Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации электронной торговли 5 1.1. Основные понятия и формы электронной торговли 5 1.2. Нормативно–правовое сопровождение электронной торговли 10 1.3. Эволюция и основные тенденции электронной коммерции в России 15 Глава 2. Организация электронной коммерции на примере компании Ozon 20 2.1. Общая характеристика коммерческой деятельности 20 2.2. Организационно-правовая форма и Организационная структура и Озон 30 2.3. Организация лог сопровождения в Ozon 31 Глава 3. Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности в Ozon 34 3.1. Инновации в организации функционирования компании 34 3.2. Расширение регионального представительство 37 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 42 Заключение 46 Список источников и использованной литературы 48

Организация и развитие электронной торговли в России на примере Ozon

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
92% уникальность
2023 год
3 просмотров
Суханова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации электронной торговли 5 1.1. Основные понятия и формы электронной торговли 5 1.2. Нормативно–правовое сопровождение электронной торговли 10 1.3. Эволюция и основные тенденции электронной коммерции в России 15 Глава 2. Организация электронной коммерции на примере компании Ozon 20 2.1. Общая характеристика коммерческой деятельности 20 2.2. Организационно-правовая форма и Организационная структура и Озон 30 2.3. Организация лог сопровождения в Ozon 31 Глава 3. Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности в Ozon 34 3.1. Инновации в организации функционирования компании 34 3.2. Расширение регионального представительство 37 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 42 Заключение 46 Список источников и использованной литературы 48
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день Интернет представляет собой территорию, на которой активно продают и покупают, рекламируют и оплачивают самые разнообразные товары и услуги, общаются люди из разных точек планеты, просматривают видеоролики и читают новости, получают образование и необходимую информацию, голосуют и осуществляют банковские операции и др. Доступ к Интернету стал насущной потребностью, поэтому люди некоторых профессий не могут представить себя вне доступа к сети. Интернет превратился из абстрактной «Всемирной компьютерной сети» в повседневно используемый информационный канал менее чем за десятилетие.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Сургуте переходите на сайт Work5.


Именно за счет этих факторов такое экономическое явление, как «онлайн -продажи», переместилось в Интернет. Онлайн-продажи в России появились сравнительно недавно, что определяет перспективность выбранного направления исследования. Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. Все больше людей выбирают возможность купить товары, или оформить услуги, не выходя из дома. Проблема исследования: сегодня в интернет – маркетинге существует большое количество инструментов продвижения, что позволяет бизнесу выбирать подходящий для каждой ниши набор инструментов. Также большая часть инструментов позволяет составлять точный портрет целевой аудитории и показывать рекламу только потенциальным клиентам, а не всем подряд. Однако не все инструменты дают результат сразу, но при этом имеют высокую цену. Целью данной работы является изучение особенностей организации и развития электронной торговли в России на примере Ozon. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные понятия и формы электронной торговли; изучить нормативно–правовое сопровождение электронной торговли; - рассмотреть эволюция и основные тенденции электронной коммерции в России; изучить структуру рынка электронной коммерции; - дать общую характеристику коммерческой деятельности; привести организационную структуру и организационно-правовую в Озон; - рассмотреть организацию лог сопровождения в Ozon; изучить инновации в организации функционирования компании; - рассмотреть расширение регионального представительства; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом данного исследования выступает Ozon. Предметом - организация и развитие электронной торговли в России на примере Ozon. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей организации и развития электронной торговли в России на примере Ozon. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены основные понятия и формы электронной торговли; - изучено нормативно–правовое сопровождение электронной торговли; - рассмотрена эволюция и основные тенденции электронной коммерции в России; - изучена структура рынка электронной коммерции; - дана общая характеристика коммерческой деятельности; - приведена организационная структура и организационно-правовая в Озон; - рассмотрена организация лог сопровождения в Ozon; - изучены инновации в организации функционирования компании; - рассмотрено расширение регионального представительства; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В 2020 году деятельность предприятия характеризовалась спадом: финансовые результаты снизились в несколько раз, показатели эффективности так же упали. Но в 2021 году финансовые результаты предприятия начали вновь расти. Предприятие знает свои сильные и слабые стороны и в разработанной стратегии развития до 2030 года намерено повысить качество предоставляемых услуг. При проведении оценки инструментов интернет-маркетинга была проанализирована статистика сайта и двух социальных сетей: «Вконтакте» и «Телеграм». Было выявлено, что сайт и социальные сети являются двумя главными инструментами интернет-маркетинга, однако они низко эффективны. Это выражается в том, что при относительно большом количестве подписчиков, количество комментариев, лайков и репостов меньше в несколько сотен раз. А коэффициенты вовлеченности подписчиков составляют менее 1 %. При анализе запросов сети интернет было выявлено, что главной причиной, по которой пользователи посещают сайт Ozon Holdings PLC является их желание отследить посылку. Однако данная услуга не размещена в быстром доступе на сайте предприятия. Было порекомендовано внедрить такие инструменты, как: контент-маркетинг, директ-реклама, seo-продвижение, а также усовершенствовать сайт для того, чтобы он был более удобен в навигации. Затраты на проведение мероприятий составят 6 060 тыс. руб. Однако при предполагаемом увеличении выручки на 10 %, чистая прибыль полностью покроет понесенные затраты и вырастит в 8 раз, составив 19 739 247 тыс. руб. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Баранчеев, В. П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин, С.Ю. Ляпина. – М.: ИНФАРА-М, 2020. – 406 с 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М. КНОРУС, 2021. - 672 с. 3. Беляцкая, Т.Н. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP / Т.Н. Беляцкая. – М.: Синергия, 2021. – 294 c. 4. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2020. - №4. - С. 99-109. 5. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. - 2018. - С. 11-13. 6. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 191 c. 7. Галямина, И. Г. Управление процессами / И.Г. Галямина. – Москва: Мир, 2018. - 304 c 8. Гарольд Керцнер Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами/ Гарольд Керцнер Саратов: Профобразование, 2019.— 319 c. 9. Дробинина О. А. Основные методы маркетинга // Молодой ученый: вызовы и перспективы. - 2020. № 9(11). - с 351-356. 10. Дубровин, И. А. Организация производства на предприятии торговли / И.А. Дубровин. – М.: КноРус, 2018. – 304 c. 11. Заика А.А. Основы разработки прикладных решений для 1С:Предприятие 8.1: учебное пособие/ Заика А.А. Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 207 c. 12. Ильин, В. В. Внедрение ERP-систем: управление экономической эффективностью / В.В. Ильин. – М.: Теревинф, 2021. – 141 c 13. Имери В. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. - 3-е изд. - К.; М.; СПб.: «Диалектика», 2008.- 480с. 14. Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 229 c. 15. Контент-маркетинг для всех: 40 каналов продвижения - Режим доступа: // https://rusability.ru. - URL: https://rusability.ru/content-marketing/kak-rasprostranit-kontent-v-inte (Дата обращения: 28.01.2023). 16. Мальшина Н.А. Маркетинг ландшафтных услуг: учебник для СПО/ Мальшина Н.А., Половникова М.В. Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 120 c. 17. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»/ Москва: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2019.— 44 c. 18. Международный маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»/ М.Э. Сейфуллаева [и др.].Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.— 260 c. 19. Методы и модели стратегического управления предприятием/ Е.В. Акимова [и др.]. Саратов: Вузовское образование, 2020.— 183 c. 20. Моделирование управленческих задач эколого-экономического регулирования производственных выбросов предприятиями АПК: монография/ И.М. Куликов [и др.]. Москва: Фонд развития и поддержки садоводства, 2019.— 92 c. 21. Огарков, А. А. Управление организацией / А.А. Огарков. – М.: Эксмо, 2018. – 512 c. 22. Попов, В.Л. Управление производством и операциями: Учебное пособие / Попов В. Л. – СПб.: Питер, 2019. – 16 c. 23. Право цифровой экономики – 2020 (16): ежегодник-антология / А.А. Алексейчук [и др.]. — Москва: Статут, 2020. — 444 c. 24. Роджерс Д.Л. Цифровая трансформация. Практическое пособие / Дэвид Л. Роджерс // Пер. с англ. - М.: Издательская группа «Точка». - 2019. - 344 c. 25. Сакерина А.В. Торговое дело. Производственное обучение: учебное пособие / Сакерина А.В., Курганович Ю.Л., Усеня Ю.А. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. — 314 c. 26. Тедеев А.А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», 2019, «Приор».- 266с. 27. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Т.1: монография / Д.И. Валигурский [и др.]. — Москва: Дашков и К, 2019. — 410 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансирование устойчивого предпринимательства: измерение ESG, оценка и эффективность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Анализ и оценка финансового состояния деятельности организации(на примере ООО "ТАБЕР ТРЕЙД")
Количество страниц:
60
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Обязательные требования к документам первичного учета и бухгалтерским регистрам (на примере ООО «Альфа»)
Количество страниц:
26
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image