Введение 3
1. Информационные системы и технологии. Их классификация 4
2. Корпоративные информационные системы (КИС) 5
3. Методы и информационно-аналитические технологии в профессиональной сфере (на примере сферы рекламы) 6
Заключение 8
Список литературы 9
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Отражено, что средства информационных технологий — это разновидности компьютерной техники, с помощью которых ищется, обрабатывается и передается информация. Они нужны для того, чтобы ускорить и облегчить выполнение ряда задач.
Отражено, что среднестатистический человек в повседневной жизни использует только коммуникационные средства. Вычислительные и организационные устройства предназначены для решения важных задач специалистами в сфере IT.
Выявлено, что на текущий момент доступен широкий выбор программного обеспечения, предназначенного для использования в качестве автоматизированных систем управления организацией. Каждый из программных комплексов предназначен для решения тех или иных задач, имеет свои преимущества и недостатки. Тем не менее, не каждое внедрение КИС оказывается успешным, о чем свидетельствует мировая статистика. КИС не способствует повышению прибыльности напрямую. Основная задача системы заключается в ускорении и автоматизации процессов обработки данных для получения более точной и оперативной информации, необходимой для принятия ключевых решений. Ключевая задача приобретения и внедрения корпоративной информационной системы состоит в получении надежного инструмента для управления предприятием и повышения эффективности управленческих процессов.
Читать дальше
1. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф. - М.: Юнити, 2019. - 544 c.
2. Информационные системы и технологии управления: Учебник / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Юнити, 2019. - 591 c.
3. Информационные системы и технологии: Научное издание / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Юнити, 2018. - 303 c.
4. Информационные системы и технологии в рекламной деятельности - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-sistemy-i-tehnologii-v-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 17.02.2023)
5. Информационные системы и технологии в рекламной деятельности - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/itreklamalgu/Home/lektion/lek2 (дата обращения: 17.02.2023)
6. Корпоративные информационные системы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gozakaz.ru/korporativnye-informatsionnye-sistemy/ (дата обращения: 17.02.2023)
7. Корпоративные информационные системы (КИС) - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://volzhskij.1cbit.ru/blog/korporativnye-informatsionnye-sistemy-kis/ (дата обращения: 17.02.2023)
Читать дальше