ВВЕДЕНИЕ 3 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 6 1.1 История становления и развития службы судебных приставов 6 1.2 Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность судебных приставов. Задачи и функции службы 14 2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 27 2.1 Организация и деятельность службы судебных приставов на федеральном и территориальном уровне 27 2.2 Правовой статус судебного пристава-исполнителя и пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЕ А 76

-

дипломная работа
Право
75 страниц
65% уникальность
2023 год
4 просмотров
Максим, Р.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 6 1.1 История становления и развития службы судебных приставов 6 1.2 Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность судебных приставов. Задачи и функции службы 14 2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 27 2.1 Организация и деятельность службы судебных приставов на федеральном и территориальном уровне 27 2.2 Правовой статус судебного пристава-исполнителя и пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
Читать дальше
Актуальность исследования. Служба судебных приставов, являясь разновидностью государственной службы, находится под особым вниманием, как органов власти, так и общества в целом, а от качества и эффективности работы этой службы напрямую зависит состояние законности и правопорядка в стране. Законодательное положение норм, которое регламентирует деятельность Федеральной службы судебных приставов, определяет эффективность её деятельности в области принудительного исполнения судебных актов и других юридических актов. История возникновения, развития института судебных приставов позволяет анализировать и совершенствовать правовые нормы на современном этапе. В связи с увеличением показателей оказания государственных услуг растет потребность в качественном и эффективном исполнении обязанностей судебными приставами, что позволяет значительно укрепить гарантии защиты прав граждан и организаций. Одной из главных целей государственных служащих выступает повышение уровня жизни человека, обеспечение его прав, свобод и законных интересов. Эффективность правоприменительной деятельности зависима от исполнения судебных актов и актов других органов, что, в свою очередь, определяет уровень правового развития современного демократического государства. Функционирование Федеральной службы судебных приставов в России уровне федерального органа исполнительной власти акцентирует значимость задач, которые стоят перед службой судебных приставов, и ответственность за выполнение задач.


Всех интересует создание презентаций за деньги , заказать их выполнение можно на сайте Work5.


Порядок исполнения актов государственной власти не менее важен, чем сам факт вынесения такого решения, так как итогом судебного процесса выступает восстановление нарушенных прав и свобод или возмещение ущерба. Научная новизна обусловлена целью и задачами работы, состоит в комплексном исследовании на основании теории юридических режимов, с учетом современного законодательства и правоприменительной практики вопросов правового регулирования деятельности службы судебных приставов. Целью работы является, исследование развития института судебных приставов, изучение особенностей организации и деятельности службы судебных приставов России и её территориальных органов, анализ действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающего организацию системы органов ССП, рассмотрение законодательства и иной информации, определяющих основные направления деятельности ССП. Проблема исследования. Решение этих проблем так же увеличивает актуальность выбранной темы исследования, в целях раскрытия главных теоретических и практических проблем, повышения эффективности деятельности в данном направлении. В ходе написания данной работы поставлены следующие задачи: – исследование теоретических и правовых основ становления института судебных приставов в России; – рассмотрение нормативно-правовых основ организации и деятельности Федеральной службы судебных приставов; – исследование структуры и организации центрального аппарата ФССП и ее территориальных органов; – изучение правового статуса судебных приставов-исполнителей и приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие при осуществлении мероприятий, направленных на решение организационных вопросов по созданию условий эффективной деятельности органов ССП. Предметом исследования работы являются нормативно-правовые акты, регулирующие сферу вышеуказанных отношений, а так же структура, задачи, функции и полномочия ФССП и ее территориальных органов. Гипотеза исследования. После устранения перечисленных в работе проблем организации и осуществления деятельности Федеральной службы судебных приставов и решения вопросов, возникших в системе исполнительного производства, защита прав и охраняемых законом интересов граждан будет производиться быстрее и качественнее. Методологическую основу работы составили общенаучные методы исследования: логический, системно-структурный, сравнительного анализа. Теоретическая значимость работы заключается в системном представлении как уже изученных юридической наукой вопросов, так и спорных положений, отражающих основные тенденции службы судебных приставов в России. Практическая значимость работы состоит в том, что ее положения применимы в работе каждого суда, который рассматривает и разрешает споры по существу в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Степень научной разработанности. В представленной работе мы опирались на исследования таких авторов, как А.М. Бикмулина, Д.В. Болдырев, Д.Х. Валеев, Т.А. Васильева, Ю.И. Власова, В.А. Гуреев, В.В. Захаров, П.И. Кандибор, О.В. Карпов, А.П. Лапина, Е.С. Матвеев, А.С. Матюшков, Д.Н. Парфирьев,. М.А. Филиппенко, Д.А. Шемерикина и многих других. Информационная база дипломной работы включает: нормативно-правовые акты, научные труды специалистов различных отраслей и сфер знаний, мнения ученых-правоведов по исследуемой проблеме, учебная литература, публикации в периодических изданиях. Дипломная работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, библиографического списка, приложения.

Читать дальше
Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации предстает в виде одной из форм госслужбы, что обуславливает повышенное внимание к данному органу со стороны не только органов государственной власти, но и общественности. От результатов деятельности ФССП РФ во многом зависит уровень правового порядка в нашем государстве. Представляется целесообразным кратко обозначить момент, в который была сформирована названная служба. Так, в процессе проведения реформ в области деятельности органов исполнительной власти произошло разделение функций и обязанностей. Управлением стали заниматься министерства, оказание услуг населению было вменено в обязанности федеральных агентств, а контроль был передан федеральным службам. Таким образом, в 2004 г. Президент российской Федерации издал Указ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», который стал основанием для формирования ФССП РФ. Регламентация деятельности рассматриваемой службы производится рядом нормативно-правовых актов, к которым относятся: ФЗ «О судебных приставах» и Положение о Федеральной службе судебных приставов. Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации – орган исполнительной власти, действующий на федеральном уровне. Данный орган занимается работой по исполнению судебных решений и актов иных органов. ФССП РФ находится под ведомством Министерства Юстиции Российской Федерации. Основными задачами службы являются обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, судов общей юрисдикции и арбитражных судов; организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов, предусмотренных законодательством РФ об исполнительном производстве; управление территориальными органами ФССП РФ. Частью 1 статьи 5 Федерального закона «О судебных приставах» закреплено, что Положение о ФССП РФ, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом РФ. Он назначает и освобождает от должности директора ФССП РФ – главного судебного пристава Российской Федерации, а также его заместителей. За Министерством юстиции сохранились полномочия по координации и контролю деятельности находящейся в его ведении ФССП РФ, а также функции по принятию нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности службы (статья 7). Административная реформа установила двойное подчинение ФССП РФ – Президенту и Министерству юстиции РФ, что может препятствовать оперативному решению организационно-правовых вопросов в деятельности службы. ФССП РФ является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законом РФ. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. В структуру службы входят Центральный аппарат и территориальные органы – главные управления (управления, отделы), действующие на территории субъектов РФ. Федеральная служба судебных приставов – федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет обеспечение установленного порядка деятельности судов, исполнение судебных актов, актов других государственных органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также является уполномоченным органом на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности, и осуществляет государственный контроль (надзор) за деятельностью указанных юридических лиц, включенных в государственный реестр. Деятельность судебных приставов на сегодняшний день находится на этапе реформирования. Профессиональная служебная деятельность судебных приставов-исполнителей всегда связана с морально-этической стороной вопроса, которая является неотъемлемой в работе с людьми. До принятия Федерального закона от 01.10.2019 № 328-ФЗ судебные приставы-исполнители имели статус государственных гражданских служащих. По результатам изменений законодательной конструкции с 1 января 2020 года приставы перешли в разряд федеральной службы, и представляют собой отдельную силовую структуру с соответствующими полномочиями. Чтобы решить задачи, поставленные перед данной службой, судебные приставы-исполнители наделены особенными полномочиями, необходимыми для принудительного исполнения судебных решений. Эти полномочия определены федеральными законами «Об органах принудительного исполнения РФ», «Об исполнительном производстве» и другими законами федерального уровня. В качестве органа принудительного исполнения актов суда и других органов, судебные приставы-исполнители в соответствии со ст. 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» наделены широким кругом полномочий, среди которых: принятие мер по своевременному, полному и точному исполнению исполнительных актов; в отношении сторон, участвующих в исполнительном производстве: рассмотрение их заявлений и ходатайств, принятие надлежащих решений и разъяснение условий и процедур их обжалования; объявление розыска должника или его имущества в соответствии с исполнительным документом, либо розыск ребенка в соответствии с исполнительным документом, который устанавливает требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком, требование о возвращении незаконно перемещенного в РФ или удерживаемого в РФ ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора РФ, согласно российскому законодательству; производство по делам об административных правонарушениях и другие полномочия. Будучи органом принудительного исполнения РФ, судебный пристав-исполнитель также наделен широким кругом полномочий, выполняя исполнительные действия согласно ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве», обеспечивающие создание условий для применения мер воздействия, побуждающие должника своевременно, в полном объеме и правильно исполнить требования, которые содержатся в исполнительном документе. Таким образом, высокий статус судебного пристава-исполнителя, формируемый столь широкими полномочиями, с одной стороны, позволяет судебному приставу-исполнителю принимать самостоятельные решения по совершению большинства исполнительных действий. С другой стороны, он требует ответственного подхода к принимаемым решениям, накладывает обязанность строгого соблюдения законности. Федеральная служба судебных приставов помимо деятельности, связанной с исполнительным производством, осуществляет также и деятельность по обеспечению безопасности судей в ходе проведения судебных заседаний. При обеспечении безопасности судей в ходе судебных заседаний и соблюдения установленного порядка судебного процесса, в обязанности судебного пристава входит следующий перечень действий: – осуществлять привод тех лиц, которые занимаются уклонением от явки в судебное заседание, а в некоторых случаях и, уклоняющихся от требований судебного пристава-исполнителя; – осуществление сопровождения иностранных лиц и лиц без гражданства до государственной границы Российской Федерации (по судебному акту суда); – осуществление безопасности самих сотрудников Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации. Однако самой значимой задачей судебного пристава по вопросу исследуемой темы является – обеспечение безопасности судей. Кроме того, судебный пристав также осуществляет деятельность по обеспечению безопасности не только непосредственно судей, но и присяжных заседателей и иных участников судебного процесса. Итак, правовой статус различных субъектов несет в себе различное содержание и образует взаимосвязанную совокупность элементов, установленных правовой нормой максимально высокого уровня − Конституцией России, и регулируемых на законодательном уровне. Правовой статус государственного служащего, к числу которых относятся судебные приставы, детерминируется комплексом возложенных на него обязанностей и приданных ему прав. Правовой статус судебного пристава исполнителя находит свое выражение в объективном праве путем определения компетенций, гарантий, юридической ответственности, сопряженных с его фактическим положением в обществе, связанном с выполнением государственной функции по обеспечению исполнительного производства. Правовой статус судебных приставов и его компоненты имеют законодательное закрепление, основанное на Конституции Российской Федерации и группе материальных и процессуальных законов федерального уровня и соответствующее современным правовым, политическим, экономическим реалиям. Принятые и действующие законы сформировали правовую базу регулирования и реализации действий по исполнительному производству.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1) Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)) // Российская газета. – 4 июля 2020. – № 144. 2) Конвенция о защите прав человека и основных свобод (заключена в г. Риме 04.11.1950) // [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 20.01.2023). 3) О Конституционном Суде Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ: ред. от 01.07.2021 // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 13. – Ст. 1447. 4) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 29.12.2022) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 30. – Ст. 3012. 5) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 07.10.2022) // Собрание законодательства РФ. –2002. – № 46. – Ст. 4532. 6) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1. 7) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 29.12.2022) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 10. – Ст. 1391. 8) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.12.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954. 9) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 29.12.2022) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 52 (ч. I). – Ст. 4921. 10) Об органах принудительного исполнения Российской Федерации: Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ ред. от 21.12.2021 // СПС Гарант 11) О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ: ред. от 28.12.2022 // Собрание законодательства РФ. – 2004. – №» 31. – Ст. 3215. 12) Об исполнительном производстве: Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ: ред. от 29.12.2022 // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 41. – Ст. 4849. 13) О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный Закон от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ // СПС Гарант 14) О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 1 октября 2019 г. № 328-ФЗ: ред. от 05.12.2022 // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 40. – Ст. 5488. 15) Вопросы Федеральной службы судебных приставов: Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1316: ред. от 17.05.2021 // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 42. – Ст. 4111. 16) Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов: Приказ Министерства Юстиции Российской Федерации от 21мая 2013 года № 74 // Российская газета. – 2013. – № 133. 17) Об утверждении Порядка осуществления привода судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов: Приказ Министерства юстиции РФ от 13 июля 2016 г. № 164 // СПС Гарант 18) О совершенствовании деятельности Федеральной службы судебных приставов по производству предварительного расследования в форме дознания: Приказ Федеральной службы судебных приставов от 6 декабря 2010 г. № 677: ред. от 30.08.2012 // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ. – 2011. – № 3. 19) Об утверждении Регламента Федеральной службы судебных приставов: Приказ ФССП России от 29.05.2012 № 256 / [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 20.01.2023). 20) О направлении Методических рекомендаций: Письмо ФССП России от 29.07.2016 № 00071/16/69976-АП / [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 20.01.2023). 21) Об утверждении типовых правил внутреннего распорядка судов: Постановление Совета судей РФ от 18 апреля 2003 г. № 101 // СПС Гарант Материалы судебной практики 22) Дело «Калинин против Российской Федерации» (жалоба № 16086/04): Постановление ЕСПЧ от 15.01.2015 / [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 20.01.2023). 23) О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 / [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 20.01.2023). Учебная и научная литература 24) Афанасьев, С.Ф., Исаенкова, О.В., Борисова, В.Ф., Филимонова М.В. Исполнительное производство. Учебник и практикум / Под ред. Исаенкова О.В. – М.: Юрайт, 2020. – 493 с. 25) Бикмулина, А.М. К вопросу об обеспечении безопасности судей судебными приставами по установлению порядка деятельности судов / А.М. Бикмулина // Молодой ученый. – 2019. – № 52 (290). – С. 90-96. 26) Болдырев, Д.В. Организационные особенности функционирования института судебных приставов в России. 1864-1917 гг. (по материалам Пензенской губернии) / Д.В. Болдырев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2017. – С. 4-10. 27) Брановицкий, К.Л., Бурачевский, Д.В., Долганичев, В.В. и др. Исполнительное производство: Учебник / Под общ. ред. В.В. Яркова. – М.: Статут, 2020. – 718с. 28) Валеев, Д.Х. Исполнительное производство / Д.Х. Валеев: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 549 с. 29) Васильева, Т.А. Институт службы судебных приставов и использование в информации ресурсов сети «Интернет» в их работе / Т.А. Васильева // Молодой ученый. – 2016. – № 23-1. – С. 15-18. 30) Власова, Ю.И. Должность судебного пристава как элемент в системе государственной службы Российской Федерации / Ю.И. Власова // Вестник исполнительного производства. – 2016. – № 3. – С. 102-114. 31) Герасимова, Ю. Права и обязанности судебных приставов / Ю. Герасимова // Служба судебных приставов: история, современность и перспективы развития: материалы республиканской научно-практической конференции. – Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2020. – 786 с. 32) Грамоты Великого Новгорода и Пскова. – М., 1949. – 230 с. 33) Гуреев, В.А., Салов, А.А. Совершенствование территориальной организации Федеральной службы судебных приставов / В.А. Гуреев, А.А. Салов // Современное право. – 2018. – № 6. – С. 60-73. 34) Захаров, В.В. Институт судебных приставов в дореволюционной России (1864–1917 гг.) / В.В. Захаров. Дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2000. – 310 с. 35) Исполнительное производство: Учебник / Под общ. ред. В.В. Яркова. «Статут», 2020. – 562 с. 36) Исполнительное производство: Учебник и практикум для СПО / Под ред. С.Ф. Афанасьева, О.В. Исаенковой..5-е изд.; пер. и доп. Электрон. дан. – М.: Юрайт, 2020. – 673 с. 37) Кандибор, П.И. Понятие и основные направления совершенствования административно-исполнительной деятельности ФССП России» / П.И. Кандибор // Студенческий. – 2017. – № 18-2. – С. 73-75. 38) Карпов, О.В., Бережная, Т.А. К вопросу о правовом статусе судебных приставов / О.В. Карпов, Т.А. Бережная // Аллея науки. – 2017. Т.2. – № 16. – С. 152-156. 39) Копытов, Ю.А. Административное право / Ю.А. Копытов: учеб. – М.: Юрайт, 2019. – 798 с. 40) Корицкая, В.В., Рекун, А.А. Правовой статус судебных приставов-исполнителей / В.В. Корицкая, А.А. Рекун // Ученые заметки ТОГУ. – 2014. Т. 5. – № 4. – С. 848-858. 41) Лапина, А.П. История становления российского института судебных приставов / А.П. Лапина // Правопорядок: история, теория, практика. – 2015. – С. 4-10. 42) Мамыкин, А.С. Исполнительное производство: Учебное пособие для СПО / А.С. Мамыкин, И.А. Федорова. – М.: РГУП, 2018. – 553 с. 43) Матвеев, Е.С., Ермишина, Н.С. Некоторые проблемы производства дознания в сокращённой форме по уголовным делам, подследственным органам федеральной службы судебных приставов Российской Федерации / Е.С. Матвеев, Н.С. Ермишина // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых. Материалы 71-й Всероссийской (с международным участием) научной конференции обучающихся и молодых ученых. – 2019. – 716 с. 44) Матюшков, А.С. Институт судебных приставов в России / А.С. Матюшков // Исполнительное производство. – 2009. – № 5. – С. 10-18. 45) Миронова, В.Г. Из истории юридической практики Древней Руси / В.Г. Миронова // История и культура древнерусского города. – М., 1989. – 210 с. 46) Михин, А.В. Взаимодействие Министерства внутренних дел с Федеральной службой судебных приставов: теоретический и исторический аспект А.В. Михин // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской Академии МВД России. – 2016. – № 1. – С. 140-142. 47) Настольная книга судебного пристава-исполнителя: Учебно-практическое пособие / Под ред. Гуреев В.А., 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Статут, 2017. – 423 с. 48) Парфирьев, Д.Н. Правовые основы организации деятельности судебных приставов / Д.Н. Парфирьев. Курс лекций. – М.: РАП, 2019. – 290 с. 49) Проект Федерального закона «Исполнительный кодекс Российской Федерации» (не внесен в ГД ФС РФ) / [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 20.01.2023). 50) Протасова, Е.С. Институт дознания в системе федеральной службы судебных приставов / Е.С. Протасов // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Наука на современном этапе: вопросы, достижения, инновации. Материалы V Международных научно-практических конференций. – 2019. – 230 с. 51) Профессиональная этика судебного пристава: Учебник для студентов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» / Аминов И.И., Дедюхин К.Г., Усиевич А.Р. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 312 с. 52) Рассохина, А.А., Проданова, А.Р. Некоторые проблемы исполнительного производства в Российской Федерации / А.А. Рассохина, А.Р. Проданова // Молодой ученый.–2016. – № 21. – С. 656-658. 53) Рузаева, Д.В. Развитие института дознания в федеральной службе судебных приставов / Д.В. Рузаева // Вестник исполнительного производства. – 2020. – №1. – С. 56-67. 54) Судебные уставы Российской империи (в сфере гражданской юрисдикции): Устав гражданского судопроизводства; Учреждение коммерческих судов и Устав их судопроизводства и др. / Валеев Д.Х. – М.: Статут, 2018. – 697 с. 55) Тихомиров, М.Н. Пособие для изучения Русской Правды / М.Н. Тихомиров. – М., 1953. – 449 с. 56) Устав уголовного судопроизводства // Полное Собрание Законов Российской Империи: Собрание второе. – Т. XXXIX. – СПб.: Тип. 2-го Отд-ния Собств. Е.И.В. Канцелярии, 1830-1885. – № 41476. 57) Филиппенко, М.А. Проблема взаимодействия Федеральной службы судебных приставов с другими правоохранительными органами при производстве дознания / М.А. Филиппенко // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки. – 2016. – № 9 (38). – С. 218-223. 58) Хаманева, Н.Ю. Понятие и сущность административно-правового статуса гражданина / Н.Ю. Хаманева // Сборник научных статей «Административно – правовой статус гражданин». – М., 2018. – 342 с. 59) Шемерикина, Д.А. К вопросу о необходимости совершенствования деятельности Федеральной службы судебных приставов / Д.А. Шемерикина // Современная наука: актуальные проблемы теории и права. Серия: Экономика и право. – 2016. – № 8. – С. 79-81.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
-
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image