Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты темы инноваций и туризма 5 1.1 Роль инноваций в туризме 5 1.2 Суть и основные принципы инноваций в туризме 9 Глава 2. Развитие инновационной деятельности туристического агентства Global Work & Travel 13 2.1 Характеристика организации Global Work & Travel 13 2.2. Анализ инновационной деятельности в Global Work & Travel 17 2.3. Перспективы развития туристической деятельности Global Work & Travel 19 Заключение 22 Список литературы 24 Приложение 27

Понятие инноваций и их роль в развитии туризма.

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
81% уникальность
2023 год
14 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты темы инноваций и туризма 5 1.1 Роль инноваций в туризме 5 1.2 Суть и основные принципы инноваций в туризме 9 Глава 2. Развитие инновационной деятельности туристического агентства Global Work & Travel 13 2.1 Характеристика организации Global Work & Travel 13 2.2. Анализ инновационной деятельности в Global Work & Travel 17 2.3. Перспективы развития туристической деятельности Global Work & Travel 19 Заключение 22 Список литературы 24 Приложение 27
Читать дальше
Актуальность темы. Инновации в развитии туризма актуальны всегда, так как туризм является одним из наиболее динамичных и быстро развивающихся отраслей экономики, поскольку он уже оправился от пандемийной неопределенности, а во-вторых, получил возможность работать с внутренними туристами. Инновации помогают улучшать качество услуг, создавать новые формы туризма и увеличивать количество туристов. Они также могут способствовать развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест. Инновации играют важную роль в развитии туризма, так как помогают улучшать качество услуг и создавать новые варианты отдыха для туристов. Они могут быть различными, например:  Разработка новых маршрутов и экскурсий;  Использование современных технологий в туристическом бизнесе, таких как онлайн-бронирование и мобильные приложения;  Создание уникальных и необычных форм туризма, таких как экотуризм, автономный туризм и т.д.


Дипломная работа по физической культуре на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


.;  Использование экологически чистых транспортных средств для организации туристических экскурсий;  Создание уникальных продуктов и услуг, таких как виртуальные туры и интерактивные экскурсии. Степень разработанности проблемы. Тема инноваций и их роль в развитии туризма широко изучается и обсуждается в научной и профессиональной литературе. Растет признание важности инноваций в индустрии туризма и их потенциала для стимулирования роста и конкурентоспособности. Существует множество различных способов применения инноваций в индустрии туризма. Они могут включать внедрение новых продуктов или услуг, внедрение новых технологий или улучшение существующих процессов. Также все большее внимание уделяется устойчивости и той роли, которую инновации могут играть в продвижении практики устойчивого туризма. В целом тема инноваций и их роли в развитии туризма является хорошо разработанной и широко изучаемой областью, и растет признание важности инноваций в отрасли. Объект исследования: турагенство Global Work & Travel. Предмет исследования: инновации в развитии туризма. Целью данной работы является изучение темы понятия инноваций и их роли в развитии туризма. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть роль инноваций в туризме;  Изучить суть и основные принципы инноваций в туризме;  Проанализировать характеристику организации Global Work & Travel;  Провести анализ инновационной деятельности в Global Work & Travel;  Определить перспективы развития туристической деятельности Global Work & Travel. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входят две главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В результате выполненной работы следует вывод о том, что определение и измерение инноваций в туризме не являются однозначными. Сохраняется необходимость в усовершенствовании мер по инновациям в индустрии туризма для улучшения понимания того, как потенциал этого сектора может быть дополнительно развит и использован. Однако индустрия туризма - это не одна однородная отрасль, а скорее разнородная совокупность различных отраслей промышленности, от транспорта и гостиниц до услуг, основанных на опыте, и культурных предложений, в которых пакет услуг и продуктов состоит из вклада многочисленных участников. Этот сценарий создает сложный контекст для инноваций, который включает в себя множество взаимодействующих субъектов и источников знаний, о которых пока имеется очень ограниченное представление. Для получения расширенных знаний в этой области необходимы дополнительные исследования, как эмпирические, так и концептуальные. Переход к туризму, основанному на опыте, поднимает некоторые ключевые проблемы для инноваций и инновационных исследований. Несмотря на значительный рост спроса и потребления услуг, основанных на опыте, исследования в области экономики опыта все еще находятся на ранней стадии. Эта область не только охватывает целый ряд различных секторов, но и представляет проблемы, связанные с продуктами, основанными на опыте. Многие из продуктов будут испытаны или созданы совместно, потому что клиент участвует как в производстве, так и в потреблении, как задокументировано в списке характеристик туризма, основанного на опыте, представленном в предыдущем разделе. Вовлеченные стороны должны, по сути, попытаться понять, какие типы взаимодействия с клиентами могут быть отнесены к категории инноваций, и должны определить характеристики, которые важны для инноваций и создания ценности. Эти производственные процессы или совместное творчество сложны, динамичны и многоуровневы и поэтому малопонятны. Принимая во внимание сложность и многоуровневый характер инноваций в индустрии туризма, существует потребность в различных перспективах, теориях и методах для изучения и стремления понять эти процессы. Главы в этом томе рассматриваются с разных точек зрения и сосредоточены на различных аспектах инноваций в туризме. Они основаны на источниках данных и типах данных из различных контекстов и, таким образом, представляют разнообразие, необходимое для того, чтобы иметь возможность охватить многочисленные аспекты инноваций в этом секторе. Хотя эти исследования дают важную информацию для понимания инноваций в индустрии туризма, в этой области еще предстоит провести дальнейшие исследования. Вероятно, что в дальнейшем будет выработана отправная точка для расширения исследований, связанных с инновациями в индустрии туризма. Можно сделать несколько выводов, которые можно сделать в результате изучения темы понятия инновации и ее роли в развитии туризма:  Инновации являются важным фактором роста и конкурентоспособности в индустрии туризма. Это может помочь компаниям выделиться среди конкурентов и предложить своим клиентам уникальный опыт.  Инновации могут принимать различные формы, включая внедрение новых продуктов или услуг, внедрение новых технологий или улучшение существующих процессов.  Индустрия туризма постоянно развивается, и компании, способные адаптироваться и вводить новшества, будут иметь больше возможностей для достижения успеха в этой быстро меняющейся среде.  Для туристического бизнеса важно выявлять и понимать потребности и предпочтения своих клиентов, а также использовать эти знания для внедрения инноваций и создания ценности для своих клиентов.
Читать дальше
1. Андреева А.А. Формирование туристско-инновационного кластера в регионе (на примере Ярославской области) / А.А. Андреева // Проблемы современной экономики. – 2019. – №1(49). – С. 230-233. 2. Аннамамедов М. ИННОВАЦИИ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ //Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – 2019. – С. 20-27. 3. Апанасюк Л. А., Бодня А. А. Социальные медиа как инновационный инструмент продвижения предприятий индустрии гостеприимства и туризма //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. – №. 1 (22). – С. 19-22. 4. Бокарева Е.В. Проектное управление коммерческой деятельностью / В сборнике: Современные проблемы туризма и сервиса Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научной конференции. Под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева. 2018. С. 33-36. 5. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие М, Маркет ДС, 2018г., 200с. 6. Голубева А. Д. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ //Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. – 2019. – С. 112-117. 7. Илларионова А. А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИЗМЕ //Вестник ГГУ. – 2019. – №. 3. – С. 23-29. 8. Лифанова А. А. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА //Трансформация мировой науки и образования в эпоху перемен: стратегии, инструменты развития. – 2022. – С. 140-141. 9. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе.- изд. 2-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д: МарТ; Феникс, 2019. — 244 с. 10. Меметов А. Р. Э., Стефаненко М. Н. РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА //Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития. – 2020. – С. 236-242. 11. Мусина К. П. и др. ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИЧНОСТЬ //ББК 60 Д70 Ответственный редактор: Гуляев Герман Юрьевич, кандидат экономических наук Д70. – 2018. – С. 53. 12. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие М, Издательский цент Академия, 2018г., 208с. 13. Официальный сайт Всемирной туристской организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www2.unwto.org/ru. (Дата обращения: 22.01.2023). 14. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 6-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 448 с. 15. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с. 16. Чабанюк О.В. Инновационный менеджмент в туристской дестинации «Московский регион»: монография О.В. Чабанюк. – М.: Логос, 2019. – 207 с. 17. Ford, Mazoe; Bainbridge, Amy (15 March 2016). "The Global Work and Travel Co working holiday company refunds customers after investigation". ABC News. Archived. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.abc.net.au/news/2016-03-15/working-holiday-company-fined-to-refund-disgruntled-customers/7248502 (Дата обращения: 07.02.2023). 18. Global Work&Travel.: [Электронный ресурс]: https://www.globalworkandtravel.com/ (Дата обращения: 07.02.2023). 19. Simons, David. "A decade of hard work pays off for working travel entrepreneur". Business News Australia. Business News. Retrieved 10 February 2019. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.businessnewsaustralia.com/articles/a-decade-of-hard-work-pays-off-for-working-travel-entrepreneur.html (Дата обращения: 07.02.2023). 20. Troncoso, Guillermo (2 March 2015). "Travel businesses fined $138,000 for underpaying staff and sham contracting"[Электронный ресурс]: Режим доступа: https://dynamicbusiness.com/topics/workplace/hr-and-staff/travel-businesses-fined-138000-for-underpaying-staff-and-sham-contracting.html (Дата обращения: 07.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конфликты в семье
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Отношения с родителями как условие формирования гармоничного образа "Я" в подростковом возрасте
Количество страниц:
45
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Государство и бюрократия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image