Введение 3 1. Биография и твоpчeство М. О. Кнебель 4 2. Педагогическая деятельность М.О. Кнебель 8 Заключение 29 Список использованной литературы 30

метод преподавания М.О.Кнебель

реферат
Искусство
30 страниц
43% уникальность
2023 год
13 просмотров
Щербаков Д.
Эксперт по предмету «Искусствоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Биография и твоpчeство М. О. Кнебель 4 2. Педагогическая деятельность М.О. Кнебель 8 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Несомненно, человек претендующий называть себя режиссером должен не только быть авторитетным руководителем и опытным мастером актёрского мастерства, но и тонким психологом, художником, скульптором, осветителем и декоратором, историком и модельером – в общем творцом. Только если у художника рабочее поле – мольберт, то Сцена – это рабочее полотно режиссёра, здесь он как настоящий живописец создаёт объёмные причудливые картины. Всем знакомо понятие мизансцена – это художественная зарисовка действия, т.е. сценический «стопкадр». Чтобы она удалась, режиссёру необходимо знать и понимать законы композиции. Почерпнуть это ценное знание начинающий режиссер может из работ живописи и скульптуры. Этюды по мотивам известных полотен художников и творениям скульпторов – обязательный этап обучения во всех театральных вузах мира. Замечательный советский режиссер, актриса и педагог Мария Осиповна Кнебель (1898-1986г) посвятила большую главу своей педагогической деятельности работе над этюдами, а именно созданию этюдов по произведениям искусства.


Хотите узнать, где заказать реферат по информационным технологиям? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Актуальность исследования заключается в том, что М.О. Кнебель недооценена как личность, в которой гармонично сочетались актерские, режиссерские и педагогические интенции. Цель работы: рассмотреть метод преподавания М. О. Кнебель. Задачи, которые необходимо решить: 1. рассмотреть биографию и творчество М. О. Кнебель; 2. рассмотреть педагогическую деятельность М. О. Кнебель. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованной литературы

Читать дальше
Кнебель всегда была современна, адекватна жизни, но не плыла по ее течению. И поэтому закономерно, что Кнебель стала выдающимся педагогом. Кнебель понимала, что педагогика – это способность без оглядки отдавать все: мастерство, мудрость, знания, душевный пыл, свою смелость. Она знала, что педагогика требует умения разглядеть в абитуриенте творческую личность и человеческий масштаб. Кнебель была убеждена, что учить – значит учиться, это значит уважать младшего. Она верила, что можно научить не только профессии, но воспитать ЧЕЛОВЕКА. Мария Осиповна умела увлекаться и удивляться, смеяться и фантазировать, она была в своих уроках упорной, фанатичной и легкой. И она знала, что в основе этой профессии жертвенность. Кнебель научила профессии, науке о театре и миропониманию режиссеров, которые сумели создать свой особый, неповторимый образ театра второй половины ХХ – начала ХХI века Анатолий Эфрос, Олег Ефремов, Вольдемар Пансо, Зиновий Корогодский, Леонид Хейфец, Александр Шапиро, Анатолий Васильев – ее знаменитые ученики. Кто-то заканчивал ее курс, кто-то учился ее мудрости в театре или в режиссерской лаборатории ВТО. Кнебель вела занятия в ГИТИСе практически до последних дней жизни, а в 70-е годы она постоянно появлялась на премьерных спектаклях в театрах Москвы, маленькая, седая, под ручку со своим верным другом «Пашей Марковым». В процессе работы рассмотрены биография и творчество М. О. Кнебель, а также ее педагогическая деятельность.
Читать дальше
1. Внукова Н.В. Кнебель М.О. – М.: ИНФРА – М, 2018. – 186 с. 2. Ганелин Е. Р. Неопубликованная работа Л. Ф. Макарьева «Введение в методологию актерской науки» // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 15. Искусствоведение. 2019. Вып. 1. – 215 с. 3. Гончаров А. Кнебель М.О. – М.:Дрофа, 2019. – 182 с. 4. Деулина А.Д. Основы педагогики в режиссерской деятельности. – М.: ИНФРА – М, 2018.- 217 с. 5. Кнебель М. О. Вся жизнь. М.: ВТО, 2018.- 588 с. 6. Кнебель М. О. Поэзия педагогики. М.: ГИТИС, 2018.- 576 с. 7. Кнебель М. О. О действенном анализе пьесы и роли. М.: Искусство, 2019. - 219 с 8. Малочевская И. Б. Режиссерская школа Товстоногова. СПб.: СПбГАТИ, 2020.- 260 с. 9. Мустафина Р.Р. Кнебель М.О. – М.: Искусство, 2019. - 213 с. 10. Товстоногов Г. А. Зеркало сцены: в 2 кн. М.: Искусство, 2018. - 261
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Педагогический процесс как целостный процесс осуществления образования
Количество страниц:
15
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
реферат
Воспитание как общественное явление.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Система типов государства в формационном и цивилизационном подходах»
Количество страниц:
29
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image