Заказывайте написание контрольной работы по экологии. Рассчет стоимости работы бесплатно!
Конкуренция вынуждает постоянно искать новые пути повышения качества предоставляемых услуг, качества сервиса, искать методы снижения цены, тем самым повышать конкурентоспособность. Теоретической основой курсовой работы выступают результаты исследований отечественных и зарубежных авторов, материалы семинаров и конференций. Наиболее известными исследователями в данной области являлись: Д. Рикардо, Т. Питерс, Р. Уотермен, Дж. Грейсона, Р.А. Фатхутдинова, Т.Г. Философова, Ю.К. Перский, Г.Н. Бобровников, М.Г. Долинская, Н.А. Соловьев, В.Я. Маштабей, Л.А. Желудкова, Р. Уотерман, В.М. Мишин, А.В. Кочетков. Цель курсовой работы – анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности. Задачи курсовой работы: - изучить понятие и основные характеристики конкурентоспособности предприятия; - рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия; - дать общую характеристику турфирмы «Северо-Восток Сервис» (город Магадан); - проанализировать конкурентоспособность турфирмы «Северо-Восток Сервис». Объектом исследования является турфирма «Северо-Восток Сервис». Предметом исследования является конкурентоспособность турфирмы «Северо-Восток Сервис». В ходе исследования применялись методы анализа и синтеза. Структура курсовой работы определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.