?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 6 1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 6 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ 10 ГЛАВА 2. ТУРОПЕРАТОРЫ И СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ 14 2.1 РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ 14 2.2 ОСОБЕННОСТИ В РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ ТУРА «ТУР ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» 19 2.3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….38

Туроператоры и специфика организации рекламных туров

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
90% уникальность
2023 год
14 просмотров
Курдюмов С.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 6 1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 6 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ 10 ГЛАВА 2. ТУРОПЕРАТОРЫ И СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ 14 2.1 РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ 14 2.2 ОСОБЕННОСТИ В РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ ТУРА «ТУР ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» 19 2.3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….38
Читать дальше
Актуальность исследования. Туристский рынок является высококон-курентным рынком, так как за привлечение туристов борьба идет на разных уровнях, в частности, между отдельными странами, регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристическими фирмами. В условиях жесткой конкуренции огромное значение приобретает разработка программы продвижения туристского продукта и последовательного осу-ществления конкретных мероприятий по ее реализации. Таким образом, успешная работа туроператора и турагента зависит не только от продукта и качественного выполнения услуги, но также от систе-матической связи с потенциальным клиентом. Установление деловых и дове-рительных отношений с клиентами, поставщиками является главным меро-приятием в туристской деятельности. Для этого важны средства продвижения в комплексе для действенной рекламы и закрепления в обществе положи-тельного имиджа турагентства и туроператора. Развитие мирового рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о ме-сте и роли рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма. По мере развития товарного производства увеличивается экономическая роль рекламы и благодаря ей потребитель отдает предпочтение какому-либо то-вару при выборе, тем самым, ускоряя процесс товарооборота, оборачивае-мость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная дея-тельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей .


Самая низкая цена дипломной работы по праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. «Задача рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание потен-циального покупателя (клиента) и побудить его приобрести товар конкрет-ной фирмы или обратиться к услугам конкретного предприятия сервиса». Рекламировать можно конкретный товар, фирму или товарный знак, т.е. весь комплекс товаров и услуг, производимых под определенной маркой. Туристский рынок является высоко конкурентным рынком, так как за при-влечение туристов борьба идет на разных уровнях, в частности, между от-дельными странами, регионами, городами, гостиницами, предприятиями об-служивания и туристскими фирмами. В условиях жесткой конкуренции чрезвычайно важное значение при-обретает разработка программы продвижения туристского продукта и ту-ристских дестинаций в целом и последовательного осуществления конкрет-ных мероприятий по их реализации. Рекламная деятельность в области ту-ризма осуществляется на макро- и микроуровнях. Реклама на макроуровне представляет собой рекламу страны в целом как туристской дестинации, а также рекламу отдельных регионов страны. Она проводится органами государственной власти -министерствами, управ-лениями, комитетами. Рекламу на макроуровне осуществляют также регио-нальные, муниципальные органы управления туризмом и ассоциации» . Реклама на микроуровне проводится туристскими фирмами, гостини-цами и другими предприятиями туристской индустрии. Ее цель - продвиже-ние на рынке конкретных туристских продуктов и услуг, а также имиджевая реклама отдельных предприятий туристской индустрии. Объект исследования – рекламный тур. Предмет исследования - Туроператоры и специфика организации ре-кламных туров. Цель исследования – анализ туроператоров и специфики организации рекламных туров. Задачи исследования: - рассмотреть историю развития рекламы в туризме; - представить классификацию рекламных туров; - исследовать развитие рекламы и этапы разработки рекламных туров; - представить особенности в разработке рекламных туров на примере тура «Тур по Чеченской республике»; - выявить проблемы и перспективы развития рекламы. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, анализ Интернет-ресурсов. Научная новизна исследования заключается в том, что ранее не было проведено подобного вида исследования по указанной в работе тематике. Структура курсовой работы. Состоит из введения, двух глав, заклю-чения, списка использованных источников, приложения. Была выбрана именно такая структура, так как она позволяет раскрыть тему и проанализи-ровать все проблемные аспекты.

Читать дальше
С точки зрения экономики, рекламная деятельность — это вид бизнеса, целью которого является разработка и производство различных видов ре-кламной продукции, которые продаются, как и любой другой товар или услуга. В этом смысле работа рекламных агентств — основных деятельности субъектов по производству рекламы — ничем не отличается от деятельности компаний по выпуску продуктов питания, автомобилей, банковских услуг и т.д. В социокультурных и философских исследованиях рекламная деятель-ность выступает как основа создания новых форм культурной среды, соци-ального мифотворчества, формирование системы норм и ценностей. В этом смысле рекламная деятельность рассматривается как один из источников со-циокультурного развития, как система взаимодействия и взаимовлияния со-циальных субъектов. Туризм — быстро развивающийся, молодой сектор нашей экономики, который в настоящее время является важным фактором, влияющим на обще-ство, политику, культуру и экономику. Влияние современного туризма на глобализации разные социальные аспекты общества создает потребность в философском понимании феномена туризма. Изначально туризм являлся опытом локальной социальной практики для ограниченной социальной общ-ности. А со второй половины ХХ века туризм, который достиг мирового уровня и вовлечен в производство и потребление человеческих ресурсов во всем мире, влияя на многие аспекты жизни, глубоко переплелся и с культу-рой. Появлению массового туризма как одного из наиболее динамично раз-вивающихся явлений современности способствовал ряд факторов, таких как развитие непроизводственной сферы экономики и качественное изменение досуга. В настоящее время не хватает целостного подхода к информации, поз-воляющего понять суть феномена туризма, определить влияние рекламы на культуру. Кроме того, масштабы и темпы социальных изменений в эпоху глобализации, большие изменения в качестве жизни человека требуют от научного общества создания достаточной теоретической модели этого явле-ния. Отсутствие четких указаний по развитию туризма в современном мире, глобальные проблемы, нехватка рекламы, отсутствие раскрытия самой сути туризма все эти задачи требуют решения. Следует отметить, что феномен туризма как важнейшей формы социо-культурной организации в социокультурной среде еще не изучен. Между тем, существует необходимость анализа культурных особенностей феномена туризма, поскольку туризм сегодня объединяет наиболее важные процессы социальных и культурных изменений. Туризм является одним из приоритет-ных направлений развития общества нового типа. Феномен туризма включа-ет качественные характеристики информационного общества — мобиль-ность, ориентацию на потребительские приоритеты, виртуализацию, визуа-лизацию, глобализацию. В то же время туризм, как неотъемлемый элемент социальных систем, влияет на существование человека, социальных групп общества в целом, что позволяет выявить качественно новые особенности феномена туризма и понять его в рамках социально-философского анализа. Быстрое развитие туризма привело к увеличению качества научных исследо-ваний по различным аспектам туризма. Рекламная деятельность «снаружи» заключается в описании и анализе изменений социокультурного пространства, связанных с влиянием рекламы на общество и осуществляемыми философами, культурологами, социолога-ми. Усилия первой группы исследователей направлены на то, чтобы сде-лать рекламную деятельность более эффективной. Задача второй группы — выявить значение рекламной деятельности для всего социума и тех его обла-стей, какие напрямую с ней не связаны, но косвенная связь, с которыми более чем очевидна. При этом предметом изучения рекламной деятельности следует считать совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекла-мирования. Составление туристического маршрута, показать маршруты путеше-ствий в зависимости от возрастных характеристик в период путешествия. Подчеркнуть с посредством рекламы национальные особенности, установить продолжительность рекламы, представить туркменскую культуру всему ми-ру. Убедить в том, что туризм - одна из самых прибыльных отраслей эконо-мики. По мнению западных специалистов, в туристическом бизнесе от рекла-мы требуется выполнение следующих важных задач: 1. С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается. 2. Она должна обещать выгоду или решение проблемы. 3. Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов. 4. Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников ком-пании, которые должны воплощать обещания данные клиентам. 5. Она должна капитализироваться с помощью устного распростране-ния. Анализ показал, что несмотря на то, что предприятие довольно успеш-но работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы из-бежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Такими целями могут быть, например, вывод на туристический рынок каких-либо новых видов услуг, а также увеличение сбыта по уже развитым направлениям деятельности. Кроме перечисленных коммерческих целей перед руководством стоят также и различные задачи укрепления престижа туристической фирмы среди деловых партнеров и потребителей. Таким образом, можно выделить несколько целей рекламной деятель-ности: - Нейтрализовать притязания конкурентов; - Добиться доверия к фирме у потенциальных деловых партнеров; - Осведомить потенциальных клиентов об предоставляемых фирмой услугах; - Удерживать старых клиентов от перехода к туристическим фирмам конкурентам; - Убедить своих клиентов в качестве и надежности предлагаемых услуг; - Информировать клиентов о новых предложениях туристической фир-мы.
Читать дальше
1. Котова О.Н., Краснова И.С. Основные проблемы развития внут-реннего туризма в России // Инновационная наука, 2016. № 2-1 (14). С. 162. 2. Хершген Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха: Учебник, М.: ИНФРА -М, 2019. 215 с. 3. Шишов С.А. Состояние туристической отрасли в РФ // Электрон-ный научный журнал, 2016. № 1 (4). С. 693-702. 4. Бородавко Е.И. Особенности организации рекламной кампании для предприятий сервиса и туризма // Московский экономический журнал. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-reklamnoi-kampanii-dlya-predpriyatii-servisa-i-turizma (дата обращения: 09.03.2023). 5. Данные об ООО «Эльгас». Информационный ресурс сайта ООО «Эльгас» ГУП «Тур-Экс». - URL: http://www. http://elgastour.ru. сайт ООО «Эльгас». Свободный (дата обращения 09.03.2023). 6. Ефимов А.А., Рудникова Н.П. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕН-НЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИ-ОД 2021 // Вестник науки и образования. 2021. №16-2 (119). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naibolee-rasprostranennye-problemy-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-na-period-2021 (дата обращения: 09.03.2023). 7. Путешествуйте по Кавказу. URL: http://www.facebook.com. Сво-бодный (дата обращения 09.03.2023). 8. Саидова Л.И., Картоева М.М. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ЧЕЧЕН-СКОЙ РЕСПУБЛИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "ЭЛЬГАС") // Цифровая наука. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-prodvizheniya-turistskogo-produkta-na-rynke-turistskih-uslug-chechenskoy-respubliki-na-primere-ooo-elgas (дата обращения: 09.03.2023). 9. Сергеева, В. Ф. Сравнительная характеристика рекламно-информационного тура и других средств продвижения туристского продукта / В. Ф. Сергеева. — Текст : непосредственный // Исследования молодых уче-ных : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). — Ка-зань : Молодой ученый, 2020. — С. 24-27. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/363/15651/ (дата обращения: 09.03.2023). 10. Эльгас - Путешествия по Кавказу. URL: http:// vk.com. elgastour. Свободный (дата обращения 09.03.2023). 11. Эльгас Инстаграм. URL: http://www.instagram.com. elgastour. Свободный (дата обращения 09.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Политическая модернизация
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Правовое регулирование рассмотрения индивидуальных трудовых споров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Туризм
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image