Введение 3 1. Отраслевой рейтинг компаний рекламной сферы 4 2. PEST и SWOT анализы в рекламной отрасли 5 3. Анализ «ноу-хау» и «ноу-вай» 7 Заключение 8 Список используемых источников 9

Экономические циклы»

реферат
Экономика
7 страниц
99% уникальность
2023 год
12 просмотров
Шукало Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Отраслевой рейтинг компаний рекламной сферы 4 2. PEST и SWOT анализы в рекламной отрасли 5 3. Анализ «ноу-хау» и «ноу-вай» 7 Заключение 8 Список используемых источников 9
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что в жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо.


Реферат по логистике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


Каждый даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Реклама - представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования . Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи. Цель данной работы - рассмотрение сущности и особенностей экономического цикла компаний рекламной сферы, жизненного цикла товара, их взаимосвязи, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности конкретного предприятия. Объект исследования – экономический цикл. Предмет исследования – особенности экономического цикла компаний рекламной сферы. Задачи исследования: 1) изучить отраслевой рейтинг компаний рекламной сферы; 2) раскрыть PEST и SWOT анализы в рекламной отрасли; 3) провести анализ «ноу-хау» и «ноу-вай». Методы, которые были применены в работе: сбор и анализ полученных данных; аналитический и систематический метод предоставления информации. Структура работы включает в себя введение, три раздела, заключение и список источников.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель исследования и решены все поставленные задачи, а также сформулированы ключевые выводы. Любая организация должна сравнивать показатели потенциальных покупателей своей продукции, выявлять основных конкурентов, принимать к сведению новые достижения в области технологий, знать новые законы, правила и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинга, анализировать все аспекты внутренней среды. Существует несколько способов повышения уровня стратегии продаж:  повышение качества продукции;  снижение себестоимости;  промо-акции;  изменение ценовой политики;  расширение ассортимента; изменение дизайна. Руководство компании должно тщательно изучить внутренние и внешние факторы, влияющие на успех бизнеса и его конкурентоспособность. Кроме того, важно знать своих конкурентов и потребителей. И на основе всей полученной информации выбрать успешную, конкурентоспособную бизнес-стратегию, подходящую для компании. Однако правительство также должно сделать все возможное для выхода отечественных компаний на международный рынок. Для того чтобы предложить компании меры по совершенствованию стратегии продаж, необходимо обратить внимание на существующие положения о преимуществах и запаздывающих показателях. Поэтому использование анализа рыночного положения предприятия и его применение на практике необходимо для прибыльности, снижения рисков и стабильного долгосрочного роста компании.
Читать дальше
Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 250 с. 2. Андрианов, В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Л. Андрианов. – М.: Маркетинг, 2019. – 380 с. 3. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. – М.: Дело, 2019. – 550 с. 4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 491 с. 5. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов. – М.: Маркетинг, 2020. – 117 с. 6. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова. – М.: МЭЛИ, 2017. – 186 с. 7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М.: Высшая школа, 2020. – 317 с. 8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. – 103 с. 9. Гурков, И.Б. Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, – М.: Маркетинг, 2018. – 90 с. 10. Дашков, Л. П. Конкурентоспособность торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Приор, 2020. – 148 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Коммуникативная готовность персонала концертных площадок
Количество страниц:
60
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Изучение спроса и предложения на частичные съемные пластиночные и бюгельные протезы
Количество страниц:
45
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image