Можете написать курсовую на заказ в москве? Напишите Work5.
Все эти факторы обуславливают повышение роли розничной торговли как регулятора рынка. Поэтому главной задачей предприятий торговли на современном этапе является создание нового для российского рынка подхода к организации продаж и продвижения товаров. Преимущества получают те компании, которые в числе первых внедряют и осваивают рыночные механизмы организации розничных продаж товаров. Настоящая работа посвящена развитию идеи применения мерчендайзинга в розничной торговле на примере компании «М.Видео». На рынке техники в последние годы наблюдается негативная тенденция снижения спроса, поэтому обостряется «борьба за клиента». В этой связи усиливается роль маркетинговых механизмов привлечения покупателей, в том числе и мерчендайзинга. В компании есть определенные проблемы, связанные с рациональностью распределения торговой площади и выкладкой товара. Это негативно отражается на лояльности покупателей, не выполняется план продаж, падает выручка. Выработка собственных новаторских предложений в области мерчендайзинга должно помочь в разрешении данной проблемы. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Е. П. Голубкова, М. Н. Григорьева, Н. И. Диденко, А. Д. Дмитриевой, Ю.Н. Егорова, А. П. Егоршина и др. По имеющимся литературным данным использование данных подходов в торговле хорошо себя зарекомендовало в условиях экономической неопределенности и коммерческого риска. Объект исследования –«М.Видео» Предмет исследования – сбыт посредством мерчандайзинга. Цель работы – исследовать стимулирование сбыта в розничной торговой организации посредством мерчандайзинга и предложить совершенствование сбыта. Задачи: - рассмотреть основные понятия сбыта в розничной торговой организации; - описать особенности мерчандайзинга в сбытовой деятельности ; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия; - проанализировать сбыт посредством мерчандайзинга в организации; - представить предложения по улучшению сбыта в «М.Видео» посредством мерчандайзинга ; - обосновать эффективность предложенных мероприятий. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенностей мерчандайзинга в сбытовой деятельности. Практическая значимость работы в применении полученных результатов в деятельности организации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.