Введение 3 1. Информационные системы и технологии. Их классификация 4 2. Корпоративные информационные системы (КИС) 5 3. Методы и информационно-аналитические технологии в профессиональной сфере (на примере сферы рекламы) 6 Заключение 8 Список литературы 9

Методы и информационно-аналитические технологии в менеджменте

реферат
Менеджмент
8 страниц
99% уникальность
2023 год
13 просмотров
Колобков А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Информационные системы и технологии. Их классификация 4 2. Корпоративные информационные системы (КИС) 5 3. Методы и информационно-аналитические технологии в профессиональной сфере (на примере сферы рекламы) 6 Заключение 8 Список литературы 9
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что информационный процесс в маркетинговой деятельности включает в себя сбор и обработку информации для дальнейшей ее классификации. Анализ собранной и структурированной информации позволяет принимать эффективные решения в рыночной деятельности фирмы, тем самым уменьшая риски маркетинга. Эта же информация необходима и для осуществления рекламной деятельности. Взаимосвязь подсистемы информационного обеспечения рекламы с системой маркетинговой информации настолько велика, что во многих случаях невозможно выделить рекламную информацию из общей массы маркетинговой информации. Цель работы – изучить методы и информационно-аналитические технологии в менеджменте. Задачи работы: 1.


Спешите заказать дипломную работу цена в Омске вам точно понравится.


. Определить понятие и сущность информационных технологий, а также их краткую классификацию. 2. Отразить корпоративные информационные системы (КИС). 3. Определить методы и информационно-аналитические технологии в профессиональной сфере (на примере сферы рекламы). Объект исследования: информационно-аналитические технологии менеджмента. Предмет исследования: информационные системы и технологии. Теоретическая база: труды специалистов в сфере организационной психологии, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Отражено, что средства информационных технологий — это разновидности компьютерной техники, с помощью которых ищется, обрабатывается и передается информация. Они нужны для того, чтобы ускорить и облегчить выполнение ряда задач. Отражено, что среднестатистический человек в повседневной жизни использует только коммуникационные средства. Вычислительные и организационные устройства предназначены для решения важных задач специалистами в сфере IT. Выявлено, что на текущий момент доступен широкий выбор программного обеспечения, предназначенного для использования в качестве автоматизированных систем управления организацией. Каждый из программных комплексов предназначен для решения тех или иных задач, имеет свои преимущества и недостатки. Тем не менее, не каждое внедрение КИС оказывается успешным, о чем свидетельствует мировая статистика. КИС не способствует повышению прибыльности напрямую. Основная задача системы заключается в ускорении и автоматизации процессов обработки данных для получения более точной и оперативной информации, необходимой для принятия ключевых решений. Ключевая задача приобретения и внедрения корпоративной информационной системы состоит в получении надежного инструмента для управления предприятием и повышения эффективности управленческих процессов.
Читать дальше
1. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф. - М.: Юнити, 2019. - 544 c. 2. Информационные системы и технологии управления: Учебник / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Юнити, 2019. - 591 c. 3. Информационные системы и технологии: Научное издание / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Юнити, 2018. - 303 c. 4. Информационные системы и технологии в рекламной деятельности - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-sistemy-i-tehnologii-v-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 17.02.2023) 5. Информационные системы и технологии в рекламной деятельности - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/itreklamalgu/Home/lektion/lek2 (дата обращения: 17.02.2023) 6. Корпоративные информационные системы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gozakaz.ru/korporativnye-informatsionnye-sistemy/ (дата обращения: 17.02.2023) 7. Корпоративные информационные системы (КИС) - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://volzhskij.1cbit.ru/blog/korporativnye-informatsionnye-sistemy-kis/ (дата обращения: 17.02.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право и коллективные права
Количество страниц:
28
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Принципы гражданского права
Количество страниц:
27
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Анализ и оценка эффективности апелляции в гражданском процессе: понятие, виды, общая характеристика
Количество страниц:
40
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image