Если вы в поисках решения контрольных работ , с ним вам могут помочь специалисты из Work5.
. Хозяйственные операции, оформленные соответствующими документами, и предназначенные для получения информации о наличии и изменениях имущества предприятия, хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности подлежат группированию и отображению в определенном порядке в учетных регистрах бухгалтерского учета. Огромную роль в организации первичного учета играет грамотное оформление первичных документов, которые составляют основу ведения бухгалтерского учета и, следовательно, отражают реальную картину финансового положения и имущества организации. Грамотно составленные документы первичного учета являются также основанием для ведения налогового учета организации [2]. А это влечет за собой своевременное их представление по запросам контролирующих органов, корректный расчет налоговой базы по налогу на прибыль, транспортному налогу, налогу на добавленную стоимость, заполнение налоговых деклараций, и как следствие и отсутствие налоговых санкций за представление и отображение в налоговой отчетности недостоверных сведений. Также корректно оформленные первичные документы, играют огромную роль в положительном исходе судебных тяжб между контрагентами в рамках финансово-хозяйственных отношений и с контролирующими органами. Поэтому тема курсовой работы – рассмотрение обязательных требований к документам первичного учета и бухгалтерским регистрам. Целью данной курсовой работы является изучение порядка оформления, хранения, возможности исправления и принятия к учету первичных документов, отражения их в регистрах бухгалтерского учета Оъектом исследования являются документы первичного учета и бухгалтерские регистры ООО «Альфа». Предмет – документы первичного учета и бухгалтерские регистры. Задачи исследования: 1) изучить порядок оформления, хранения и возможности исправления первичных документов; 2) изучить порядок формирования регистров бухгалтерского учета; 3) изучить нормативные требования к документам первичного учета, документообороту и бухгалтерским регистрам; 4) провести оценку правильности оформления отдельных первичных документов в ООО «Альфа» и отражение их в бухгалтерских регистрах; Информационной базой послужили учетная политика, первичные документы, регистры бухгалтерского учета ООО «Альфа». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников в количестве 17 и приложений 9. При написании курсовой работы использовались различные нормативные документы, приведенные в списке литературы.