Почему написание курсовой работы по материаловедению лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
Данную проблему описывали Л.С. Выготский, Н.Ф. Добрынин, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Т. Рибо, С.Л. Рубинштейн, и др. Изучением особенностей процессов внимания у детей занимались многие советские и зарубежные ученые, а именно: Т.А. Власова, П.Я. Гальперин, В.М. Лубовский, М.С. Певзнер и др. Однако, не смотря на большое количество работ, посвященных данной проблеме, развитие произвольного внимания у младших школьников остается недостаточно изученным. Объект исследования – произвольное внимание у младших школьников. Предмет исследования – формирование произвольного внимания у младших школьников. Цель исследования: изучить особенности развития произвольного внимания младших школьников при выполнении игр и упражнений на развитие произвольного внимания на уроках математики Задачи исследования формируются следующим образом: 1) провести анализ научно-методической литературы, посвященной проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста; 2) выявить особенности развития внимания младших школьников. 3) рассмотреть методические особенности игр и упражнений в начальной школе в процессе формирования произвольного внимания. Теоретико-методологическую основу работы составили научные труды российских и зарубежных ученых, занимающихся исследованием внимания в зависимости от возраста и периода психического развития детей (В. Вундт, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, А.Р. Лурия, Р.С. Немов, И.П. Павлов, Т. Рибо, С.Л. Рубинштейн, А.А. Ухтомский, М. Фуко, Е.Д. Хомская и др.). Опираясь на исследования Н.Л. Белопольской, Т.А. Власовой, И.В. Дубровиной, 3.М. Дунаевой, Г.И. Жаренковой, Р. Заззо, И.Ю. Кулагиной, В.И. Лубовского, Н.Г. Лутонян, И.Ф. Марковской, Л.И. Переслени, Т.Д. Пускаевой, Т.А. Стрекаловой, М.Н. Фишман, Л.Ф. Чупров, С.Г. Шевченко были выделены основные свойства формирования и развития внимания у младших школьников. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы