Введение 3
1. Функции кадровой службы в аспекте документального обеспечения управления персоналом в банке 5
2. Кадровая политика банка и средства ее реализации 8
3. Формирование и хранение дел в кадровой службе банка 11
Заключение 14
Список литературы 16
Читать дальше
Кадровая структура документации осуществляет большое количе-ство функций, направленных на управление работников. Важно умение работать с кадровой документацией, при котором учитываются интересы работодателя и не принижаются интересы сотрудника. При исправно ра-ботающей и качественной работе кадровых структур, руководитель из-бавляется от различных проблем с сотрудниками и уменьшает количество трудовых разногласий.
Основной функцией кадрового делопроизводства выступает взаимо-связь указанной структуры с определенными требованиями, установлен-ными в трудовом законодательстве.
Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудо-вой деятельности сотрудников, называется документацией по личному со-ставу (кадрам, персоналу).
Эти документы являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении, ведении и хранении на протяжении длительного срока. Обязательное ведение кадровой доку-ментации на любом предприятии предусмотрено соответствующими обще-государственными законодательными и нормативными актами:
Кодексом законов о труде Российской Федерации, Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и ор-ганизациях, Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения, Типовыми нормами времени на работы по комплектованию и учету кадров и другими.
Следовательно, одной из наиболее важных функций кадровой служ-бы предприятия (или сотрудника, ответственного за работу с кадрами) яв-ляется правильное документирование трудовых правоотношений.
Управление кадровым делопроизводством неизбежно требует со-здание многих видов документов, без которых невозможно решать задачи управления, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, кадро-вого обеспечения деятельности библиотеки. Важную роль здесь играют трудовые отношения.
Регулируя трудовые отношения, кадровые документы содержат ин-формацию, обладающую высокой социальной, коммерческой и юридиче-ской значимостью. Соответственно и отношение к ведению кадрового де-лопроизводства должно быть чрезвычайно серьезным, поскольку от пра-вильности ведения кадрового делопроизводства во многом зависит адек-ватность регулирования трудовых правоотношений в коллективе и соблю-дение работодателем норм права, поэтому огромное внимание необходи-мо уделит правильному составлению и оформлению документов.
Документационное обеспечение отдела кадров полностью возлагает-ся на руководителя отдела кадров и специалиста по кадрам. Специалист по кадрам оформляет приём, перевод, поощрения, взыскания, командирова-ние, отпуска, аттестацию и увольнение работников библиотеки в соответ-ствии с трудовым законодательством. От кадрового работника, от его правильной организации документирования и организации работы с кад-ровыми документами во многом зависит защита прав и интересов работ-ника и работодателя обследуемого учреждения.
Читать дальше
1. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: учебно–практическое пособие/ В.И. Андреева. – М.: КНОРУС, 2006. - 272с.
2. Андреева, В.И. Организация кадрового делопроизводства: прием-передача дел в кадровой службе / В. И. Андреева // Справочник кадрови-ка,
2009. - N 2. - С. 85-92.
3. Аудит кадровых документов своими руками // Справочник кадрови-ка, 2008. - N 5. - С. 80-84.
4. Балабанов И.Т. «Основы банковского менеджмента», - финансы и статистика,2002 г.-157с.
5. Березина Н.М. Современное делопроизводство., 3-е изд., - СПб.: Пи-тер, 2007. - 224 с.
6. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. – М.: ТЕРМИКА, 2004. – 172 с.
7. Киселев С.В. Современные офисные технологии: Учебное пособие для 10-11 кл. / С.В. Киселев, И.Л. Киселев. – 2-е изд., стер. - М.: Издатель-ство центр «Академия», 2004. - 208с.
8. Никитина Т.В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер,2001г.-160с.
9. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский ме-неджмент) / Под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И.Лаврушина- М: Юристь, 2009г.- 668с.
Читать дальше