Если вы не знаете где заказать дипломную работу по дизайну, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
Поэтому быстрое питание и «фаст-фуд» не теряют своей популярности. Предприятия быстрого обслуживания или фаст-фуд (fast-food) — это недорогие заведения общественного питания, которые получили самое широкое распространение в мире. Особенно много таких заведений в крупных городах, где высок ритм жизни и мобильность работающих людей. Основная задача предприятия фаст-фуд — быстро и недорого накормить посетителей. История фаст-фуда в России также берет свое начало с незапамятных времен, тогда проголодавшиеся люди перекусывали на ярмарках и базарах, а также с лотков торговцев в больших городах. В меню быстрого питания на тот момент входили такие блюда, как блины, калачи, оладьи. Во времена СССР советских граждан кормили чебуреками, пирожками и все теми же блинами в различных буфетах и чебуречных. До перестройки в Москве насчитывалось примерно шесть тысяч закусочных, а после развала СССР их стало меньше более чем вдвое. Эту опустевшую нишу поспешили занять западные сети быстрого питания, так, в 1989 году в Москве появился первый ресторан McDonald's. На данный момент проходит очень интенсивное развитие рынка фаст-фуда в России, за последние два десятилетия на российский рынок вышли почти все представители этого ресторанного бизнеса . Предприятия быстрого питания сталкиваются с необходимостью отслеживания особенностей потребительского поведения. Сегодня наблюдается значительный рост количества предприятий быстрого обслуживания, следовательно, растет уровень конкуренции. Внедряются инновации и информационные технологии на предприятиях, что еще более усложняет формы ведения конкурентной борьбы. Целью данного исследования является анализ принципов организации эффективной рекламной кампании. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие рекламной кампании; 2. раскрыть способы оценки эффективности рекламной кампании; 3. дать общую характеристику компании; 4. провести анализ эффективности рекламной кампании «Вкусно и Точка». Объект исследования – деятельность «Вкусно и Точка». Предметом исследования являются принципы организации эффективной рекламной кампании. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы. В рамках первой главы дается характеристика понятия рекламная компания. Во второй главе анализируется эффективность рекламной кампании в «Вкусно и Точка».