Выполним написание дипломной работы на заказ в москве по любому предмету.
Родители, как правило, не видят ни процесс развития отношений между ними и детьми, ни их последовательность и логику, а начинают бить тревогу только после возникновения тревожной конфликтной ситуации. А конфликт в отношениях родителей и детей крайне редко возникает случайно и внезапно. Глубокие контакты с родителями создают у детей устойчивое жизненное состояние, ощущение уверенности и надежности. А родителям приносят радостное чувство удовлетворения. К сожалению, ускоренный темп современной жизни, ее урбанизация наряду с постоянно повышающейся ответственностью и жесткостью социально ролевых предписаний, неблагоприятными тенденциями в социально–психологической динамике развития семьи, недостаток нравственно–этических начал в отношениях взрослых, низкая социально–психологическая культура общения приводят к нарушениям отношений между родителями и детьми. Одностороннее доминирование матери приводит к снижению роли отца в семье, и он не способен своевременно разрешать личностные проблемы развития своих детей. Все это отрицательно влияет на воспитание детей и формирование их личности, этим и обусловлена тема исследования «Особенности внутрисемейных отношений в семье со взрослыми детьми». Степень изученности темы в научной литературе. По данным психолого–педагогических исследований, успешность развития и формирования личности ребенка во многом обусловлена особенностями семейных отношений. Значимость семьи в становлении личности ребенка (В.Н. Дружинин, A.C.Спиваковская, В.Я. Титаренко, К. Роджерс, и др.), научные представления о развитии личности (А.Г. Асмолов, М.С. Каган, В.Д. Шадриков, E.H. Шиянов) и механизмах изменения семейных отношений с возрастом (Б.С. Братусь, Ф.Е. Василюк, Е.И. Исаев). В психолого–педагогических исследованиях отмечается «изменение социально–психологического статуса семьи, частичная утрата семейных ценностей в результате изменения практики повседневного общения и острой нехватки времени, так как стираются границы частной и общественной жизни, что непосредственным образом отражается, как на психологическом благополучии и личностном развитии детей, так и на их отношении к родителям и семье, в целом». Объект исследования: детско-родительские отношения. Предмет исследования: особенности детско-родительских отношений в семьях с проблемами аддикции. Цель исследования: изучить особенности детско-родительских отношений в семьях с проблемами аддикции. Задачи исследования: 1.Проанализировать понятие детско-родительские отношения. 2.Охарактеризовать детско-родительские отношения в семьях с проблемами аддикции. 3.Провести эмпирическое исследование детско-родительских отношений в семьях с проблемами аддикции. Методы исследования: – теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез обобщение; – эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ полученных данных. Структура работы: работа состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы.