Введение 2
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1 Общее описание предприятия 4
1.2 Система менеджмента качества 6
1.3 Построение диаграмм 7
Глава 2. МОДЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 10
2.1 Состав информационной системы предприятия 10
2.2 Анализ бизнес-процессов подразделения предприятия 12
2.3 Создание матрицы ответственности 14
2.4 Расчёт показателей бизнес-процесса 15
2.5 Регламент бизнес-процесса 16
Глава 3. постраение модели «как есть» и «как будет» 20
3.1 Построение модели «как есть» процесса «ремонт оборудования» 20
3.2 Построение модели «как будет» процесса «ремонт оборудования» 21
Заключение 22
Читать дальше
В ходе курсовой работы были закреплены такие навыки, как анализ предприятие, составление бизнес-моделей на основе анализа, выявление слабых мест и поиск путей решения, составление СМК. Были описаны все характеристики предприятия, его функции и цель, также предоставлена его организационная структура. В ходе анализа предприятия, выявлены неэффективности в процессе ремонта оборудования и предложены пути их исправления. Выполнен расчет показателей, найдены зоны безответственности и построена матрица безответственности, а также составлен регламент бизнес-процесса.
Все диаграммы строились в программе «Aris Toolset». Были построены такие диаграммы, как «схема организационной структуры», модели «как есть» и «как будет», диаграмма «Дерево функций», VAD-диаграмма.
В результате проделанной работы были достигнуты следующие результаты:
9. Описана характеристика предприятия.
10. Проанализирована производственно-хозяйственная деятельность предприятия и финансовая деятельность.
11. Описано предприятие по шаблонным техникам.
12. Описана кратко архитектура предприятия.
13. Определены бизнес-процессы подразделений с целью их совершенствования.
14. Построена СМК.
15. Выявлены недостатки в деятельности объекта и определены пути их устранения.
16. Подготовлен аналитический отчет.
Читать дальше
1. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
2. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 с.
3. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 с.
4. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 с.
5. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление: учебное пособие [Текст] / В. В. Репин — 3. — Москва: «Манн, Иванова и Фербер», 2017 — 512 c.
6. Волгин, В.В. Маркетинг и анализ: Практическое пособие [Текст] / Волгин, В.В. — . — Москва: Дашков и К, 2018 — 672 c.
7. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие [Текст] / Андрейчиков, А.В. — 2. — Москва: ЛИБРОКОМ, 2018 — 348 c.
8. В.Н. Волкова, А.А. Денисов. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров [Текст] / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. — 3-е изд.. — Москва: Юрайт, 2018 — 445 c.
9. Баринов, В.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник: Учебное пособие [Текст] / Баринов, В.А. — . — Москва: ИНФРА-М, 2019 — 800 c.
10. Масютин С. Совершенствование систем управления предприятием [Текст] / Масютин С. — 5-е изд.. — Москва: КДУ, 2017 — 100 c.
Читать дальше