ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 5 1.1 Виды предприятий питания в гостиницах 5 1.2 Методы обслуживания в отделах питания 7 1.3 Организационная структура службы питания 12 2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ «ГРЕЙС ГЛОБАЛ» 15 2.1 Характеристика гостиницы 15 2.2 Анализ организации работы службы питания 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию сервиса службы питания 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Совершенствование ресторанного сервиса в гостинице «Грейс Глобал»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
89% уникальность
2023 год
7 просмотров
Борисова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 5 1.1 Виды предприятий питания в гостиницах 5 1.2 Методы обслуживания в отделах питания 7 1.3 Организационная структура службы питания 12 2 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА В ГОСТИНИЦЕ «ГРЕЙС ГЛОБАЛ» 15 2.1 Характеристика гостиницы 15 2.2 Анализ организации работы службы питания 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию сервиса службы питания 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Гостеприимство любого гостиничного комплекса направлено на удовлетворение потребностей как туристов, так и жителей туристического пространства в целом. Приезжие гости имеют разнообразные желания и потребности, отдают предпочтения разным видам туризма, выбирают различные направления путешествий. Но в любом путешествии туристу необходим отдых и питание.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Томске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


Актуальность темы данной работы состоит в том, что в современном мире все больше людей отправляются на отдых и в путешествия по разным городам и поселениям. Туризм развит, народ стал мобильным, поэтому поездки стали для большинства слоев населения обычным делом. Путешествуя, люди, как правило, останавливаются в комфортных отелях и гостиницах. Гостиница - это организация, предоставляющая всем, находящимся за пределами дома, комплексный пакет услуг, одним из которых важным фактором выступает предоставление услуги по размещению и питанию гостей ресторанного предприятия. Предоставление услуг питания при гостиницах приносит существенный доход гостиничному бизнесу, после предоставления услуг по размещению постояльцев. Услуга питания – одна из основных позиций бизнеса. Некачественно организованная услуга питания в гостинице может негативно повлиять на мнение клиента о месте размещения, и как правило, послужить антирекламой. Наиболее значимые научные работы, которые были использованы в процессе написания курсовой работы, написаны такими авторами как Ходырева, З.Р., Топорова Н. В., Барановский В. А., а также зарубежными авторами Гибсон. П., Уокер Д. Объект исследования – гостиничное предприятие «Грейс Глобал». Предмет исследования - ресторанный сервис в отеле «Грейс Глобал». Цель исследования: дать рекомендации по совершенствованию услуг ресторанного сервиса гостиницы «Грейс Глобал». Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи курсовой работы: - изучить теоретический материал по теме предоставления услуг питания в гостиницах; - дать общую характеристику исследуемой гостиницы, показать различия по категориям; - ознакомиться с формами организации и предоставления питания в гостинице; - провести анализ сервиса ресторанного блока в исследуемом отеле и дать рекомендации по улучшению работы отдела питания в гостинице. В работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение, а также эмпирический метод обобщения фактов. Из числа практических методов использован Swot-анализ. Практическая значимость полученных результатов: полученные результаты важны для дальнейшего планирования и организации предоставления услуг питания в гостиничном бизнесе. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе работы рассматриваются виды предприятий предоставления питания в гостиничном бизнесе, методы обслуживания гостей, показана организационная структура предприятия питания. Во второй главе проводится характеристика рассматриваемого отеля, анализ гостиницы, задачи развития ресторанного бизнеса в гостинице и совершенствование ресторанного сервиса в ресторанном блоке отеля. Сделано заключение по теме.

Читать дальше
Целью исследования было дать рекомендации по совершенствованию услуг ресторанного сервиса гостиницы «Грейс Глобал». Исходя из поставленной цели, были решены следующие задачи: - изучен теоретический материал по теме предоставления услуг питания в гостиницах; - дана общая характеристика исследуемой гостиницы; - проведен анализ сервиса ресторанного блока в исследуемом отеле и даны рекомендации по улучшению работы отдела питания в гостинице. Таким образом, можно сделать вывод о том, что отель «Грейс Глобал» - современный гостиничный комплекс на территории курортного города Сочи, способный привлечь гостей для отдыха и проведения различных мероприятий и встреч. Ресторанный бизнес в гостинице представлен большим в виде ресторана, бара и службы доставки еды в номера. В ресторане можно заказать как торжественное мероприятие, так и провести деловую встречу. Постояльцы гостиницы могут заказать завтрак, обед, ужин. Обслуживание в номерах питанием поставлено на достаточно хорошем уровне, но конкуренция со стороны крупных сетевых отелей заставляет «Грейс Глобал» не стоять на месте и совершенствоваться в гостиничном и ресторанном сервисе. Были выделены две основные проблемы, стоящие перед ресторанным блоком: недостаточная осведомленность об услугах ресторанной службы среди местных жителей и недостаточно высокий уровень обслуживания в ресторане, баре и службы Room Service. Для минимизации угроз на деятельность службы питания, необходимо использовать сильные стороны, разработав более привлекательную политику предоставления услуг питания для российских граждан. Также важно вести работу над улучшением качества обслуживания в ресторане и других точках питания. На данный момент предлагается огромное количество тренингов по улучшению качества обслуживания в гостиницах и ресторанных блоках при отелях, которые могут увеличить уровень обслуживания ресторанного сервиса. При планировании ведения хозяйственной деятельности администрации гостиницы необходимо предусмотреть возможности ресторанного блока по предоставлению питания от бизнес-завтрака до гастрономического тура. В современном туризме гастрономические туры все больше приобретают популярность. В Сочи есть возможность предоставления тематических творческих вечеров, что также даст дополнительный приток гостей. Также необходимо обратить внимание на маркетинговую составляющую ведения бизнеса. Направить рекламу среди агентств для привлечения российского туриста.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 521132014 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг (утв. в введен в действие приказом Росстандарта от 06.11.2014 № 1482-ст, изм10.04.2018). 2. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 05.04.1995 г. 3. ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу [Текст]: принят постановлением Госстандарта России 21 августа 1996 г. 4. ГОСТ Р. 50647-94 Общественное питание. Термины и определения [Текст]: принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 ноября 1997 г. 5. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства РФ: принят 9 октября 2015 г. № 1085 – 8 с. 6. Архипов. ВВ. Организация ресторанного хозяйства:. Учебное пособие - М.:. Центр учебной литературы, 2007 - 280 с 12. Багмут, С.И. Интерьер предприятий общественного питания; М.: Экономика - Москва, 2016. - 122 c. 7. Артемова Е.Н., Мясищева Н.В. Современные стандарты обслуживании. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования / Е.Н. Артемова, Н.В. Мясищева. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2017. – 245 с. 8. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания; Феникс - Москва, 2014. - 352 c. 9. Гибсон. П. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер с англ -. М: Рус консулом, 2017 - 272 с 10. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 11. Торопова Н. Д. Организация производства на предприятии общественного питания; Феникс - Москва, 2010. - 416 c. 12. Официальный сайт отеля «Грейс Глобал» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://grace-global.ru/ (дата обращения 28.02.2023). 13. Ходырева, З.Р. Технология и организация предприятий питания. [Электронный ресурс] : учеб. пособ. / З.Р. Ходырева, А.Г. Редькин ; Барнаул : АлтГУ, 2019. – Режим доступа: http://elibrary.asu.ru/xmlui/bitstream/handle/asu/6529/book.pdf?sequence=1 (дата обращения 25.02.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование электронных образовательных ресурсов для контроля результатов учебных достижений младших школьников
Количество страниц:
17
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
реферат
Умение слушать
Количество страниц:
5
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ МОДАЛЬНОСТИ ПОБУЖДЕНИЯ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image