Курсовая работа по маркетингу на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Помогите учащимся преодолеть трудности в учебной деятельности; научите их воспринимать их как признаки поиска путей и средств преодоления трудностей. Развивать у ученика отношение к работе над собой. Оказывать консультативную и методическую поддержку родителям (законным представителям). Программа корректуры включает взаимосвязанные модули (направления). Следующие модули отражают его основное содержание: - диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление отстающих детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, проводит комплексное исследование и готовит рекомендации по оказанию психолого - медико-педагогической поддержки в условиях ОУ; - коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную поддержку в освоении содержания образования и устранении недостатков, способствует созданию УУД; - консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей их семей, в вопросах реализации и дифференцированных психолого-педагогических для коррекции, развития и социализации ,информационная работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для конкретной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса-учащимися, их родителями [3;19]. Откуда берутся недоразвитые дети? Трудности в обучении, особенно если они проявляются уже в начальной школе, значительно затрудняют освоение ребенком обязательной школьной программы. В начальный период обучения у детей формируются основы системы знаний, которые обновляются в последующие годы, и одновременно формируются мыслительные и практические действия, действия и навыки, без которых дальнейшая учебно-практическая деятельность маловероятна. Отсутствие этих базовых знаний, начальных знаний и навыков приводит к непреодолимым трудностям в освоении университетской программы [4; 24]. Этой ситуации (при отсутствии серьезных нарушений развития) можно избежать, своевременно и адекватно поддерживая способности ребенка. Для этого необходимо выявить причины неудачи: незрелость мотивации, умственная отсталость, снижение динамики умственной деятельности, асимметрия черт (левая сторона), недостаточность анализаторов (зрение, слух), логопедические нарушения, черты личности (полу) [2;10]. Что наблюдается у учащихся: трудности в усвоении знаний (по отдельным предметам), неспособность освоить программу, неудачи, ошибки в выполнении учебных заданий, нарушения дисциплины.