1. Арефьев, М.С. Роль pr и рекламы в позиционировании бренда / М.С. Арефьев, Н.С. Галичкин, И.А. Калачев // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2013. №11 (33). – С. 65-67.
2. Атикуллах, И. Развитие личного бренда / И. Атикуллах // Журнал прикладных исследований. – 2022. – Т. 2. №10. – С. 311 - 316.
3. Годин, А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 184 с.
4. Гэд, Т. Создай свой бренд. / Т. Гэд, А. Розенкрейц. СПб.: Нева, 2004. 192 с.
5. Довжик, Г.В. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде / Г.В. Довжик, В.Н. Довжик, С.А. Мусатова // Цифровая социология. – 2021. Т.4. № 2. – С. 44 - 54.
6. Домнин, В.Н. Предпочтения бренда – ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы / Н.В. Домнин // Бренд-менеджмент. 2009. № 3(46). С.130 - 144.
7. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. М.: Альпина паблишер, 2014. 403 с.
8. Желнов, С.В. Персональный бренд: теоретический аспект, технология формирования / С.В. Желнов // Молодой ученый. – 2017. № 33 (167). – С. 10 - 13.
9. Каленская, Н.В. Брендинг: учеб. пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: Абзац, 2019. – 125 с.
10. Карамова, В.В. Позиционирование бренда/продукции организации как инструмент повышения эффективности её деятельности / В.В. Карамова // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2018. №3(25). – С.105 - 112.
11. Костецкий, А.Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства / А.Н. Костецкий, Е.М. Малкова // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 7. С. 262 - 274.
12. Маслова, В.М. Формирование и продвижение персонального бренда / В.М. Маслова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2020. № 2. – С. 150 - 152.
13. Маслова, В.М. Формирование и продвижение персонального бренда / В.М. Маслова // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. №2. С. 150-152.
14. Немчинова, И.П. Персональный брендинг как технология коммуникационной деятельности коммерческой организации / И.П. Немчинова // Молодой исследователь Дона. – 2019. № 4(19). – С. 106 - 110.
15. Панова, А.М. Личный бренд и его значимость в профессиональной деятельности / А.М. Панова // Молодой ученый. – 2022. №1(396). – С. 136 - 137.
16. Патрахина, Т.Н. Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты / Т.Н. Патрахина, К.С. Вялкова // Молодой ученый. – 2016. № 2(82). – С. 294 - 297.
17. Петров, Л. Сделай себе имя! Построение личного бренда / Л. Петров, В. Макович – СПб: Питер, 2013. 176 с.
18. Печёрская, И.Ю. Персональный брендинг / И.Ю. Печёрская, Н.И. Газалиева // Вопросы структуризации экономики. 2009. №3. – С. 46 - 47.
19. Ремета, А.А. Теоретические аспекты позиционирования товаров / А.А. Ремета // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019. № 1(65). – С. 106 - 116.
20. Рыбакова, Л.В. История возникновения и современные концепции управления брендом / Л.В. Рыбаков, С.Е. Жерехов // Вестник Амурского государственного университета. 2016. №73. С. 123 - 130.
21. Рябых, А. Персональный бренд. Создание и продвижение / А. Рябых, Н. Зебра. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 298 с.
22. Уланбеков, А.У. Бренд как важный фактор укрепления рыночной ниши предприятия / А.У. Уланбеков // Известия Иссык-Кульского форума. – 2019. № 4 (27). – С. 121 - 125.
23. Хилл, Н. Думай и богатей: золотые правила успеха / Н. Хилл; [пер. с англ. Т.О. Новиковой]. – Москва: Издательство Э, 2017. 336 с.
24. Montoya, P. The Personal Branding Phenomenon / P. Montoya // Personal Branding Press. New York, 2002. 254 p.