Если вы хотите получить диплом на заказ в Томске то заполняйте форму заказа.
Там наша реклама. В телефон мы заглядываем каждый день, так что, где, если не в интернете пытаться завоёвывать расположение и внимание потенциальных потребителей. Пусть интернет и завладел нашим вниманием, как ни что другое, это породило еще одну среду, помимо реального мира, где существует серьезная конкуренция. Практически каждое предприятие имеет свой виртуальный магазин в виде официальных сайтов, или хотя бы отмечает сою точку на картах, чтобы потенциальные потребители смогли обнаружить необходимую организацию. Само занятые граждане не исключение, хотя чаще прибегают к раскрутке личных страниц в соц. сетях, а не созданию и пиару сайтов, так как это более энергозатратно и финансово тяжело. Чтобы выделить одну организацию на фоне другой необходимо не только предоставить уникальный продукт, но и подобрать рекламу таким образом, чтобы потребитель почувствовал доверие к бренду и элементарный интерес к просмотру такой рекламы. Из-за обилия рекламных сообщений, потенциальные потребители могут пропустить рекламу, которая могла бы попасть прямо в цель и побудить к покупке, по той причине, что потребитель намеренно пропускает рекламу, не всматриваясь в изображения и не вчитываясь в тексты. Ранее в интернете можно было увидеть рекламу только в виде всплывающих окон в разных углах поисковых страниц, реклама в соц. сетях и на сайтах организаций, продающих свои товары и услуги. Как правило, реклама в интернете встречается двух видов: рекламные баннеры и рекламные видео, так как это самый удобны способ распространения рекламных сообщений. За многие годы существования такой рекламы в интернет-пространствах, потребители стали находить ее раздражающей и порой искали прямые пути от нее избавиться. Пользователи сети интернет намеренно устанавливали на свои компьютеры программы для блокировки рекламных сообщений, благодаря чему на их экранах перестали появляться рекламные баннеры и рекламные видео, то же самое касается и видео, которые встроены в фильмы, мультфильмы и тому подобному контенту. Способом борьбы с подобным явлением на площадке YouTube изменился подход к подаче рекламы. Раньше реклама встраивалась непосредственно в видеоролик и включалась в определенный момент времени или после того, как пользователь нажимал кнопку «пауза». Однако теперь рекламу подают с помощью блогеров, на чьих каналах работодатель покупал рекламную интеграцию. Этот способ позволяет увидеть рекламный ролик в не зависимости от того, установлена ли программа блокировки или нет, да и таким образом подача рекламного сообщения была не такой навязчивой, тем не менее, этот способ решения проблемы не идеален, так как пользователь все еще имеет возможность перемотать этот фрагмент. В итоге рекламное сообщение не скрыто сторонними программами, но так и осталось не просмотренным для весомой части потребителей. Когда старое приедается, то настаёт момент попробовать новые технологии, одна из таких ― интерактивная реклама, позволяющая потенциальным клиентом взаимодействовать с рекламой. Этот вид рекламы еще не получил широкого распространения на рынке, но в этом и заключается уникальность такого вида рекламы на данный момент, а применение такой рекламы для раскрутки любого вида бизнеса, делает более уникальным и его в том числе. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что современное общество невозможно представить без интернет-технологий, так как данная сеть напрямую связана с жизнями каждого человека. Пока люди смотрят в свои гаджеты каждый день, ищут там учебные материалы или покупают необходимые вещи ― интернет-реклама будет иметь значение. Пока компании используют интернет для продажи своих товаров ― реклама имеет значение. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию использования интерактивной рекламы на основе выявления ее особенностей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Обобщить теоретические аспекты использования интерактивной рекламы. 2. Выявить тенденции развития интерактивной рекламы в РФ и факторы. 3. Исследовать практику применения интерактивной рекламы в ООО «МИФ». 4. Обосновать рекомендации по дальнейшему использованию интерактивной рекламы в ООО «МИФ». Объектом исследования является организация ООО «МИФ», занимающаяся оказанием парикмахерских услуг. Предметом исследования являются факторы, влияющие на интерактивную рекламу. Практической значимостью работы является применение ее на практике для увеличения клиентской базы организации за счет внедрения нового вида рекламы, более актуального и интересного с точки зрения потребителя. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемых источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе дана общая характеристика интерактивной рекламы, раскрыты понятие, специфика, виды и сфера ее применения. Вторая глава включает в себя исследование практики применения интерактивной рекламы в ООО «МИФ», развитие интерактивной рекламы на территории Российской Федерации, характеристику компании ООО «МИФ», ее место на рынке парикмахерских услуг, а так же основные виды рекламы, используемые организацией и их проблематика. В третьей главе разрабатываются пути внедрения интерактивной рекламы в деятельность организации. В заключении работы подведены итоги, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя законы Российской Федерации о рекламе в СМИ, кодексы, нормативные и технические документы, учебно-методическая, научная литература, статистические данные, учебные пособия по рекламной деятельности и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты. В приложении находятся дизайн-макеты интерактивной рекламы. Структура курсовой работы: состоит из 74 страниц, 3 глав, главы разделены на параграфы, 36 источников, 3 вложения.