ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА К РАЗМЕЩЕНИЮ И ВЫКЛАДКЕ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ 4 1.1 Основные понятия мерчендайзинга 4 1.2 Особенности размещения и выкладки в торговом зале 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПОМОЩЬЮ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ПАО «М.ВИДЕО» 9 2.1 Характеристика организации 9 2.2 Анализ размещения и выкладки в торговом зале в ПАО «М.Видео» 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18

Мерчендайзинговый подход к размещению и выкладке в торговом зале как метод управления розничным предприятием

курсовая работа
Маркетинг
17 страниц
56% уникальность
2023 год
6 просмотров
Сакович В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА К РАЗМЕЩЕНИЮ И ВЫКЛАДКЕ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ 4 1.1 Основные понятия мерчендайзинга 4 1.2 Особенности размещения и выкладки в торговом зале 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПОМОЩЬЮ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ПАО «М.ВИДЕО» 9 2.1 Характеристика организации 9 2.2 Анализ размещения и выкладки в торговом зале в ПАО «М.Видео» 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18
Читать дальше
Тема курсовой работы: «Мерчендайзинговый подход к размещению и выкладке в торговом зале как метод управления розничным предприятием». Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях современного конкурентного рынка техники требуется применение более эффективных технологий продвижения и продажи товаров на основе принципов мерчендайзинга. На потребительском рынке под воздействием роста реальных доходов населения происходят глубокие качественные изменения. В розничной торговле наблюдается развитие сетей магазинов, открываются крупные торговые центры, появляются новые форматы магазинов. Практическая значимость темы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Цель работы – мерчендайзинговый подход к размещению и выкладке в торговом зале как метод управления розничным предприятием.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ во Владивостоке ? Обратитесь в Work5.


. Задачи: - рассмотреть основные понятия мерчендайзинга; - описать особенности размещения и выкладки в торговом зале; - рассмотреть характеристику организации; - провести анализ размещения и выкладки в торговом зале в ПАО «М.Видео». Объект исследования – мерчендайзинговый подход. Предмет исследования – размещение и выкладка в торговом зале. Объект наблюдения – ПАО «М.Видео» Методологическая основа – анализ, обобщение полученной информации. Основные источники информации научные работы, учебные пособия. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
Основные итоги проделанной работы сделаны в сопоставлении с поставленными задачами: Систематизированы понятия и современные представления о концепциях мерчендайзинга. Мерчендайзинг включает в себя способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены, художественно-образное моделирование продукта, товара, основанное на психологическом восприятии потребителей. С научной точки зрения выделяют маркетинговую концепцию, рассматривающую мерчендайзинг как инструмент продвижения товара, инструмент маркетинга; и коммерческую рассматривающую его как совокупность экономических и торгово-технологических отношений между производителем и торговым предприятием по поводу продвижения товара в розничном торговом предприятии. Мерчендайзинг – востребованное и достаточно перспективное направление для бизнеса, которое ориентировано на построение маркетинговых коммуникаций с целью увеличения сбыта, с привлечением потребителей в места продаж, без необходимости активного участия продавцов и персонала торговых точек. Грамотный мерчендайзинг в магазине активно помогает покупателю сделать выбор, а, следовательно, значительно повысить продажи. Сегодня статистика подтверждает – покупатель принимает окончательное решение о покупке многих видов товаров, в том числе и верхней одежды, на территории торгового зала. Эти потребители являются потребителями с невысокой вовлеченностью. В их восприятии есть только крайне минимальные различия между конкурирующими брендами. Для них не вызывает интереса искать и обдумывать сведения о различиях разных брендов. В магазинах «М.Видео» может быть представлено более 70 различных брендов товаров. Такую особенность потребителей нужно учитывать и акцентировать внимание на своем товаре с помощью эффективных принципов мерчендайзинга. Свое распространение данная деятельность нашла в тактике предприятий торговли верхней одеждой, которые, учитывая высокую стоимость классической рекламы, инвестиции вкладывают в мерчендайзинг. Мерчендайзинг различных товарных групп имеет свои особенности. В работе рассмотрены практические рекомендации по применению мерчендайзинга на предприятиях торговли техникой. Анализ рынка товара показал, что в данном сегменте есть негативная тенденция спада. Причины тому – во внешних факторах: инфляция, санкции, снижение покупательского спроса. В конкурентном преимуществе оказываются те компании, которые, не только выделяются своими стандартными качествами (цена, качество), а те, которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть использующие эффективные решения мерчендайзинга в практике организации своей деятельности. Рассмотрена деятельность компании «М.Видео» с позиций эффективности организации торговли. «М.Видео» представляет собой одну из крупнейших в России сетей. Установлено, что: - в компании «М.Видео» наблюдалась отрицательная тенденция объемов продаж, что во многом обусловлено общим спадом рынка; - структура ассортимента в результате АВС-анализа показала не оптимальность в части слишком малочисленной группы товаров категории B и чрезмерной – категории С.
Читать дальше
1. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 2. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 3. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 4. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 5. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 6. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. - 2-е изд., доп. и перераб. - Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. - 302 с. 7. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 8. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 9. Ильина О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие / О.Н. Ильина. М.: ИНФРА-М; Вузовский учебник, 2021. – 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ГРИППОМ И COVID-19. ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
«Сестринская деятельность при геморрое у пациентов зрелого возраста»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
-
Количество страниц:
23
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image