На Work5 ответы на билеты заказать в Иркутске легко.
Договоры в сфере гостиничной деятельности являются частью единой системы договоров, опосредующих оказание туристских услуг, которые объединяет общая цель удовлетворение потребностей туристов. В сфере гостиничной деятельности договоры выделяются в две группы договоров, заключаемых субъектами гостиничной деятельности и ее опосредующих: с потребителями и с предпринимателями. Выбранная тема актуальна, потому что гостинице необходимо сотрудничать со сторонними организациями, а грамотно составленный договор облегчит задачу. Степень изученности проблемы. Тема договорных отношений в индустрии гостеприимства представлена в работах И.С. Барчукова, Л.В. Баумгартена, Ю.Б. Башина, Д.И. Елкановой, Д.А. Осипова, В.В. Романова, Е.В. Сорокиной, С.С. Скобкина, Т.Л. Тимохиной, А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой и других. Целью данной курсовой работы является анализ видов договоров в индустрии гостеприимства и изучение их законодательного регулирования. Объектом работы является гостиничное предприятие «Миротель» (г. Новосибирск), а предметом изучения взаимоотношения гостиницы и сторонних организаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить виды договоров между гостиницами и туристскими фирмами; - изучить виды договоров между гостиницами и индивидуальными гостями; - дать характеристику гостиницы «Миротель» (г. Новосибирск); - выбрать и обосновать форму соглашения гостиницы «Миротель» с клиентами. В ходе исследования использовались такие методы научного исследования, как сравнительный и статистический анализ, метод аналогии, обобщения, классификации. Нормативно-правовая основа выпускной квалификационной работы представлена федеральными законами и постановлениями в области развития сферы туризма в Российской Федерации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.