ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……...3 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………...…………..6 1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО КО-НЕВА………………………...6 1.2 Общие сведения о системе менеджмента качества на предприятии ЗАО КО-НЕВА……………………………………………………………………….6 1.3 Сведения об отделе технического контроля на предприятии…………...8 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………….………………………………..…..11 2.1 Анализ процесса контроля качества……………………………….……..11 2.2 Анализ технологического процесса производства изделия………….....13 2.3 Описание объекта контроля…………………………….………………...15 2.4 Дефекты, выявляемые при контроле……………………………….….....16 2.5 Анализ распространения дефектов…….……………………………...….16 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………....18 3.1 Методика исследования (гипотеза исследования)……….…….……..….18 3.2 Предложения по улучшению процесса……………………………………25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………..…….….30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………..32  

ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕТАЛИ ШКИВ НА "ЗАО КО-НЕВА"

курсовая работа
Машиностроение
20 страниц
78% уникальность
2023 год
3 просмотров
Кондратюк Е.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……...3 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………...…………..6 1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО КО-НЕВА………………………...6 1.2 Общие сведения о системе менеджмента качества на предприятии ЗАО КО-НЕВА……………………………………………………………………….6 1.3 Сведения об отделе технического контроля на предприятии…………...8 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………….………………………………..…..11 2.1 Анализ процесса контроля качества……………………………….……..11 2.2 Анализ технологического процесса производства изделия………….....13 2.3 Описание объекта контроля…………………………….………………...15 2.4 Дефекты, выявляемые при контроле……………………………….….....16 2.5 Анализ распространения дефектов…….……………………………...….16 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………....18 3.1 Методика исследования (гипотеза исследования)……….…….……..….18 3.2 Предложения по улучшению процесса……………………………………25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………..…….….30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………..32  
Читать дальше
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Поэтому качество продукции является одним из важнейших факторов в деятельности любого предприятия. Сейчас, во времена рыночной экономики, развивается ситуация сильной конкуренции на рынке, и, как следствие, потребитель становится более чувствительным в выборе товаров. В связи с этим любая компания должна зарекомендовать себя на рынке как производитель высококачественной и доступной продукции. Но и проверенное имя компании может быть уничтожено одним из ее неправильных шагов - снижением качества производимых товаров, и в этом случае потребитель выбирает продукцию конкурирующей компании.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по экономике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


. Контроль качества занимает особое место в управлении качеством продукции. Контроль служит одним из эффективных инструментов для достижения желаемых целей и важнейшей функцией менеджмента, которая способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок и условий для производства высококачественной продукции. Эффективность производства в целом во многом зависит от степени совершенства контроля качества, технического оснащения и их организации. Именно в процессе контроля фактические результаты работы системы сравниваются с запланированными результатами. Современные методы контроля качества продукции, позволяющие добиться высокой стабильности показателей качества при минимальных затратах, приобретают все большее значение.

Читать дальше
Нормативные документы: 1. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О техническом регулировании". 2. Закон РФ от 07.02.1992 N2300-1 (ред.от03.07.2016) "О защите прав потребителей". 3. Федеральный закон от 17.07.1999 N 181-ФЗ (ред. от 09.05.2005, с изм. от 26.12.2005) "Об основах охраны труда в Российской Федерации" 4. Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об обеспечении единства измерений". 5. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. 6. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 7. ГОСТ 24297-87. Входной контроль продукции 8. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия . Термины и определения. Основные источники: 9. Семь инструментов контроля качества/ О. А. Барабанова, В. А. Васильев, С. А. Одиноков. - М.: ИЦ «Мати» - РГТУ им. Циолковского, 2016 – 75с. 10. Всеобщее управление качеством : учебное пособие / Е.А. Горбашко, Ю.А. Рыкова, Э.А. Циталовский, М.В. Кузнецова; под ред. проф. Е.А. Горбашко. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 99 с. Интернет источники: 11. ЗАО КО-НЕВА [Электронный ресурс]. Режим доступа - Мотоблок и многое другое купить на официальном интернет-магазине Мототехника НЕВА в Санкт-Петербурге и Москве (motoblok.ru) свободный. (Дата посещения: 10.02.2023) 12. Менеджмент качества [Электронный ресурс] Режим доступа - http://www.kpms.ru/Implement/Qms_Ishikawa_Chart.htm свободный. (Дата посещения 10.02.2023)
Читать дальше
Целью данной работы является проведение операционного контроля детали «Шкив» Для поставленной цели были решены следующие задачи: Изучена организационная структура предприятия; Изучена политика и цели в области управления качеством; Изучена существующая организация операционного контроля на примере структурного подразделения предприятия; Выявлены и проанализированы существующие проблемы в области контроля качества в структурном подразделении на примере операционного контроля деталей «Шкив»; Разработаны и предложены мероприятия по совершенствованию операционного контроля качества: Внедрение элементов бережливого производства; Закупка нового оборудования; Разработка и внедрение системы обучения; Разработка и внедрение программы перехода на современные технологии; Усиление контроля за проверкой средств измерения и контроля Рассчитатана оценка результативности предложенных мероприятий по средством гистограммы. В теоретической части было необходимо понять непосредственно суть и значения качества продукции, изучить условия и факторы, благодаря которым качество можно обеспечить, а также показатели, которые позволяют определить уровень качества продукции. А аналитической части составлена блок-схема решения поставленной цели, изучена методика проведения операционного контроля, приведена краткая характеристика и основные дефекты рассматриваемой детали. В практической части проведен анализ бракованной продукции с помощью диаграммы Парето, причинно-следственной диаграммы и контрольного листка, разработаны корректирующие действия для снижения уровня бракованной продукции. Исходя из этого, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в курсовойработе решены, цель достигнута.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Центр правовой информации библиотек РФ о формировании правовой культуры в библиотеках»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Библиотековедение
курсовая работа
Ирония как стилистический композиционный прием
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Найм и отбор персонала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image