Доверьте написание магистерской диссертации в Воронеже профессианалам Work5.
Мы знаем, что в дошкольном возрасте у детей игра является ведущим видом деятельности, а также основным и главным познавательным стимулом в процессах активизации и развитии восприятия, памяти, мышления, внимания и творческих способностей, которые направлены на умственное развитие детей с нарушением функций слуха. Актуальность данной темы исследования состоит в том, что всегда обретение педагогами и родителями, новых форм и способов развития ребенка с нарушением слуха, отражается на его умственном развитии и активности личности, существует необходимость повышения уровня культуры, развития детей в дидактическом процессе и стимулирования их интереса к изучаемому материалу. Таким образом, исходя из актуальности темы исследования, определим задачи: - изучить соответствующую литературу по теме развития познавательных процессов у старших дошкольников с нарушением слуха; - проанализировать особенности в развитии познавательных психических процессов у детей с нарушением слуха; - определить основные формы и методы развития познавательного процесса у детей старшего дошкольного возраста; - изучить и подобрать эффективные методики для детей старшего дошкольного возраста для развития познавательной сферы; Объектом исследования является: познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Предметом исследования является: методы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы, систематизация полученной информации, синтезирование. Структура работы: Данная работа состоит из трех глав и шести параграфов, а также, введения, заключения, библиографии и приложения.