ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ……………………………. 5 1.1 Понятие и основные характеристики конкурентоспособности предприятия ……………………..…………. 5 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия …………………………………………………………… 10 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «СЕВЕРО-ВОСТОК СЕРВИС» (Г. МАГАДАН) …………………… 15 2.1 Общая характеристика предприятия……………………….. 15 2.2 Анализ конкурентоспособности турфирмы «Северо-Восток Сервис» ………………………………………………………... 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………… 28

Основные факторы обеспечения конкурентоспособности туристической организации.

курсовая работа
Экономика
25 страниц
80% уникальность
2023 год
14 просмотров
Федотова Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ……………………………. 5 1.1 Понятие и основные характеристики конкурентоспособности предприятия ……………………..…………. 5 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия …………………………………………………………… 10 2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «СЕВЕРО-ВОСТОК СЕРВИС» (Г. МАГАДАН) …………………… 15 2.1 Общая характеристика предприятия……………………….. 15 2.2 Анализ конкурентоспособности турфирмы «Северо-Восток Сервис» ………………………………………………………... 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………… 28
Читать дальше
В экономической литературе понятие «конкурентоспособность» определяется как способность продукции, товара и услуг отвечать требованиям рынка. В свою очередь товары и услуги, обладающие определенными потребительскими свойствами и качественными параметрами, представляют собой концентрированное выражение экономических, научно-технических, производственных, организационно-управленческих, маркетинговых и иных возможностей страны, фирмы и отдельных товаропроизводителей. Применительно к хозяйственному субъекту можно сказать, что конкурентоспособность представляет собой возможность эффективной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Эта реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у предприятия средств. Актуальность исследования обусловлена тем, что конкурентоспособность в современных условиях играет роль движущей силы развития и обеспечения выживания предприятия.


Заказывайте написание контрольной работы по экологии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


Конкуренция вынуждает постоянно искать новые пути повышения качества предоставляемых услуг, качества сервиса, искать методы снижения цены, тем самым повышать конкурентоспособность. Теоретической основой курсовой работы выступают результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, материалы семинаров и конференций. Наиболее известными исследователями в данной области являлись: Д. Рикардо, Т. Питерс, Р. Уотермен, Дж. Грейсона, Р.А. Фатхутдинова, Т.Г. Философова, Ю.К. Перский, Г.Н. Бобровников, М.Г. Долинская, Н.А. Соловьев, В.Я. Маштабей, Л.А. Желудкова, Р. Уотерман, В.М. Мишин, А.В. Кочетков. Цель курсовой работы – анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности. Задачи курсовой работы: - изучить понятие и основные характеристики конкурентоспособности предприятия; - рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия; - дать общую характеристику турфирмы «Северо-Восток Сервис» (город Магадан); - проанализировать конкурентоспособность турфирмы «Северо-Восток Сервис». Объектом исследования является турфирма «Северо-Восток Сервис». Предметом исследования является конкурентоспособность турфирмы «Северо-Восток Сервис». В ходе исследования применялись методы анализа и синтеза. Структура курсовой работы определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Конкурентоспособность – это сравнительная характеристика товара (работу, услуги), содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей. Это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, работы, услуги, которые определяют их успех на рынке. Были выделены три основных составляющих конкурентоспособности организации, влияющие на успех ее развития: продукт, технологии, контроль качества на всех этапах обслуживания. Основными прямыми конкурентами ООО «Северо-Восток Сервис» являются компании ООО «Пилигрим» и ООО «КАЮР ТРЭВЕЛ». Было отмечено, что по основным показателям конкурентоспособности ООО «Северо-Восток Сервис» занимает второе место. Высокий рейтинг ООО «Северо-Восток Сервис» обеспечило не только разнообразие направлений, но и качественный сервис. Число довольных клиентов – 95%. Одной из основных слабых сторон конкурентоспособности ООО «Северо-Восток Сервис» является отсутствие новых уникальных туристских продуктов, что не позволяет выйти на новые целевые аудитории. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучено понятие и основные характеристики конкурентоспособности предприятия; - рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия; - дана общая характеристика турфирмы «Северо-Восток Сервис»; - проанализирована конкурентоспособность турфирмы «Северо-Восток Сервис».
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. – 2018. – №1 (9). – C. 1-10. 3. Булатова Г.А. Стратегия развития предприятия туристского бизнеса // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2017. – №6 (4). – С. 16-23. 4. Ефимцева Т.В. Классификации гостиниц в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – №11 (96). – С. 26-31. 5. Иванова О.В. Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице // European science. – 2018. – №4 (36). – С. 35-39. 6. Калашникова С.В., Ханахок З.А. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг // Новые технологии. – 2019. – №1. – С. 262-269. 7. Мокаров А.О. Управление развитием конкуренции / А.О. Мокаров // Финансы. – 2017. – № 6. – С. 76-81. 8. Нищев С.К. Анализ конкурентного положения предприятия / С.К. Нищев // Маркетинг. – 2018. – № 4. – С. 67-70. 9. Панков Д.А. Конкурентоспособность предприятия: учебник / Д.А. Панков, О.В. Дражина; под общ. ред. Д.А. Панкова. – М.: БГЭУ, 2017. – 863 с. 10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент: учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2018. – 886 с. 11. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Я. Котанс.  2-изд., стер.  Москва: Флинта, 2019.  384 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id =363327. 12. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко.  2-е изд., стер.  Москва: Флинта, 2020.  96 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384. 13. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. - Москва: Юнити-Дана, 2019.  495 с.  URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117326. 14. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: практ. пособие / М.Ю. Рогожин.  Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2017.  398 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253705. 15. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве: лекции [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.А. Родигин. Е.Л. Родигин.  Москва: Советский спорт, 2020.  208 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438479. 16. Электронный сервис проверки и анализа контрагентов Rusprofile / ООО «Северо-Восток Сервис» [Электронный ресурс].  URL: https://www.rusprofile.ru/id/11105289.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Субъекты право социального обеспечения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
реферат
метод преподавания М.О.Кнебель
Количество страниц:
30
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусствоведение
реферат
Педагогический процесс как целостный процесс осуществления образования
Количество страниц:
15
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image