Введение 3
1. Отраслевой рейтинг компаний рекламной сферы 4
2. PEST и SWOT анализы в рекламной отрасли 5
3. Анализ «ноу-хау» и «ноу-вай» 7
Заключение 8
Список используемых источников 9
Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель исследования и решены все поставленные задачи, а также сформулированы ключевые выводы.
Любая организация должна сравнивать показатели потенциальных покупателей своей продукции, выявлять основных конкурентов, принимать к сведению новые достижения в области технологий, знать новые законы, правила и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинга, анализировать все аспекты внутренней среды.
Существует несколько способов повышения уровня стратегии продаж:
повышение качества продукции;
снижение себестоимости;
промо-акции;
изменение ценовой политики;
расширение ассортимента; изменение дизайна.
Руководство компании должно тщательно изучить внутренние и внешние факторы, влияющие на успех бизнеса и его конкурентоспособность. Кроме того, важно знать своих конкурентов и потребителей. И на основе всей полученной информации выбрать успешную, конкурентоспособную бизнес-стратегию, подходящую для компании. Однако правительство также должно сделать все возможное для выхода отечественных компаний на международный рынок.
Для того чтобы предложить компании меры по совершенствованию стратегии продаж, необходимо обратить внимание на существующие положения о преимуществах и запаздывающих показателях.
Поэтому использование анализа рыночного положения предприятия и его применение на практике необходимо для прибыльности, снижения рисков и стабильного долгосрочного роста компании.
Читать дальше
Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 250 с.
2. Андрианов, В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Л. Андрианов. – М.: Маркетинг, 2019. – 380 с.
3. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. – М.: Дело, 2019. – 550 с.
4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 491 с.
5. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов. – М.: Маркетинг, 2020. – 117 с.
6. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова. – М.: МЭЛИ, 2017. – 186 с.
7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М.: Высшая школа, 2020. – 317 с.
8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. – 103 с.
9. Гурков, И.Б. Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, – М.: Маркетинг, 2018. – 90 с.
10. Дашков, Л. П. Конкурентоспособность торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Приор, 2020. – 148 с.
Читать дальше