова, Е. А. Дистрибьюционная политика на российском рынке канцелярских товаров / Е. А. Жантлисова, Е. Н. Гладышева // Наука и производство Урала. – 2020. – № 1. – С. 214-217. 5. Зубко, А. А. Состояние и перспективы развития российского рынка канцелярских товаров / А. А. Зубко // Церевитиновские чтения – 2019 : материалы VI Международной научно-практической конференции, Москва, 22 марта 2019 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2019. – С. 189-191. 6. Калинина, Е. Н. Учет материалов для офисных нужд в программе "1С:Бухгалтерия 8" / Е. Н. Калинина // Бухгалтерский учет. – 2018. – № 1. – С. 108-114. 7. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. - М.: Прогресс, 2018. - 263с. 8. Лебухов, В. И. Характеристика рынка и анализ структуры ассортимента канцелярских товаров на рынке г. Хабаровска / В. И. Лебухов, К. В. Газимова // Студенческая весна - 2019. Актуальные исследования студентов и аспирантов в области гуманитарных, общественных, экономических, юридических, естественных и технических наук : сборник научных статей студентов и аспирантов по материалам XXXVI научной студенческой конференции и конкурсов научных докладов всероссийских студенческих олимпиад, Хабаровск, 01 февраля – 30 марта 2019 года. – Хабаровск: Хабаровская государственная академия экономики и права, 2019. – С. 145-146. 9. Левкин, Г. Г. Товароведение электробытовых товаров и товаров культурно-бытового назначения / Г. Г. Левкин. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. – 154 с. 10. Малышева, Е. Н. Розничный рынок канцтоваров Тверской области: состояние и перспективы развития / Е. Н. Малышева, Ю. Н. Самылина // Наука сегодня: реальность и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Вологда, 22 февраля 2019 года / Научный центр "Диспут". – Вологда: ООО «Маркер», 2019. – С. 64-65. 11. Маркетинговое исследование выбора канцтоваров молодежью / А. Л. Лазутина, С. В. Булганина, К. В. Белоусова, А. В. Лабазова // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 4(97). – С. 182-185. 12. Меньшикова, О. Г. Оценка качества ассортиментной политики ТЦ "Европа-52" в группе школьно-письменных и канцелярских товаров / О. Г. Меньшикова, А. С. Думенко // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование : сборник научных трудов 6-й Международной молодежнойнаучно-практической конференции, Курск, 13 ноября 2019 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 215-217. 13. Паневчик, В. В. Анализ рынка офисной бумаги / В. В. Паневчик, В. В. Акулич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26–28 мая 2020 года. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2020. – С. 233-234. 14. Родионов, А. В. Организационно-экономический механизм формирования государственно-частного партнерства в сфере производства и сбыта канцелярских товаров / А. В. Родионов, А. В. Звягина, А. А. Круть // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 6(119). – С. 1164-1167. 15. Санович, М. А. Ситуационный анализ конкурентной среды рынка канцелярских товаров Кировской области / М. А. Санович // Общество, наука, инновации (НПК-2016) : Сборник статей 2-е издание, исправленное и дополненное, Киров, 18–29 апреля 2019 года / Вятский государственный университет. – Киров: Вятский государственный университет, 2019. – С. 4059-4067. 16. Справочник товароведа: Непродовольственные товары-ВЗ-х Т.2 / С.И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. – М.: Экономика, 2019 г. – 411 с. 17. Тохириен, Б. Современное состояние рынка канцелярских товаров / Б. Тохириен, Е. П. Бабушкина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2022. – № 4(62). – С. 106-112. 18. Федорова, Т. Н. Анализ потребительских предпочтений на розничном рынке канцелярских товаров / Т. Н. Федорова // Факторы развития экономики России : сборник трудов IX Международной научно-практической конференции, Тверь, 27–28 апреля 2018 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2018. – С. 189-194 19. Хроматографический контроль качества и безопасности канцелярских товаров / Я. О. Рудаков, М. Аббуд, О. Б. Рудаков, А. М. Хорохордин // Химия, физика и механика материалов. – 2022. – № 3(34). – С. 22-37. 20. Шанин, Е. А. Развитие теоретических подходов к сущности и типам рынков канцелярских товаров / Е. А. Шанин // Вопросы регулирования ТЭК: Регионы и Федерация. – 2019. – № 4. – С. 26-28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Мотивы профессионального выбора у курсантов СПб УГПС МЧС России с разным уровнем успеваемости»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Участники арбитражного процесса и иные участники (их права и обязанности)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Арбитражный процесс
дипломная работа
-
Количество страниц:
75
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image