Сможем написать диплом, стоимость рассчитаем через калькулятор на сайте.
. Кроме того, эффективность деятельности государственных органов зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений. Определяющее место в составе причин неэффективных решений занимает незнание либо несоблюдение технологии их разработки и организации выполнения. Организационный аспект проявляется в государственных органах, как разработки, так и выполнения управленческого решения. При этом реализуется ряд его функций, а именно направляющей, координирующей и мотивирующей. Направляющая функция решений проявляется в том, что они принимаются исходя из долговременной стратегии развития государственных органов, конкретизируются в многообразных задачах. Одновременно решения являются направляющей основой для реализации общих функций управления планирования, организации, контроля, мотивации, которые реализуются посредством решений. Координирующая роль решений отражается в необходимости согласования действий исполнителей для реализации решений в утверждённые сроки и соответствующего качества. Мотивирующая функция решений реализуется через систему организационных мер (приказы, постановления, распоряжения), экономических стимулов (премии, надбавки), социальных оценок (морально-политические факторы трудовой активности: самоутверждение личности, творческая самореализация). Эффективность каждого управленческого решения в значительной мере зависит от выполнения и соотношения указанных функций, как в ходе его подготовки, так и на этапе внедрения. С учётом всего этого управленческое решение становится реальным инструментом достижения поставленных целей. Степень изученности исследуемой проблематики недостаточно высока. Проблеме контроля исполнения решений в органах государственной власти уделяли внимание в своих работах, такие учёные, как Башкатова Ю.И., Гегедюш Н., Голощапов Р.В., Игнатов В.Г., Козбаненко В.А. и многие другие. Анализ степени изученности литературы показывает, что формированию системы контроля реализации управленческих государственных решений уделяется недостаточное внимание, и некоторые аспекты процесса контроля раскрыты не в полной мере. Это и обусловило выбор темы исследования. Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью в создании эффективной системы контроля реализации управленческих государственных решений и нехваткой теоретических и практических разработок в данной области. Объектом исследования является государственные решения в контрольных органах власти. Предметом исследования является система контроля реализации управленческих государственных решений. Цель исследования состоит в анализе содержания и особенностей исполнения государственных решений в контрольных органах власти. Реализация данной цели возможна посредством решения следующих задач: - определить сущность и содержание государственных решений, - осуществить классификацию государственных решений, - охарактеризовать разработку управленческих решений, - проанализировать организацию исполнения государственных решений, а также контроль исполнения государственных решений. Теоретико-методологическую основу исследования составили положения, обобщения, идеи, содержащиеся в трудах ученых, в которых в широком спектре анализируются проблемы контроля реализации управленческих государственных решений. Был привлечен широкий круг достижений и разработок, лежащих в основе системы контроля управленческих решений. В работе были использованы такие общенаучные методы как анализ и синтез, сравнение и обобщение. Специфика исследования определила широкое использование формально-юридического и сравнительно-правового методов.