ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА ЛИЧНОСТИ 5 1.1. Возникновение и развитие брендинга личности 5 1.2 Особенности формирования и продвижения личного бренда 9 ГЛАВА 2. ЛИЧНЫЙ БРЕНД МЭРИЛИН МОНРО 18 2.1 Формирование личного бренда Мэрилин Монро: ключевые этапы 18 2.2. Роль личного бренда Мэрилин Монро в карьере знаменитости 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Формирование личного бренда как инструмент продвижения на примере Мэрилин Монро»

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
85% уникальность
2023 год
13 просмотров
Пеньков Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА ЛИЧНОСТИ 5 1.1. Возникновение и развитие брендинга личности 5 1.2 Особенности формирования и продвижения личного бренда 9 ГЛАВА 2. ЛИЧНЫЙ БРЕНД МЭРИЛИН МОНРО 18 2.1 Формирование личного бренда Мэрилин Монро: ключевые этапы 18 2.2. Роль личного бренда Мэрилин Монро в карьере знаменитости 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Актуальность темы. В современном мире личный бренд имеет огромное влияние на жизнь людей. Он необходим как наёмным работникам, так и предпринимателям, фрилансерам, частным консультантам, политикам, спортсменам и представителям сферы шоу-бизнеса. В условиях, когда с каждым днём конкуренции становится всё больше и больше, а современное общество всё пристальнее вглядывается в отдельных людей, недостаточно быть талантливым человеком или хорошим специалистом. Важно формировать свой личный бренд, правильно позиционировать и продвигать свою личность.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по химии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Люди с правильно выстроенным личным брендом всегда достигают успеха, поскольку общество готово воспринимать индивидуальность и яркую палитру лидеров, экспертов, и в каждом ищет индивидуальность и отличность от серой массы вокруг. Объектом исследования является личный бренд как инструмент продвижения. Предметом исследования является изучение формирования и продвижения личного бренда Мэрилин Монро. Цель исследования: изучить формирование личного бренда как инструмента продвижения на примере Мэрилин Монро. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - изучить возникновение и развитие брендинга личности; - выявить особенности формирования и продвижения личного бренда; - изучить формирование личного бренда Мэрилин Монро: ключевые этапы; - выявить роль личного бренда Мэрилин Монро в карьере знаменитости. Методологической основой курсовой работы является общенаучный, диалектический, а также исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих себя 4 параграфа, заключения и списка использованной литературы и источников. В первой главе «Теоретические основы брендинга личности» рассматривается теоретический аспект личного бренда, его формирование и продвижение. Во второй главе «Личный бренд Мэрилин Монро» проводится анализ личного бренда на примере Мэрилин Монро. В заключении подведён итог и сделаны общие выводы.

Читать дальше
В последнее время ежегодно увеличивается количество людей, которые готовы ради успешной карьеры формировать и развивать свой личный бренд, который является одним из важнейших инструментов продвижения бизнеса. Причиной возникновения этого является желание самостоятельно управлять карьерой, стремление обратить на себя внимание в условиях динамично меняющегося рынка труда, эффективно строить отношения с работодателями и т.п. Создание и развитие личного бренда  не простой проект, который требует много времени, усилий и вложений. Путь к данной цели лежит через ошибки и неудачи. К тому же в брендинге нет единого правила для всех. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучено возникновение и развитие брендинга личности. В широком смысле брендинг личности, или персональный брендинг, определяется как полностью спланированный и стратегический процесс, направленный на продвижение собственного бренда. Создание бренда личности возможно только тогда, когда человек понимает свои сильные стороны, включая навыки, ценности и предпочтения и умеет правильно ими пользоваться; - выявлены особенности формирования и продвижения личного бренда. Личный бренд  это узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов, у которого две основных характеристики: охват и репутация. Охват не обязательно должен быть большим  достаточно, чтобы знали в профессиональном сообществе и среди целевой аудитории. А вот репутация должна быть хорошей  без этого большой охват пойдёт только во вред. Личный бренд строится из навыков, личных качеств, стиля, принадлежности к компании и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек-бренд ассоциируется у других; - изучены ключевые этапы формирования личного бренда Мэрилин Монро: 1) Создание образа (формирование цели; выявление аудитории, где будет позиционирован бренд; достижения и успехи в трудовой и личной жизни); 2) создание упаковки (внешность и одежда (в соответствии с целевой аудиторией); невербальные составляющие (движения, мимика, поза, жесты); голос, манера речи и ее содержание); 3) продвижение бренда (каналы распространения: публичные мероприятия, кино, выступления в СМИ); - выявлена роль личного бренда Мэрилин Монро в карьере знаменитости. В начале карьеры, когда Мэрилин была готова заявить о себе миру, личный бренд привлек к ее персоне внимание. В дальнейшей деятельности Монро на киностудии, личный бренд помог привлечь лояльно настроенную публику. К тому же, личный бренд Монро не конкурировал с брендом кинокомпании, а напротив, поддерживал его. Личный бренд Мэрилин Монро способствовал стремительному продвижению по карьерной лестнице. Подводя итог, можно сказать, что личный бренд повышает доверие и лояльность целевой аудитории к компании. Ведь люди уже имеют положительное впечатление об успехах, ценностях, личных качествах, профессиональных достижениях личности. Если доверяют владельцу личного бренда – доверяют его товарам и услугам. Раскрутка личного бренда  это инвестиция в будущее, которая позволит зарабатывать на своем образе и известности долгие годы.
Читать дальше
1. Арефьев, М.С. Роль pr и рекламы в позиционировании бренда / М.С. Арефьев, Н.С. Галичкин, И.А. Калачев // Новый университет. Серия «Экономика и право».  2013.  №11 (33). – С. 65-67. 2. Атикуллах, И. Развитие личного бренда / И. Атикуллах // Журнал прикладных исследований. – 2022. – Т. 2.  №10. – С. 311 - 316. 3. Годин, А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 184 с. 4. Гэд, Т. Создай свой бренд. / Т. Гэд, А. Розенкрейц.  СПб.: Нева, 2004.  192 с. 5. Довжик, Г.В. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде / Г.В. Довжик, В.Н. Довжик, С.А. Мусатова // Цифровая социология. – 2021.  Т.4.  № 2. – С. 44 - 54. 6. Домнин, В.Н. Предпочтения бренда – ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы / Н.В. Домнин // Бренд-менеджмент.  2009.  № 3(46).  С.130 - 144. 7. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова.  М.: Альпина паблишер, 2014.  403 с. 8. Желнов, С.В. Персональный бренд: теоретический аспект, технология формирования / С.В. Желнов // Молодой ученый. – 2017.  № 33 (167). – С. 10 - 13. 9. Каленская, Н.В. Брендинг: учеб. пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: Абзац, 2019. – 125 с. 10. Карамова, В.В. Позиционирование бренда/продукции организации как инструмент повышения эффективности её деятельности / В.В. Карамова // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2018.  №3(25). – С.105 - 112. 11. Костецкий, А.Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства / А.Н. Костецкий, Е.М. Малкова // Маркетинговые коммуникации.  2013.  № 7.  С. 262 - 274. 12. Маслова, В.М. Формирование и продвижение персонального бренда / В.М. Маслова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2020.  № 2. – С. 150 - 152. 13. Маслова, В.М. Формирование и продвижение персонального бренда / В.М. Маслова // Образование. Наука. Научные кадры.  2020.  №2.  С. 150-152. 14. Немчинова, И.П. Персональный брендинг как технология коммуникационной деятельности коммерческой организации / И.П. Немчинова // Молодой исследователь Дона. – 2019.  № 4(19). – С. 106 - 110. 15. Панова, А.М. Личный бренд и его значимость в профессиональной деятельности / А.М. Панова // Молодой ученый. – 2022.  №1(396). – С. 136 - 137. 16. Патрахина, Т.Н. Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты / Т.Н. Патрахина, К.С. Вялкова // Молодой ученый. – 2016.  № 2(82). – С. 294 - 297. 17. Петров, Л. Сделай себе имя! Построение личного бренда / Л. Петров, В. Макович – СПб: Питер, 2013.  176 с. 18. Печёрская, И.Ю. Персональный брендинг / И.Ю. Печёрская, Н.И. Газалиева // Вопросы структуризации экономики.  2009.  №3. – С. 46 - 47. 19. Ремета, А.А. Теоретические аспекты позиционирования товаров / А.А. Ремета // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019.  № 1(65). – С. 106 - 116. 20. Рыбакова, Л.В. История возникновения и современные концепции управления брендом / Л.В. Рыбаков, С.Е. Жерехов // Вестник Амурского государственного университета.  2016.  №73.  С. 123 - 130. 21. Рябых, А. Персональный бренд. Создание и продвижение / А. Рябых, Н. Зебра.  М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.  298 с. 22. Уланбеков, А.У. Бренд как важный фактор укрепления рыночной ниши предприятия / А.У. Уланбеков // Известия Иссык-Кульского форума. – 2019.  № 4 (27). – С. 121 - 125. 23. Хилл, Н. Думай и богатей: золотые правила успеха / Н. Хилл; [пер. с англ. Т.О. Новиковой]. – Москва: Издательство Э, 2017.  336 с. 24. Montoya, P. The Personal Branding Phenomenon / P. Montoya // Personal Branding Press. New York, 2002.  254 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование системы мониторинга и контроля за исполнением проекта ООО «ЛОДЭ»
Количество страниц:
82
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Состав преступления: понятие, элементы и виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Приемы развития произвольного внимания у младших школьников на уроках математики в начальной школе»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image