ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...……………..3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………5 1.1 Понятие рекламной кампании……………………………………………….5 1.2 Способы оценки эффективности рекламной кампании……………………6 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ «ВКУСНО И ТОЧКА»)……………………………………...………………….9 2.1. Общая характеристика компании…………………………………………...9 2.2 Анализ эффективности рекламной кампании «Вкусно и Точка» ……….....................................................................................................................13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….....23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26

Медиапланирование рекламной кампании для заведения общественного питания

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
70% уникальность
2023 год
14 просмотров
Новиков А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...……………..3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………5 1.1 Понятие рекламной кампании……………………………………………….5 1.2 Способы оценки эффективности рекламной кампании……………………6 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ «ВКУСНО И ТОЧКА»)……………………………………...………………….9 2.1. Общая характеристика компании…………………………………………...9 2.2 Анализ эффективности рекламной кампании «Вкусно и Точка» ……….....................................................................................................................13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….....23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время особую актуальность сохраняют проблемы рационального питания среди населения в целом и молодежи в частности. Ускорение темпа жизни приводит к тому, что нам просто некогда ждать, пока в ресторане или кафе подадут качественную и вкусную еду, а уж тем более - варить ее дома самому. Кроме того, немаловажной является экономическая составляющая данного вопроса. Весь фаст-фуд крайне дешевый на фоне натуральных аналогов, а по вкусу, сытности и запаху почти такой же.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по дизайну, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


Поэтому быстрое питание и «фаст-фуд» не теряют своей популярности. Предприятия быстрого обслуживания или фаст-фуд (fast-food) — это недорогие заведения общественного питания, которые получили самое широкое распространение в мире. Особенно много таких заведений в крупных городах, где высок ритм жизни и мобильность работающих людей. Основная задача предприятия фаст-фуд — быстро и недорого накормить посетителей. История фаст-фуда в России также берет свое начало с незапамятных времен, тогда проголодавшиеся люди перекусывали на ярмарках и базарах, а также с лотков торговцев в больших городах. В меню быстрого питания на тот момент входили такие блюда, как блины, калачи, оладьи. Во времена СССР советских граждан кормили чебуреками, пирожками и все теми же блинами в различных буфетах и чебуречных. До перестройки в Москве насчитывалось примерно шесть тысяч закусочных, а после развала СССР их стало меньше более чем вдвое. Эту опустевшую нишу поспешили занять западные сети быстрого питания, так, в 1989 году в Москве появился первый ресторан McDonald's. На данный момент проходит очень интенсивное развитие рынка фаст-фуда в России, за последние два десятилетия на российский рынок вышли почти все представители этого ресторанного бизнеса . Предприятия быстрого питания сталкиваются с необходимостью отслеживания особенностей потребительского поведения. Сегодня наблюдается значительный рост количества предприятий быстрого обслуживания, следовательно, растет уровень конкуренции. Внедряются инновации и информационные технологии на предприятиях, что еще более усложняет формы ведения конкурентной борьбы. Целью данного исследования является анализ принципов организации эффективной рекламной кампании. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие рекламной кампании; 2. раскрыть способы оценки эффективности рекламной кампании; 3. дать общую характеристику компании; 4. провести анализ эффективности рекламной кампании «Вкусно и Точка». Объект исследования – деятельность «Вкусно и Точка». Предметом исследования являются принципы организации эффективной рекламной кампании. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы. В рамках первой главы дается характеристика понятия рекламная компания. Во второй главе анализируется эффективность рекламной кампании в «Вкусно и Точка».

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: 1. Рекламная кампания должна быть ограниченной, это значит она содержит: - определенные этапы и сроки их выполнения; - четкие и измеряемые задачи; - конкретные и измеряемые результаты; - план и график выполнения задач; - определенное количество ресурсов, необходимых для реализации кампании. 2. Целостность - общие цели компании ясны для всех задействованных лиц и действия всех её составляющих частей соответствуют общему замыслу и предполагаемой цели. 3. Последовательность и связанность - все составляющие рекламной кампании взаимодействуют друг с другом по определенной логике и обосновывают друг друга. Цели и задачи кампании определяются поставленными проблемами, а бюджет согласован с определенным количеством ресурсов. 4. Объективность и обоснованность - доказательство того, что подход к проектированию и найденные решения проблем были определены не случайным образом, а являются результатом работы автором по осмыслению поставленной проблемы. 5. Компетентность автора и персонала - проявление осведомленности и компетентности авторов в возможности решения поставленной проблемы. Владение персонала технологиями и методами реализации проекта. 6. Жизнеспособность - определение перспектив развития рекламной кампании и анализ возможности применения базы проекта в других целях. Реклама включает в себя несколько стадий, начиная с постановки задачи до анализа результатов деятельности. Детально процесс создания кампании по продвижению продукта/услуги имеет следующий вид: - Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки. - Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений. - Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция. - Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения. В соответствии с медиапланом закупаются места в газетах, время эфира на ТВ и радио, выполняется печать полиграфической продукции. Специалисты по внедрению контролируют процесс раскрутки, организацию мероприятий. - Анализ результатов. Рекламная кампания анализируется на эффективность. Специалисты проверяют: решены ли задачи стратегического планирования, какие каналы дают положительный результат, а какие необходимо модернизировать или отключать. Для аналитики используют данные исследований, интернет-сервисы, мониторинг ситуации на рынке. - Корректировка РК. После «работы над ошибками», рекламная кампания подвергается коррекции. Вносятся изменения в позиционирование, визуальный образ, слоган, стратегию продвижения. Также распределяется бюджет на более эффективные каналы. Основными действующими лицами являются: рекламодатель, производитель, распространитель и получатель рекламы. У этих персонажей разные функции и задачи: - Рекламодатель – продавец продукции, изготовитель, организация. Основные функции – определение объекта рекламы, планирование бюджета, подготовка исходников продукта, консультирование, утверждение работ, оплата. - Производитель – дизайнерское агентство, фрилансер. В задачи исполнителя входит подготовка информации заказчика для рекламирования по установленным каналам продвижения. - Распространитель – рекламное или маркетинговое агентство. Специалисты занимаются продвижением рекламы на рынок. В обязанности распространителя входят взаимодействие со СМИ, заказчиками продвижения, типографиями и другими участниками рынка. - Получатель рекламы – это потребители, за внимание которых бьются производители и агентства. Рекламная кампания будет эффективна при соблюдении следующих критериев: правильное позиционирование и максимальный охват целевой аудитории, создание качественного коммерческого послания. Всё это должно транслироваться с определенной интенсивностью в СМИ, интернете и печати.
Читать дальше
1. Авруцкая, И. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. Авруцкая. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 186 с. – Текст: непосредственный. 2. Зюзина, Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Зюзина, Т.В. Корякина. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. - 57 с. – Текст: непосредственный. 3. Зюзина, Н.Н. Маркетинг / Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин. - Липецк: Типография Липецк-Плюс, 2016. - 100 с. – Текст: непосредственный. 4. Зюзина Н.Н., Маркова Е.С., Пятница М.А. Маркетинговый анализ стратегий завоевания рынка среди предприятий быстрого питания (на примере McDonalds и kfc) / Н.Н. Зюзина, Е.С. Маркова, М.А. Пятница – Текст: электронный // Вестник ВУиТ. - 2020. - №1 (45). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-strategiy-zavoevaniya-rynka-sredi-predpriyatiy-bystrogo-pitaniya-na-primere-mcdonalds-i-kfc (дата обращения: 14.02.2023). 5. Шевчик А.А. Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных кампаний / А.А. Шевчик – Текст: непосредственный // ВестникБГЭУ. - 2020. - № 2. - С. 17-25. 6. Шевчик А.А. Совершенствование практики управления персоналом рекламных кампаний / А.А. Шевчик – Текст: непосредственный // Вестник БГЭУ. - 2021. - № 1. - С. 56-63. 7. Шевчик А.А. Практические рекомендации по формированию сбалансированной системы мотивации персонала рекламных кампаний / А.А. Шевчик – Текст: электронный // Известия ВУЗов ЭФиУП. - 2021. - №4 (50). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-sbalansirovannoy-sistemy-motivatsii-personala-reklamnyh-kampaniy (дата обращения: 14.02.2023). 8. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. -М.: Питер, 2015. - 864 c. – Текст: непосредственный. 9. Agovino T. To Have and to Hold. https://www.shrm.org/hr-today/news/allthings-work/pages/to-have-and-to-hold.aspx. 10. Babiak K., Trendafilova S. CSR and environmental responsibility: motives and pressures to adopt green management practices. Corporate Social Responsibility and Environmental Management. 2011. N 18(1). P. 11-24. 11. Baron D.P. Corporate social responsibility and social entre-preneurship. Journal of Economics & Management Strategy. 2007. N 16(3). P. 683-717. 12. Callahan S. New LinkedIn and 4A's Research Shows Current Talent Trends for Advertising Agencies. https://busi-ness.linkedin.com/marketingsolutions/blog/linkedin-news/ 2016/new-linkedin-and-4as-research-shows-current-tal-enttrends-for-ad. 13. Human Resource Management. University of Minnesota Libraries Publishing Edition. http://textbooks.what-com.edu/bus230/. 14. Phillips J.J., Edwards L. Managing Talent Retention. An ROI Approach. San Francisco: Pfeiffer. 2009. 124 p. 15. Reitman A. Talent Retention. Alexandria: American Association for Training & Development. 2007. 26 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Геоэкономика как феномен современности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Дисциплинарная ответственность в сфере государственного управления: основания, цели, взыскания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
Анализ развития парфюмерно-косметической отрасли в РФ (на примере Томской области)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image