Введение 3 1. Функции кадровой службы в аспекте документального обеспечения управления персоналом в банке 5 2. Кадровая политика банка и средства ее реализации 8 3. Формирование и хранение дел в кадровой службе банка 11 Заключение 14 Список литературы 16

технологии работы с документами в кадровой службе банка

реферат
Деловой этикет
16 страниц
53% уникальность
2023 год
13 просмотров
Маслова Н.
Эксперт по предмету «Делопроизводство и документооборот»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Функции кадровой службы в аспекте документального обеспечения управления персоналом в банке 5 2. Кадровая политика банка и средства ее реализации 8 3. Формирование и хранение дел в кадровой службе банка 11 Заключение 14 Список литературы 16
Читать дальше
Сформированная в настоящей действительности России система кад-рового делопроизводства стала ключевым и фундаментальным аспектом для формирования кадровой документации. На данный момент специали-сты документоведы ведут активную деятельность, которая нацелена на улучшение технологий документирования и организации деятельности с кадровыми документами, основой для которой являются законодательные и нормативные методические регулирования. Кадровый учет представляет собой систему процессов и мер, связан-ных с регламентированием трудовых отношений между работодателем и работником. Данный механизм обязательно должен присутствовать в лю-бой компании и у ИП. Штатная численность персонала и организационно-правовая форма значения не имеют. [7, стр. 188] Основы кадрового делопроизводства включают весь процесс состав-ления предусмотренных законодательством документов, их заполнение, предоставление отчетности по персоналу. Каждый оформленный документ имеет юридическую силу, в том числе формируемый на основании заявле-ния работника. Актуальность изучаемого аспекта объясняется возросшими интере-сом и необходимостью кадровой службы в организациях. В реалиях со-временной экономической системы существует необходимость рассматри-вать каждый шаг в достижении целей организации.


Оформите заказ на написание диплома вкр из любой точки России.


Одним из важнейших и первых шагов выступает организация деятельности кадровой службы. В классическом понимании, кадровая работа представляет собой управление персоналом, а также деятельность, направленная на учет пер-сонала и работу с документацией, которая производится в основном руко-водителями и работниками кадровых служб. Для достижения качественного управления кадровой структуры ор-ганизации, необходимо, чтобы деятельность кадровой службы производи-лась гладко и без перебоев, что довольно сложно в реалиях нашей неста-бильной действительности. Для этого существует необходимость осу-ществлять изменения в работе кадровой службы, осуществляя эти измене-ния, организация снижает риски, т.к. знает о том, что все ее структурные части работают правильно и без перебоев, что обусловлено осуществлен-ными переменами в кадровых структурах. Цель работы – изучить технологии работы с документами в кадро-вой службе банка. Задачи работы: • Рассмотреть функции кадровой службы в аспекте документаль-ного обеспечения управления персоналом в банке. • Выявить основные аспекты кадровой политики банка и средств ее реализации. • Рассмотреть формирование и хранение дел в кадровой службе банка. Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список литературы.  

Читать дальше
Кадровая структура документации осуществляет большое количе-ство функций, направленных на управление работников. Важно умение работать с кадровой документацией, при котором учитываются интересы работодателя и не принижаются интересы сотрудника. При исправно ра-ботающей и качественной работе кадровых структур, руководитель из-бавляется от различных проблем с сотрудниками и уменьшает количество трудовых разногласий. Основной функцией кадрового делопроизводства выступает взаимо-связь указанной структуры с определенными требованиями, установлен-ными в трудовом законодательстве. Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудо-вой деятельности сотрудников, называется документацией по личному со-ставу (кадрам, персоналу). Эти документы являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении, ведении и хранении на протяжении длительного срока. Обязательное ведение кадровой доку-ментации на любом предприятии предусмотрено соответствующими обще-государственными законодательными и нормативными актами: Кодексом законов о труде Российской Федерации, Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и ор-ганизациях, Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения, Типовыми нормами времени на работы по комплектованию и учету кадров и другими. Следовательно, одной из наиболее важных функций кадровой служ-бы предприятия (или сотрудника, ответственного за работу с кадрами) яв-ляется правильное документирование трудовых правоотношений. Управление кадровым делопроизводством неизбежно требует со-здание многих видов документов, без которых невозможно решать задачи управления, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, кадро-вого обеспечения деятельности библиотеки. Важную роль здесь играют трудовые отношения. Регулируя трудовые отношения, кадровые документы содержат ин-формацию, обладающую высокой социальной, коммерческой и юридиче-ской значимостью. Соответственно и отношение к ведению кадрового де-лопроизводства должно быть чрезвычайно серьезным, поскольку от пра-вильности ведения кадрового делопроизводства во многом зависит адек-ватность регулирования трудовых правоотношений в коллективе и соблю-дение работодателем норм права, поэтому огромное внимание необходи-мо уделит правильному составлению и оформлению документов. Документационное обеспечение отдела кадров полностью возлагает-ся на руководителя отдела кадров и специалиста по кадрам. Специалист по кадрам оформляет приём, перевод, поощрения, взыскания, командирова-ние, отпуска, аттестацию и увольнение работников библиотеки в соответ-ствии с трудовым законодательством. От кадрового работника, от его правильной организации документирования и организации работы с кад-ровыми документами во многом зависит защита прав и интересов работ-ника и работодателя обследуемого учреждения.  
Читать дальше
1. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: учебно–практическое пособие/ В.И. Андреева. – М.: КНОРУС, 2006. - 272с. 2. Андреева, В.И. Организация кадрового делопроизводства: прием-передача дел в кадровой службе / В. И. Андреева // Справочник кадрови-ка, 2009. - N 2. - С. 85-92. 3. Аудит кадровых документов своими руками // Справочник кадрови-ка, 2008. - N 5. - С. 80-84. 4. Балабанов И.Т. «Основы банковского менеджмента», - финансы и статистика,2002 г.-157с. 5. Березина Н.М. Современное делопроизводство., 3-е изд., - СПб.: Пи-тер, 2007. - 224 с. 6. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. – М.: ТЕРМИКА, 2004. – 172 с. 7. Киселев С.В. Современные офисные технологии: Учебное пособие для 10-11 кл. / С.В. Киселев, И.Л. Киселев. – 2-е изд., стер. - М.: Издатель-ство центр «Академия», 2004. - 208с. 8. Никитина Т.В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер,2001г.-160с. 9. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский ме-неджмент) / Под ред. д-ра экон. наук, проф. О.И.Лаврушина- М: Юристь, 2009г.- 668с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Предприятие и единый недвижимый комплекс как объекты недвижимости
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Управление факторами сезонности в индустрии гостеприимства на примере ООО "Нова" г. Владивосток
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Право и закон: проблемы соотношения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image