Доверьте написание дипломной работы по журналистике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
Одной из причин, почему люди говорят на эмоциональные темы, может быть то, что они непреднамеренно или намеренно стремятся построить и сохранить социальные сети и социальную поддержку, а также удовлетворить свои эмоциональные потребности. В наше время все больше организаций организованы и управляются неформальным образом. Люди работают как большая семья. Общение в такой организации имеет свои особенности и эффекты, отличные от общения в организациях с формальным стилем управления. Некоторые организации начали осознавать необходимость предоставления сотрудникам возможности знакомиться друг с другом и взаимодействовать в неформальной обстановке. Они поощряют сотрудников проводить время вместе вне работы и отправляться на какие-либо выездные мероприятия, например, в боулинг, играть в игры, подниматься в горы, ужинать вместе. Такого рода опыт откроет линии общения и уменьшит барьеры на пути к эффективному общению. Результатом является более эффективная коммуникация, способствующая улучшению организационных результатов. Пока сотрудники разговаривают на не связанные с работой темы на рабочем месте или вне его, они узнают, как привыкли и любят общаться их коллеги. Когда они находят "ключ", открывающий сердца и уста других людей, они получают доступ к большему количеству знаний и информации. Не редко сотрудники знают, чем интересуются их коллеги и что происходит в их жизни. В результате лучшего знакомства со своими коллегами они учатся передавать им информацию и правильно ее понимать, что очень важно для коммуникации по вопросам работы и организации. Однако некоторые эмпирические данные показывают, что некоторые люди предпочитают держаться подальше от своих коллег, когда они находятся вне работы. Они не любят говорить о себе, делиться своими мыслями и интересами, не проводят время вместе с коллегами вне работы, например, не обедают вместе. Они хотят держаться на расстоянии от своих коллег и сохранять большое личное пространство. Они считают, что поддержание профессиональных отношений на рабочем месте упрощает их формальную работу и что это хорошо для их работы. Кроме того, некоторые организации всегда обращают внимание на личные отношения сотрудников и могут пытаться контролировать, с кем они могут строить отношения и каким образом они общаются. Однако общение между близкими друзьями может происходить без всякого контроля, и такие отношения могут строиться очень прочно и, следовательно, выходить из-под контроля организации. Эмпирические исследования также показали, что когда граница между публичной и частной сферами становится неоднозначной, это может привести к конфликту. Например, личная жизнь сотрудника может быть раскрыта на публичном собрании, а слухи о личной жизни руководителя распространяются как лесной пожар, когда социальная сеть в организации хорошо налажена. Однако современные организации осознали важность удовлетворения потребностей сотрудников и убеждения их действовать так, чтобы удовлетворить потребности организации. Это должно быть сбалансировано. Поэтому изучение влияния социально-эмоционально-ориентированной коммуникации на рабоче-ориентированную коммуникацию и организационную приверженность будет одним из вкладов данного исследования. Проверка влияния коммуникации, ориентированной на работу, на организационную приверженность будет другим вкладом исследования. Целью исследования является на основе теоретического исследования эмпирически изучить коммуникативную готовности персонала концертных площадок и разработать практические рекомендации. для ее повышения. Объект исследования: профессиональная деятельность персонала концертных площадок. Предмет: особенности коммуникативной готовности персонала концертных площадок. Задачи исследования: 1. На основании теоретического анализа научной литературы уточнить понятие, психологическое содержание и формирования коммуникативной готовности у персонала концертных площадок. 2. Провести эмпирическое изучение формирования психологической коммуникативной готовности у персонала концертных площадок. 3. Разработать комплекс мероприятий по формированию коммуникативной готовности у персонала концертных площадок. Гипотеза исследования: предполагает, что коммуникативная готовность персонала концертных площадок формируется на основе опыта успешной коммуникации внутри организации и на основе личностных предпосылок успешной профессиональной коммуникации: наличия коммуникативной компетентности, доброжелательности и самоконтроля в профессиональном общении, а также отсутствием коммуникационных барьеров. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: основные положения акмеологического (А. А. Бодалев, А.А. Деркач, И.Н. Носс, Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. ), системного (Б. Ф. Ломов, Б.Г. Ананьев, и др.), профессиографического (Э.П. Утлик, Е.А. Климов, Е.М. Климова, К.К. Платонов и др.), системно-ситуационного (А.Р., Гнездилов Г. В., Ломов Б.Ф. и др.) подходов. Основные принципы, на которых базируется теоретическая концепция исследования: принцип системности, принцип развития, принцип единства сознания и деятельности. Методика исследования включает теоретические (логический анализ, сравнительный анализ, моделирование); эмпирические методы (анкетирование, ранжирование, опрос, тестирование); методы количественной обработки данных (сравнительный анализ, статистический анализ). В ходе исследования использовались следующие психодиагностические методики: 1. Тест для самооценки контроля в общении (М. Снайдер) 2. Диагностика доброжелательности (по шкале Д. Кэмпбелла) 3. Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении» (В.В. Бойко); 4. «Удовлетворенность персонала качеством коммуникаций в организации» (А.М. Рудко) 5. Анкета «Оценка коммуникативной компетентности сотрудника» (А.В. Карпов) Эмпирическая база исследования составила 25 сотрудников концертной площадки г. Мытищи в возрасте от 27 до 43 лет. Из них 11 мужчин и 14 женщин. Основные этапы работы На первом, теоретико-методологическом, этапе исследования были получены контрольно-оценочные коммуникативной готовности сотрудников концертных площадок, определена тема, объект и предмет исследования, цели, задачи, гипотезы, методы, сформирована концепция исследования, проведён отбор методического аппарата. В связи с этим, осуществлено теоретико-методологическое изучение проблемы коммуникаций в организация, основы успешной коммуникации и коммуникативной готовности как условия успешной коммуникации. На втором, экспериментальном, этапе исследования (2022г.) осуществлён сбор, обработка и интерпретация эмпирических данных. На данном этапе проведены психодиагностические обследования сотрудников концертной площадки. Выявлены особенности коммуникативной готовности сотрудников и их удовлетворенность качеством отношений в организации. На третьем этапе исследования подведены итоги исследования, разработана программа коррекции коммуникативной готовности сотрудников, рекомендации по формированию психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Достоверность результатов исследования определялась обоснованностью исходных теоретико-методологических положений, комплексным применением апробированного методического и математического инструментария, адекватного природе изучаемого явления, статистической значимостью полученных данных, экспериментальной проверкой результатов исследования. Наиболее существенные научные результаты, полученные автором, и их новизна: 1. В ходе теоретико-методологического анализа исследований профессиональной деятельности и компетентности специалиста было дано определение коммуникативной готовности персонала концертных площадок, и выявлены ее компоненты: когнитивный, эмоциональный и поведенческий. 2. В результате эмпирического исследования было выявлено, что коммуникативная готовность персонала носила низки или слабо выраженный характер. Повышение коммуникативной готовности возможно с помощью программы тренинговых занятий, направленной на формирование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов. 3. Разработаны рекомендации по повышению коммуникативной готовности персонала и улучшения качества социальных отношений в организациях. Теоретическая значимость результатов исследования Расширен понятийный теоретико-методологический аппарат за счет дополнений и уточнений уже имеющихся понятий. Даны определения: 1. коммуникативной готовности персонала; 2. структура и особенности формирования коммуникативной готовности персонала концертных площадок; 3. определены психологические особенности функционирования компонентов коммуникативной готовности персонала. Практическая значимость исследования Результаты психологического исследования могут быть использованы: - руководителями для повышения эффективности деятельности организации выбором методов управления и достижения положительных результатов в работе; -- кадровыми службами в целях подбора сотрудников; Разработанный комплекс по формированию повышения коммуникативной готовности персонала концертных площадок может быть использован как инновационная технология в подготовке специалистов по работе с персоналом. Апробация и внедрение результатов исследования: результаты исследования докладывались на заседаниях кафедры, студенческой научной конференции.