ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ВИДЫ ДОГОВОРОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА …………………………………………………. 5 1.1. Виды договоров между гостиницами и туристскими фирмами …. 5 1.2. Виды договоров между гостиницами и индивидуальными гостями 10 ГЛАВА 2. ДОГОВОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «МИРОТЕЛЬ» (Г. НОВОСИБИРСК) …………… 15 2.1. Характеристика гостиницы «Миротель» (г. Новосибирск) ……… 15 2.2. Выбор и обоснование формы соглашения гостиницы «Миротель» с клиентами ………………………………………………………………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………. 28 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 29

-

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
81% уникальность
2023 год
6 просмотров
Семёнова Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ВИДЫ ДОГОВОРОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА …………………………………………………. 5 1.1. Виды договоров между гостиницами и туристскими фирмами …. 5 1.2. Виды договоров между гостиницами и индивидуальными гостями 10 ГЛАВА 2. ДОГОВОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «МИРОТЕЛЬ» (Г. НОВОСИБИРСК) …………… 15 2.1. Характеристика гостиницы «Миротель» (г. Новосибирск) ……… 15 2.2. Выбор и обоснование формы соглашения гостиницы «Миротель» с клиентами ………………………………………………………………. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………. 28 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 29
Читать дальше
Деятельность каждого туристского предприятия связана с составлением большого количества договоров с деловыми партнерами (туроператорами и турагентами), другими поставщиками услуг, страховых компаний, потребителей туристических услуг. Наряду с действующим законодательством договор является важнейшим средством, регулирующим отношения между субъектами рынка. Он выступает неотъемлемой частью подготовки, заключения и исполнения любой бизнес-операции.


На Work5 ответы на билеты заказать в Иркутске легко.


Договоры в сфере гостиничной деятельности являются частью единой системы договоров, опосредующих оказание туристских услуг, которые объединяет общая цель  удовлетворение потребностей туристов. В сфере гостиничной деятельности договоры выделяются в две группы договоров, заключаемых субъектами гостиничной деятельности и ее опосредующих: с потребителями и с предпринимателями. Выбранная тема актуальна, потому что гостинице необходимо сотрудничать со сторонними организациями, а грамотно составленный договор облегчит задачу. Степень изученности проблемы. Тема договорных отношений в индустрии гостеприимства представлена в работах И.С. Барчукова, Л.В. Баумгартена, Ю.Б. Башина, Д.И. Елкановой, Д.А. Осипова, В.В. Романова, Е.В. Сорокиной, С.С. Скобкина, Т.Л. Тимохиной, А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой и других. Целью данной курсовой работы является анализ видов договоров в индустрии гостеприимства и изучение их законодательного регулирования. Объектом работы является гостиничное предприятие «Миротель» (г. Новосибирск), а предметом изучения  взаимоотношения гостиницы и сторонних организаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить виды договоров между гостиницами и туристскими фирмами; - изучить виды договоров между гостиницами и индивидуальными гостями; - дать характеристику гостиницы «Миротель» (г. Новосибирск); - выбрать и обосновать форму соглашения гостиницы «Миротель» с клиентами. В ходе исследования использовались такие методы научного исследования, как сравнительный и статистический анализ, метод аналогии, обобщения, классификации. Нормативно-правовая основа выпускной квалификационной работы представлена федеральными законами и постановлениями в области развития сферы туризма в Российской Федерации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Читать дальше
В туристской индустрии на рынке гостиничных услуг возможна сложная структура договорных связей, так как здесь возникают отношения не только между гостиницей и туристом, но и иными субъектами. При этом обязательным участником всегда является гостиница. Эта структура обладает спецификой, которая обусловлена разнообразием общественных отношений, возникающих по поводу оказания гостиничных услуг. Процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены виды договоров между гостиницами и туристскими фирмами; - изучены виды договоров между гостиницами и индивидуальными гостями; - дана характеристика гостиницы «Миротель» (г. Новосибирск); - выбрана и обоснована форма соглашения гостиницы «Миротель» с клиентами. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 №132-ФЗ (с изменениями на 8 июня 2020 года). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 3. Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 4. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2018.‒ 168 с. 5. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 6. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т.Л. Тимохина.  М.: Издательство Юрайт, 2017.  331 с. 7. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова.  3-е изд., стер.  Москва: КНОРУС, 2017.  318 с. 8. Шматько Л.П. Проектирование гостиничной деятельности: учебное пособие / Л.П. Шматько; Росжелдор, ФГБОУ ВО РГУПС.  Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2017.  55 с. 9. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 21.01.2023). 10. Официальный сайт гостиницы «Миротель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirotels.ru (дата обращения: 21.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«формы научного системного мышления»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логика
дипломная работа
-
Количество страниц:
45
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Сюжетно-ролевая игра как средство эстетического развития младшего школьника на внеурочных занятиях по ИЗО и ДПИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image