Ищете компанию где можно купить контрольную работу по налогам? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
В соответствии с ФГОС НОО в ходе работы над сочинением осуществляется: «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе…» [15]. Творческий характер сочинений придаёт им эмоциональную окраску и способствует выявлению в сочинениях индивидуальных особенностей детской личности. Сочинения вызывают умственную активность учащихся. Они учат отбирать нужный материал, систематизировать его, располагать мысли в определённой последовательности, облекать их в нужную форму. От класса к классу дети учатся самостоятельно излагать собственные мысли. Тем самым работа над сочинением способствует развитию творческого мышления и совершенствованию связной речи учащихся. А это одна из главных задач обучения и воспитания в начальной школе. Но, к сожалению, практика показывает, что дети затрудняются самостоятельно выражать собственные мысли, они, как правило, пишут не по своим личным наблюдениям и впечатлениям, полученным в жизни, а о том, что запомнили из книг или рассказов окружающих. А неумелое заимствование приводит к тому, что текст не оформляется как связное целое. Отдельные предложения и отрывки, взятые из прочитанного или услышанного, не связываются с предложениями составленными детьми. Сочинения становятся «сшивкой отдельных фраз». Предупредить ошибки такого рода помогает правильно организованная работа над сочинением-описанием по материалам личных впечатлений. Проблема исследования: как учителю организовать грамотно работу по обучению написанию сочинений по личным впечатлениям через дидактические задания. Объект исследования: обучение написанию сочинений на уроках русского языка в начальной школе. Предмет исследования: обучение написанию сочинения по личным впечатлениям на уроках русского языка в начальной школе. Цель исследования: теоретически обосновать и разработать дидактические материалы, помогающие в обучении написанию сочинения по личным впечатлениям на уроках русского языка в начальной школе. Задачи исследования: 1) выяснить сущность понятия «сочинение» и его видов; 2) определить особенности сочинения по личным впечатлениям; 3) выявить место сочинений по личным впечатлениям в разных учебниках русского языка начальной школы; 4) разработать дидактические задания по написанию сочинений по личным впечатлениям. Методологическая основой являются работы М.Р. Львова, В.И. Воробьевой, С.К. Тивиковой. Проблеме «Как научить писать сочинение» посвящено большое количество научно-методических исследований (Г.А. Богданова, Т.С. Зепалова, Н.В. Колокольцев, Т.А. Ладыженская, М.И. Мещерякова, С.А. Никольская, Ю.И. Равенский). Наиболее широко в работах последних лет данная проблема раскрыта в статьях Л.В. Попковой и М.А. Горловой. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.