Введение…………………………………………………………………………..3 1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. Значение операций приемки товаров в торгово-технологическом процессе………….5 2. Порядок приемки товаров по количеству. Документальное оформление приемки………………………………………………………………………….11 3. Особенности приемки товаров, доставляемых в таре-оборудовании……21 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы………………………………………………………………30

Организация и технология приёмки товаров по количеству в магазине

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
84% уникальность
2023 год
4 просмотров
Конькова К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. Значение операций приемки товаров в торгово-технологическом процессе………….5 2. Порядок приемки товаров по количеству. Документальное оформление приемки………………………………………………………………………….11 3. Особенности приемки товаров, доставляемых в таре-оборудовании……21 Заключение……………………………………………………………………….29 Список литературы………………………………………………………………30
Читать дальше
Актуальность выбранной темы курса объясняет, что приемка товаров по количеству в магазине очень важна для функционирования всего предприятия. Тщательная приемка продукции по количеству и качеству позволяет своевременно выявлять и предотвращать недостающую продукцию, а также определять качество, не соответствующее стандартам. Торгово-технические процессы в магазине представляют собой комплекс товарно-технических операций друг с другом и завершающую стадию всего товарно-технического процесса товародвижения. На данном этапе в реализации бизнес-технических процессов доставки продукции участвуют розничные покупатели, которые могут играть активную роль в зависимости от способа продажи. Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей магазины должны постоянно изучать спрос, что служит основанием для составления заказов на поставку товаров. Персонал магазина должен обеспечить надлежащее получение поступающих товаров. На качество торговых услуг существенное влияние оказывает обработка товара перед его доставкой заказчику. Технология и организация приема товара по количеству и качеству оказывают непосредственное влияние на качество обслуживания клиентов. Детерминированность определяет важность всех этих мероприятий, целью которых является систематизация, сбор и закрепление знаний об организации материалов с точки зрения качества и количества.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в спб и не переживать за качество.


. Если при приемке с участием представителя отправителя (изготовителя) обнаружен брак по данным, указанным в отгрузке или сопроводительных документах, результат приемки Товара оформляется одним актом. В случае недостачи будет засчитан в тот же день. Если прием товара приостановлен, в акте делается соответствующая запись с указанием причин этого и условий хранения товара в период приостановления. Если при приемке получилась не только недостача товара, но и одновременно излишек, в акте должны быть представлены реальные данные об этих излишках. Этот акт должен быть подписан всеми лицами, участвующими в приемке. При этом они вправе подтверждать подписью только факты, созданные с их помощью. Несогласные с содержанием акта обязаны подписать и выразить свое мнение с оговоркой о несогласии. В случае подписания акта с данными, не соответствующими действительности, лицо, участвующее в получении приза, несет юридическую ответственность. Приемка товара по качеству и комплектности также может осуществляться на складе поставщика, но только в том случае, если это предусмотрено договором. По качеству условия приемки товаров могут быть предусмотрены договором поставки или установлены стандартами или спецификациями на отдельные виды товаров. Цель курсовой работы: изучить организацию и технологию приёмки товаров по количеству в магазине. Задачи курсовой работы: - рассмотреть содержание торгово-технологического процесса магазина, значение операций приемки товаров в торгово-технологическом процессе; - изучить порядок приемки товаров по количеству. Документальное оформление приемки; - обосновать особенности приемки товаров, доставляемых в таре-оборудовании. Предмет курсовой работы: организация и технология приемки товаров по количеству в магазине. Объект курсовой работы: приемка товаров. Методы курсовой работы: наблюдение, анализ, обоснование. Структура курсовой работы: введение, три части, заключение, список литературы.

Читать дальше
Общий вывод изучения проблем организации и технологии приема товаров в магазинах по количеству и качеству заключается в том, что правила приема товаров, утвержденные в настоящее время не функционируют в полной мере и подлежат пересмотру. Приемка товара по количеству и качеству является неотъемлемой частью технологических процессов магазина. При этом приемка товаров осуществляется только органолептическими методами и не дает объективной характеристики потребительских свойств товаров, соответствующих требованиям, технических условий и других нормативно-технических документов. На основании уже полученной информации можно рекомендовать следующие предложения по улучшению организации приемки товаров в магазине: - по возможности принимать 100% по объему всех поступающих товаров, систематически собирать проверки качества, особенно на большие партии товаров, что позволяет избежать дефицита и своевременно предъявлять претензии поставщикам; - в связи с ограниченным количеством рабочего персонала закрепить за каждым контролером-кассиром доставляемые в торговый зал товары по определенным группам и раскладкам, чтобы они обеспечивали приемку по количеству, особенно в мелкой упаковке; - организовать постоянно действующий семинар по вопросам качества продукции, обновлять ассортимент через руководство магазина, что позволяет продавцам более компетентно оценивать качество отечественных и импортных товаров; - подготовить оптимальный план доставки грузов с учетом объема партий и их веса, а также вместимости складских помещений, исходя из опыта года работы, при повторном запросе товара уточните у поставщика расчетное время прибытия товара. 
Читать дальше
1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: Эксмо, 2019. – 592 с. 2. Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В. и др. Теория организации: учебник. – М.: РАГС, 2018. – 456 с. 3. Алферьев Е.А. Управление качеством и логистика. От рождения к внедрению. – Самара: АВИТИ, 2020. – 560 с. 4. Альферьев Е.А. Качество. Развитие науки об управлении. Методические указания. – Самара, СГТУ, 2018. – 940 с. 5. Анализ видов и последствий потенциальных отказов, Нижний Новгород: Приоритет, 2020. – 640 с. 6. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА Стандарты и качество, 2019. – 272 с. 7. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. – СПб.: Питер, 2020. – 560 с. 8. Безверхий С.Ф. Качество продукции – основа качества жизни.- М.: РИА Стандарты и качество, 2019. – 230 с. 9. Герасимов Б.Н., Морозов В.В. Мотивация в управленческой деятельности. – Самара: АВС, 2022. – 680 с. 10. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РИА Стандарты и качество, 2019. – 970 с. 11. Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством, подред. Глудкина О.П. – М.: Радио и связь, 2018. – 360 с. 12. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. – Самара: АВС, 2021. – 620 с. 13. Иванов В.А. Система качества, ориентированная на процессы. Проблемы, опыт, перспективы. - М.: ИЗДАТ, 2021. – 650 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка технологического процесса выполнения индивидуального образа заказчика в стиле бохо
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика хищения предметов и документов, имеющих особую ценность»  
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Взаимосвязь лидерских качеств и эмоционального интеллекта у подростков»
Количество страниц:
51
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image