ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Понятие электронного ресурса в педагогической и методической литературе 5
1.2. Использование и виды электронных ресурсов 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 12
2.1. Анализ возможностей Online Test Pad как инструмента оценивания 12
2.1. Анализ возможностей Quizalize как инструмента оценивания 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Читать дальше
Стремительно развивающиеся наукоёмкие, информационно-коммуникационные и ресурсосберегающие технологии ставят новые задачи перед обществом, решать которые предстоит, прежде всего, подрастающему поколению.
Приоритетной задачей информатизации учебного процесса в начальной школе является повышение уровня обучения за счет включения в педагогическую практику электронных образовательных ресурсов.
Успешное усвоение учебного материала происходит, если учебный процесс организован с учетом развития познавательной деятельности обучающихся. Познавательная активность ребёнка организует внимание, если изучаемый материал интересен, а значит, и уроки должны быть интересным и разнообразными.
Добиться разнообразия на уроках мне помогает возможность использования в учебно-воспитательном процессе ЭОР. Внедрение ЭОР в учебный процесс позволят активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся, разнообразить их формы работы, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности.
Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе - только средства для оценки образовательных результатов младших школьников, а будут ли эти средства эффективны, зависит от учителя.
Читать дальше
1. Амонашвили, Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка / Ш.А. Амонашвили. – М.: Академия, 2001. – 400 с.
2. Богачева, Д. М. Система оценивания результатов учебной деятельности с использованием возможностей электронных образовательных ресурсов / Д. М. Богачева // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 50-52.
3. Бордовский, Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе / Г.А. Бордовский, И.Б. Готская, С.П. Ильина, В.И. Снегурова. - СПб : РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 132 с.
4. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019 - 352 c.
5. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения: Национальный стандарт Российской Федерации, 2006. – 11 с.
6. Кокарева, З.А. Оценочная деятельность в начальной школе: учебно- методическое пособие / З.А. Кокарева. – Вологда. Издательский центр ВИРО, 2006. – 108 с.
7. Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя/ Г.Ю. Ксензова. – М., 1999 – 121 с.
8. Кузнецов, С.А. Большой толковый словарь русского языка / С.А. Кузнецов. - Спб : Норинт, 2014. – 1534 с.
9. Осин, А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А.В. Осин. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2005. -320 с.
10. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М., 2010. -117 с.
Читать дальше