Нужно в короткий срок купить кандидатскую диссертацию ? На сайте Work5 найдётся всё.
. Основным нормативным правовым актом, регламентирующим положения о защите прав потребителей выступает Закон №2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» (далее – Закон №2300-1). На протяжении последних лет наблюдается возрастание видов деятельности, в которых потребитель принимает активное участие. К числу таких областей можно отнести страхование, оказание банковских услуг, в том числе дистанционных, оказание туристических, образовательных, информационных и других услуг. Тенденция к увеличению видов деятельности, в которых принимает участие человек, определяет необходимость развития законодательства, регламентирующего общественные отношения в указанных сферах. Развитие законодательства подразумевает появления новых нормативных правовых актов в сфере потребительских услуг, а так же совершенствование действующих норм законодательства. Кроме того возрастает количество научных исследований в области проблем защиты прав потребителей. Научной разработке проблем, связанных с защитой прав потребителей, посвятили свои труды многие исследователи. Так, значительное число работ касалось анализа зарубежного опыта (В.В. Богдан, Э.М. Маслова), историко-правовых проблем (О.В. Лепешкина и Е.Б. Лепешкин, О.С. Чурочкина), вопросов ужесточения ответственности (Е.И. Жаданова) за нарушения прав потребителей и особенностей рассмотрения судами разных инстанций данной категории споров (В.В. Богдан и М.Н. Урда, А.А. Кирилловых). Вопросам защиты прав потребителей отдельно в сфере транспортного обслуживания также было уделено научное внимание такими исследователями, как И.А. Васин, Д.П. Стригунова, В.В. Залесский и О.Н. Ванеев. Объект работы – общественные отношения, складывающиеся в сфере защиты прав потребителей. Предмет работы – законодательство Российской Федерации и города Москвы о защите прав потребителей, научная литература, материалы судебной практики. Цель исследования заключается в комплексном изучении теоретических и практических проблем правовых гарантий потребителей аптечных сетей на предоставление качественных товаров и услуг. Для достижения названной цели поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть правовые гарантии потребителей в законодательстве Российской Федерации. 2. Изучить правовой статус участников потребительских отношений. 3. Рассмотреть критерии качества товаров и услуг. 4. Дать общую характеристику форм и способов защиты прав потребителей. 5. Раскрыть вопрос реализации защиты прав потребителя на примере продажи или предоставления услуг с недостатками. 6. Изучить некоторые аспекты реализации прав потребителей на примере фармацевтического рынка. Методологической основой исследования является всеобщий диалектический метод познания и системный подход. Для решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе использовались такие общенаучные методы исследования, как статистический анализ, исторический метод, заключающийся в изучении становления и развития потребительского законодательства и потребительского движения. Были применены такие логические приемы, как синтез, индукция, дедукция, обобщение, а также прогнозирование в части исследования перспектив развития защиты прав потребителей при принятии законодательных поправок и нововведений. В процессе исследования применялись частно-научный статистический метод и частно-правовой метод восполнения пробелов в праве. Теоретическая значимость работы заключается в том, чтобы обобщить теоретические представления о правовом регулировании прав потребителей в российском законодательстве. Структура работы определена целями и задачами исследования. Работа имеет введение, две главы, включающие в себя шесть параграфов, заключение, список литературы.