Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по туризму или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: Рассмотреть понятие и функции рекламы, Дать характеристику основных видов рекламы, Рассмотреть основы понятия эффективности рекламной деятельности Дать характеристику компании «Магнит» - объекта анализа в работе, Провести анализ рекламной деятельности анализируемой компании «Магнит», Провести разработку рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании, Провести оценку эффективности предлагаемых решений для компании «Магнит». В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Магнит», реализующее свою деятельность по различным направлениям. В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс рекламных средств, используемых с целью продвижения анализируемого предприятия и его продукции. При написании данной курсовой работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - внутренняя документация предприятия, - материалы из интернет-источников, - материалы наблюдений, - данные периодических изданий, - рекламная продукция компании «Магнит». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод – анализ получаемой информации о компании, табличный метод – предоставление цифровой информации в виде таблицы, графический метод – предоставление информации в виде изображений, метод наблюдения – наблюдение за объектом исследования в соответствии с поставленной целью, методы сбора маркетинговой информации – анализ вторичных данных о компании. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Научная новизна исследования состоит в выработке практических рекомендаций по совершенствованию и оптимизации рекламной работы компании, которые могут быть применены в практической деятельности компании. Творческая самостоятельность данной работы заключается в разработке корпоративного героя для анализируемой компании «Магнит», который может быть эффективно использован в рекламной работе предприятия. Положения, выносимые на защиту: - характеристика рекламной деятельности, - анализ компании «Магнит», - совершенствование рекламной деятельности компании «Магнит».