ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.1 Понятие электронного ресурса в педагогической и методической литературе 5 1.2. Использование и виды электронных ресурсов 7 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 12 2.1. Анализ возможностей Online Test Pad как инструмента оценивания 12 2.1. Анализ возможностей Quizalize как инструмента оценивания 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Использование электронных образовательных ресурсов для контроля результатов учебных достижений младших школьников

курсовая работа
Педагогика
17 страниц
56% уникальность
2023 год
6 просмотров
Орланцев С.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 1.1 Понятие электронного ресурса в педагогической и методической литературе 5 1.2. Использование и виды электронных ресурсов 7 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 12 2.1. Анализ возможностей Online Test Pad как инструмента оценивания 12 2.1. Анализ возможностей Quizalize как инструмента оценивания 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Читать дальше
Образование должно шагать в ногу со временем. В эпоху информационных технологий государство заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны грамотно работать с информацией, самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. В настоящее время возникла потребность обучения на основе современных информационных технологий. Подключение всех школ России к сети Интернет в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» сделало образовательные Интернет-ресурсы доступными для всех образовательных учреждений. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями. В настоящее время особое значение приобретает проблема эффективности применения информационных технологий при в оценки достижений учащихся. Целью работы является выявить особенности использования электронных образовательных ресурсов для контроля результатов учебных достижений младших школьников. Предметом является изучение использования электронных ресурсов для оценки достижений учащихся. Объект изучения – электронный ресурс.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике , пока не наступил дедлайн.


. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Обобщить понятие электронного ресурса в педагогической и методической литературе. 2. Рассмотреть использование и виды электронных ресурсов. 3. Провести анализ возможностей Online Test Pad как инструмента оценивания. 4. Провести анализ возможностей Quizalize как инструмента оценивания. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового педагогического опыта, анализ и обобщение информации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Стремительно развивающиеся наукоёмкие, информационно-коммуникационные и ресурсосберегающие технологии ставят новые задачи перед обществом, решать которые предстоит, прежде всего, подрастающему поколению. Приоритетной задачей информатизации учебного процесса в начальной школе является повышение уровня обучения за счет включения в педагогическую практику электронных образовательных ресурсов. Успешное усвоение учебного материала происходит, если учебный процесс организован с учетом развития познавательной деятельности обучающихся. Познавательная активность ребёнка организует внимание, если изучаемый материал интересен, а значит, и уроки должны быть интересным и разнообразными. Добиться разнообразия на уроках мне помогает возможность использования в учебно-воспитательном процессе ЭОР. Внедрение ЭОР в учебный процесс позволят активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся, разнообразить их формы работы, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе - только средства для оценки образовательных результатов младших школьников, а будут ли эти средства эффективны, зависит от учителя.
Читать дальше
1. Амонашвили, Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка / Ш.А. Амонашвили. – М.: Академия, 2001. – 400 с. 2. Богачева, Д. М. Система оценивания результатов учебной деятельности с использованием возможностей электронных образовательных ресурсов / Д. М. Богачева // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 50-52. 3. Бордовский, Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе / Г.А. Бордовский, И.Б. Готская, С.П. Ильина, В.И. Снегурова. - СПб : РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - 132 с. 4. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019 - 352 c. 5. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения: Национальный стандарт Российской Федерации, 2006. – 11 с. 6. Кокарева, З.А. Оценочная деятельность в начальной школе: учебно- методическое пособие / З.А. Кокарева. – Вологда. Издательский центр ВИРО, 2006. – 108 с. 7. Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя/ Г.Ю. Ксензова. – М., 1999 – 121 с. 8. Кузнецов, С.А. Большой толковый словарь русского языка / С.А. Кузнецов. - Спб : Норинт, 2014. – 1534 с. 9. Осин, А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А.В. Осин. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2005. -320 с. 10. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М., 2010. -117 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Умение слушать
Количество страниц:
5
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ МОДАЛЬНОСТИ ПОБУЖДЕНИЯ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Концепция судебного права и ее влияние на развитие процессуального права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image