ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СЕРВИСОВ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ 5 1.1 Виды логистического сервиса в Интернет-магазинах 5 1.2 Особенности организации логистических услуг в интернет-магазине 9 1.3 Показатели затрат и логистических сервисов 13 2 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 18 2.1 Краткая характеристика предприятия 18 2.2 Расчет затрат на организацию логистического сервиса 22 2.3 Оптимизация затрат на логистический сервис 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32  

Расчет затрат на организацию логистического сервиса в интернет-магазине

курсовая работа
Экономика
30 страниц
70% уникальность
2023 год
15 просмотров
Нестерук О.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СЕРВИСОВ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ 5 1.1 Виды логистического сервиса в Интернет-магазинах 5 1.2 Особенности организации логистических услуг в интернет-магазине 9 1.3 Показатели затрат и логистических сервисов 13 2 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 18 2.1 Краткая характеристика предприятия 18 2.2 Расчет затрат на организацию логистического сервиса 22 2.3 Оптимизация затрат на логистический сервис 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32  
Читать дальше
Актуальность темы исследования: eже сейчас каждый предприниматель понимает, что главным ключом долгосрочного и успешного бизнеса, является цифровизация своего контента, товара, услуги. В мире, где цифровизация растет стремительным образом, с таким же оборотом появляются и предприятия, желающие захватить онлайн пространство. Для того, чтобы компании быть конкурентоспособной, ей требуется прогрессивная стратегия, которая дает возможность удержать себя на плаву, непрерывно расти, а также быть независимой от других развивающихся фирм. Актуальность выбранной темы состоит в том, что исследование условий российских и зарубежных маркетплейсов и прочей Интернет-торговле позволяет выстроить четкую стратегию развития в той или иной стране.


Если срочно хотите заказать написание курсовой работы , Work5 знает как помочь.


В настоящий момент, после пандемии, Интернет-торговля стала более популярной, и это способствовало изменению стратегии поведения на рынке. Так как рынок электронной коммерции и маркетплейсов имеет большой потенциал роста, который уже вот, вот не за горами, это в свою очередь способствует усилению развития конкуренции на данном рынке и повышению эффективности его логистической составляющей. Рынок электронной коммерции в России активно растет по мере распространения Интернета в регионы. Важнейшим фактором, определяющим конкурентоспособность интернет-магазина, являются грамотно выстроенные логистические процессы. В статье рассматриваются способы повышения их эффективности при помощи логистических информационных систем, изучаются присутствующие на рынке предложения и выводятся предположения о тенденциях развития этих систем в будущем. Логистический сервис при Интернет-торговле занимает лидирующее место, поскольку потребителю потенциально важно получить товар качественно и быстро. Цель работы заключается в анализе и расчете затрат на организацию логистического сервиса в интернет-магазине. Для достижения поставленной цели, необходимо последовательное решение следующих задач: - изучить организацию логистических сервисов в Интернет-магазине; - проанализировать затраты логистического сервиса. Для того, чтобы проанализировать работу, используются труды монографических и периодических изданий, таких авторов, как Смирнов, Е. Н, Аренков, И. А., Румянцева, В. С, Каплан Р., Нортон Д., Марченков, А. А., Самиев, П. А., Закирова, В. Р., Швандар, Д. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., А. П. Киреев и другие. Логистика – ключевой критерий жизнеспособности интернет-бизнеса. Реализовав все возможности увеличения эффективности внутренних процессов, предприятия задумываются об их автоматизации. При автоматизации логистических процессов в интернет-бизнесе ключевым элементом является логистическая информационная система (как элемент корпоративной информационной системы). Она отвечает за маршрутизацию материальных и финансовых потоков, а также за управление транспортными и складскими ресурсами. Методы исследования: - анализ научной и методической литературы, - анализ Интернет-ресурсов, - контент-анализ, проектирование, - методы математической обработки данных, - наблюдение. Структура работы включает введение, две главы с подразделами, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель и решены поставленные задачи. В связи с этим была определена цель работы, которая заключалась в анализе и расчете затрат на организацию логистического сервиса в интернет-магазине. Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи: - изучена организация логистических сервисов в Интернет-магазине; - проанализированы затраты логистического сервиса. На сегодняшний день для многих отечественных промышленных предприятий ввиду динамично развивающихся рыночных отношений, глобализации международного бизнеса, усложнения взаимоотношений контрагентов в цепях поставок и ресурсных ограничений является актуальным выявление возможностей и определение способов снижения логистических затрат. Также по результатам проведенного анализа было выявлено, что существенную долю в структуре логистических затрат интернет – магазина «Befree» составляют затраты на содержание запасов, и впоследствии установлено, что имеется значительное отличие показателей оборачиваемости по различным видам запасов, причиной чего, как правило, является факт того, что предыдущие операции не обеспечивают эффективную реализацию последующих. При устранении данной проблемы будут значительно снижены затраты на хранение излишних запасов и увеличена эффективность деятельности предприятия в целом. Таким образом, в настоящее время предлагается множество способов, с помощью которых возможно уменьшение суммы данного вида затрат, однако на практике чаще всего применяются способы максимального их сокращения, которое достигается при внедрении инструментов бережливого производства.  
Читать дальше
1. Гординенко, Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 2. Дементьева, А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 3. Голубков, Е. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - Москва: Финпресс, 1999. - 656 с. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Москва: Прогресс, 1991. - 778 с. 5. Статья «Seo» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://vseseo.com/ (дата обращения: 20.02.2023). 6. Статья «Seo оптимизация» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://allseo.com/480d2/ (дата обращения: 20.02.2023). 7. Электронный учебник по дисциплине «Seo оптимизация» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://seoplus.ru/seo1954/ (дата обращения: 20.02.2023). 8. Статья «Проверка ресурса на релевантность» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.sembook.ru/book/optimizatsiya-sayta-v-detalyakh/vvedenie (дата обращения: 20.02.2023). 9. Статья «Оптимизация текста под запросы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.sembook.ru/book/optimizatsiya-sayta-v-detalyakh/seo-optimizatsiya-teksta/ (дата обращения: 20.02.2023). 10. Статья «Оптимизация Google» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://support.google.com/webmasters/answer/35291? (дата обращения: 20.02.2023). 11. Егорова, М. Маркетинг. Конспект лекций / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко - Москва: Инфра - 2008. - 60 с. 12. Суркова, Е. Основы маркетинга / Е.В. Суркова - Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 152 c. 13. Кураков, А. Эффективное продвижение сайтов / А.Кураков. М. Райцин - Москва: СамИздат, 2021. - 61 с. 14. Гласман, А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet / А. Гласман - СПб: ДуксНет, 2019. 200 с. 15. Джеффри, Ф. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов. - М.: «Эксмо», 2014. - 528 с. 16. Дженнифер Граппоне, Градива Казн. Поисковая оптимизация сайтов. - М.: «Эксмо», 2014. - 528 с. 17. Иванов, И. SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я / И. И. Иванов - Москва: Самоиздательство, 2022. - 584 с. 18. Розанн, С., Уильям, С., Грегори, Р. Управление продажами. - М.: «Эксмо», 2014. - 528 с. 19. Статья «Продажи с интренет-ресурсов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://adconsult.ru/11-samyx-rasprostranennyx-oshibok-monetizacii-internet-resursov/ (дата обращения: 20.02.2023). 20. Статья «Проверка ресурса на релевантность» [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://moi-start.ru/kak-proverit-relevantnost-stranic-sajta.html/ (дата обращения: 20.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка рыночной стоимости малоэтажного жилого дома
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Оценка рыночной стоимости доли земельного участка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Понятие футбол, формы занятий. Методика обучения футболу. Комплекс упражнений к обучению игры в футбол.
Количество страниц:
18
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image