Введение 2 Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4 1.1 Общее описание предприятия 4 1.2 Система менеджмента качества 6 1.3 Построение диаграмм 7 Глава 2. МОДЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 10 2.1 Состав информационной системы предприятия 10 2.2 Анализ бизнес-процессов подразделения предприятия 12 2.3 Создание матрицы ответственности 14 2.4 Расчёт показателей бизнес-процесса 15 2.5 Регламент бизнес-процесса 16 Глава 3. постраение модели «как есть» и «как будет» 20 3.1 Построение модели «как есть» процесса «ремонт оборудования» 20 3.2 Построение модели «как будет» процесса «ремонт оборудования» 21 Заключение 22

Процессная модель - СМК IT компании

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
90% уникальность
2023 год
5 просмотров
Лизогубова М.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4 1.1 Общее описание предприятия 4 1.2 Система менеджмента качества 6 1.3 Построение диаграмм 7 Глава 2. МОДЕЛИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 10 2.1 Состав информационной системы предприятия 10 2.2 Анализ бизнес-процессов подразделения предприятия 12 2.3 Создание матрицы ответственности 14 2.4 Расчёт показателей бизнес-процесса 15 2.5 Регламент бизнес-процесса 16 Глава 3. постраение модели «как есть» и «как будет» 20 3.1 Построение модели «как есть» процесса «ремонт оборудования» 20 3.2 Построение модели «как будет» процесса «ремонт оборудования» 21 Заключение 22
Читать дальше
Для повышения эффективности бизнеса компаниям необходимо повышать удовлетворенность клиентов и других заинтересованных сторон путем установления рациональных целей, минимизации расходов, повышения производительности и совершенствования бизнес-процессов. Сегодня очевидно, что качество, которое можно определить, как удовлетворение потребностей клиентов, является одним из важнейших активов предприятий в условиях рыночной конкуренции. Наряду с качеством, оценкой рисков и бизнес-процессами. Общее управление качеством (TQM) и связанные с ним темы, такие как управление рисками, в настоящее время являются основными инструментами управления. Подход к оценке риска заключается в выявлении потенциальных серьезных сбоев, которые могут произойти и оказать влияние на качество продукции и бизнес-процессы.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Нижнем Новгороде на сайте.


Значение TQM гораздо шире, чем создание качества продукта или услуги, или это философия управления, которую компании используют для улучшения внутренних и внешних организационных аспектов . Цель этой работы - проиллюстрировать правила подхода к моделированию процессов и его упрощение для управления такими аспектами систем менеджмента качества (СМК), как организационная структура и обязанности, бизнес-процессы, управление информацией и контроль документов на примере предприятия «Центр ИТ». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Описать характеристику предприятия. 2. Проанализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия и финансовую деятельность. 3. Описать предприятие по шаблонным техникам. 4. Описать кратко архитектуру предприятия. 5. Определить бизнес-процессы подразделений с целью их совершенствования. 6. Построить СМК. 7. Выявить недостатки в деятельности объекта и определить пути их устранения. 8. Подготовить аналитический отчет.  

Читать дальше
В ходе курсовой работы были закреплены такие навыки, как анализ предприятие, составление бизнес-моделей на основе анализа, выявление слабых мест и поиск путей решения, составление СМК. Были описаны все характеристики предприятия, его функции и цель, также предоставлена его организационная структура. В ходе анализа предприятия, выявлены неэффективности в процессе ремонта оборудования и предложены пути их исправления. Выполнен расчет показателей, найдены зоны безответственности и построена матрица безответственности, а также составлен регламент бизнес-процесса. Все диаграммы строились в программе «Aris Toolset». Были построены такие диаграммы, как «схема организационной структуры», модели «как есть» и «как будет», диаграмма «Дерево функций», VAD-диаграмма. В результате проделанной работы были достигнуты следующие результаты: 9. Описана характеристика предприятия. 10. Проанализирована производственно-хозяйственная деятельность предприятия и финансовая деятельность. 11. Описано предприятие по шаблонным техникам. 12. Описана кратко архитектура предприятия. 13. Определены бизнес-процессы подразделений с целью их совершенствования. 14. Построена СМК. 15. Выявлены недостатки в деятельности объекта и определены пути их устранения. 16. Подготовлен аналитический отчет.  
Читать дальше
1. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c. 2. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 с. 3. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 с. 4. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 с. 5. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление: учебное пособие [Текст] / В. В. Репин — 3. — Москва: «Манн, Иванова и Фербер», 2017 — 512 c. 6. Волгин, В.В. Маркетинг и анализ: Практическое пособие [Текст] / Волгин, В.В. — . — Москва: Дашков и К, 2018 — 672 c. 7. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие [Текст] / Андрейчиков, А.В. — 2. — Москва: ЛИБРОКОМ, 2018 — 348 c. 8. В.Н. Волкова, А.А. Денисов. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров [Текст] / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. — 3-е изд.. — Москва: Юрайт, 2018 — 445 c. 9. Баринов, В.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник: Учебное пособие [Текст] / Баринов, В.А. — . — Москва: ИНФРА-М, 2019 — 800 c. 10. Масютин С. Совершенствование систем управления предприятием [Текст] / Масютин С. — 5-е изд.. — Москва: КДУ, 2017 — 100 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технология работы с жалобами клиентов в гостинице
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
реферат
Экологические проблемы РФ
Количество страниц:
6
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image