Work5 занимается написанием курсовых и дипломных работ уже более 15ти лет.
Ведь главную свою цель маркетологи формулировали уже не как одностороннее воздействие на потребителя, чтобы «заставить его захотеть покупать то, что производится», а как изучение и удовлетворение многочисленных потребностей человека для получения от этого соответствующей прибыли. Для получения всей необходимой информации нужно было проводить маркетинговые исследования потребительского рынка с новой стороны вопроса. Маркетинг ― это комплексный процесс, направленный на достижение целей организации и реализуемый посредством изучения рынка и потребителей, создания и предложения продукта удовлетворяющего их потребности, имеющего цену адекватную его ценности, реализуемого в удобной для покупателя форме и имеющего коммуникационную поддержку, направленную на интенсификацию сбыта [13]. Для того, чтобы маркетинг работал так, как от него ожидают организации, необходимо знать психологическую составляющую, которая включена в это направление. Психология маркетинга — это ответвление прикладной психологии, изучающее факторы, которые влияют на отношение клиентов к товарам и услугам. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что покупка любого товара или услуги связана с принятием решений со стороны потребителя. Психологическое воздействие в рекламных сообщениях позволяет организациям направить фокус внимания в свою сторону и замотивировать потенциального клиента к покупке, даже если ранее он или она в этом товаре, как сначала казалось, не нуждался. Психология в рекламе помогает не только на более глубоком уровне понять желания и мотивы клиентов к приобретению тех или иных товара и услуги в определенные моменты времени, но и убедить этих потребителей сделать окончательный выбор в пользу чего-то определенного. Цель исследования состоит в выявлении и описании методов и приемов маркетинговых психологических воздействий на потребителя, путем разработки рекламы на примере издательства «Истари комикс». Для достижения прославленной цели, в работе необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Изучить основные мотивы потребителей, побуждающих их к совершению покупок. 2. Дать развернутую характеристику психологическим приемам в маркетинге. 3. Составить портрет издательства «Истари комикс». 4. Исследовать рекламную деятельность «Истари комик». 5. Создать рекламу для издательства «Истари комикс», применяя психологические приемы влияния на потребителей. Объектом исследования являются маркетинговые технологии воздействия на потребителя. Предметом исследования является издательства «Истари комикс». Практической значимостью работы является применение ее на практике для увеличения продаж издательства, путем внедрения разработанной рекламы с использованием технологий психологического воздействия на потребителя. Эмпирическая база исследования включает с себя литературу о психологии рекламы таких авторов, как Гребенкин Ю. Ю., Измайлова М. А., Маркова Е. В. Научная новизна: исследование несет познавательный характер и не претендует на авторский научный вклад в области маркетинга и конкретно сферы методов психологического воздействия. Метод исследования: метод наблюдения. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, главы разделены на параграфы, заключения, списка используемых источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе дана общая подробная характеристика методов психологического воздействия на потребителя, а так же описана классификация потребительских мотивов с точки зрения рекламы и маркетинга в частности. В первой главе содержится теоритическая часть курсовой работы. Вторая глава несет практический характер, она включает в себя портрет издательства «Истари комикс» и исследование используемых методов продвижения издательства на книжном рынке России. Разрабатывается реклама с применением методов психологического воздействия на потребителя, а так же даются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Истари комикс». В заключении работы подведены итоги, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическую и научную литературу, учебные пособия по рекламной деятельности, маркетингу, психологии и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты. В приложении находятся дизайн-макеты разработанной рекламы с использованием маркетинговых методов психологического воздействия на потребителя. Структура курсовой работы: 35 страниц, 2 глав, главы разделены на параграфы, 16 источников, 3 вложения.