Если вы хотите узнать стоимость написания магистерской диссертации , вы можете заполнить форму заказа.
Лезиной, А.И. Лунькова, Л.В. Рябоконь, Г.Л. Шарапкиной и пр. В современной науке разработаны определенные предпосылки методики обучения слушания: ее базис составляет теория речевой деятельности, которой рассматривается восприятие речевого высказывания наряду с проблемой речевого общения, акцентирующей внимание на процессах восприятия речи (В.А. Артемов, А.Г. Асмолов, М.С Каган, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.В. Петровский, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, П.М. Якобсон и др.). Тем не менее, умение слушать, несмотря на свою значимость, до настоящего времени продолжает оставаться без надлежащего внимания. Объект исследования – слушание. Предмет исследование – умение слушать. Цель работы: систематизирование специальной литературы по проблеме умения слушать. Задачи исследования: 1) Уточнение понятия умения слушать как вида речевой деятельности. 2) Рассмотрение слагаемых, способствующих развитию умения слушания. Структура работы включает в себя введение, основную часть (два раздела), заключение и список использованной литературы.