ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………………………….5 1.1 Понятие мотивации персонала организации…………………………………..5 1.2 Методы мотивации персонала организации………………………………….10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ САНАТОРИЙ «ШИФАЛЫ СУ (ЦЕЛЕБНАЯ ВОДА) - ИЖМИНВОДЫ»……..15 2.1 Общая характеристика учреждения и системы мотивации персонала……..15 2.2 Использование программы Microsof project. Проблемы мотивации персонала учреждения и рекомендации по их разрешению………...................................................................................................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….......30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..33

«Методология управления проектом по совершенствованию системы мотивации персонала организации с помощью Microsoft Project»

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
80% уникальность
2023 год
16 просмотров
Миткова Т.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………………………….5 1.1 Понятие мотивации персонала организации…………………………………..5 1.2 Методы мотивации персонала организации………………………………….10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ САНАТОРИЙ «ШИФАЛЫ СУ (ЦЕЛЕБНАЯ ВОДА) - ИЖМИНВОДЫ»……..15 2.1 Общая характеристика учреждения и системы мотивации персонала……..15 2.2 Использование программы Microsof project. Проблемы мотивации персонала учреждения и рекомендации по их разрешению………...................................................................................................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….......30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..33
Читать дальше
Актуальность темы. Отношение само по себе категория, которая определяет относимость одного субъекта к другому субъекту, либо объекту. Посредством отношения, лицо показывает свой настрой к данному субъекту или объекту. Категория отношение используется в различных сферах жизнедеятельности человека.


Многим интересно, где можно заказать решение задач онлайн. Сделать это можно, зайдя на сайт Work5.


Отношение может применяться как в разрезе взаимодействия человека с природой, с окружающим миром, с предметами неживого мира, с другими людьми, с коллективом, обществом и государством. Особое внимание уделяется отношениям, которые складываются внутри трудового коллектива в рамках определенной компании. Таким отношения формируются личные и трудовые связи между отдельными индивидами, а также между отдельными группами внутри коллектива. Таким образом, формируются межличностные отношения в рамках одного трудового коллектива. Интерес к межличностным отношениям в коллективе обусловлен тем, что такие отношения напрямую зависят от так называемого человеческого, субъективного фактора и имеют прямое влияние на весь производственный процесс. Кроме того, межличностные отношения являются объектов управления персоналом в организации. Чтобы достичь эффективного управления персоналом, необходимо оказывать влияние на поддержание здоровых, дружественных межличностных отношений в трудовом коллективе. Данная задача является сложной и требует не только поиска существующих, но и разработку собственных управленческих подходов. Межличностные отношения имеют существенное значение, так как в случае возникновения разногласий в коллективе может начаться конфликт. Поэтому, любой компании необходимо своевременно выявлять причины конфликтов, а также разрабатывать меры по их преодолению. Мотивация персонала, как функция в системе управления персоналом, играет особую роль в активации профессионального, интеллектуального и инновационного потенциалов сотрудников организации. Научный менеджмент на сегодняшний день содержит большое количество теорий мотивации и стимулирования персонала, которые с успехом применяются на практике. Целью данного исследования является анализ методологии управления проектом по совершенствованию системы мотивации персонала организации с помощью Microsoft Project. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие мотивации персонала организации; - раскрыть методы мотивации персонала организации; - дать общую характеристику учреждения и системы мотивации персонала; - проанализировать использование программы Microsof project. Проблемы мотивации персонала учреждения и рекомендации по их разрешению. Объект исследования – ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ САНАТОРИЙ «ШИФАЛЫ СУ (ЦЕЛЕБНАЯ ВОДА) - ИЖМИНВОДЫ». Предметом исследования является методология управления проектом по совершенствованию системы мотивации персонала организации с помощью Microsoft Project. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Абчук, В. А., Айдаркина, Е. Е., Анопченко, Т. Ю., Барышев, А. В., Безручко, П., Борискина, Т. Б., Быстров, О.Ф., Виханский, О. С., Гапоненко, А. Л., Васин С.М., Прохорова Ю.Е. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: - Создавая системы мотивации персонала, необходимо через профессиональную диагностику дифференцировать персонал организации на группы: персонал, ориентированный на успех, направлять на достижение конкретных результатов, на поиск нетипичных решений, на решение инновационных задач и генерирование креативных идей; персонал не мотивированный на успех - к точному выполнению предписаний, инструкций, сроков и т.п. Первым шагом к созданию любой системы мотивации персонала должна быть диагностика исходных данных каждого сотрудника организации. Анализу должны быть подвергнуты их знания и навыки, социально - психологические характеристики, достиженческие мотивации и т.п.; - необходимо разрабатывать комплексные мотивационные программы для каждого сотрудника организации в прямой зависимости от результатов оценки его труда и достиженческих мотиваций (оплата в зависимости от результатов труда, участие в доходах, участие в собственности, единовременные бонусы, привязка оплаты труда к знаниям, гибкие рабочие графики, делегирование полномочий, дизайн труда, создание благоприятных условий для работы и т.п.); - есть смысл создавать оригинальные системы мотивации персонала и вкладывать в них ресурсы только для тех сотрудников, которые разделяют организационные ценности (корпоративную культуру); - искусство менеджмента в области мотивации заключается в поддержании у сотрудников состояния потока через четко поставленные задачи, мгновенную обратную связь, правильное соотношение задачи/навыки; - критерием эффективности работы по мотивации персонала организации является обеспечение взаимной удовлетворенности организации (руководства) и сотрудников. Результативной работы в данном направлении можно достичь не суммирований усилий по достижению результатов, а качеством усилий. Современные тренды мотивации персонала таковы: - мотивация персонала персонифицирована, т.е. осуществляется с учетом индивидуальных особенностей сотрудников; - мотивация тесно связана с разными функциями управления персоналом (с отбором, с обучением, с оценкой деятельности, с карьерным развитием и т.д.); - реализация функции мотивации автоматизируется и оцифровывается; - разнообразие методов, форм и инструментов мотивации; - мотивация непременно связана с создание комфортных условий для работы и созданием атмосферы разнообразия, в которой есть большое количество точек зрения, чтобы запустить процесс создания творческих и инновационных решений; - рутинная работа по мотивации персонала выполняется НР специалистами компаний, а нетривиальные задачи отдаются на аутсорсинг или выполняются с привлечением экспертов -консультантов. Процессный подход представляет собой одну из важнейших концепций управления в современном мире. Особенностью данного подхода является то, что он применим, как к компаниям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, так и государственным органам. Процессный подход обладает рядом функций: планирование, организация выполнения запланированных работ, контроль и мотивация. Как и любая методика управления, процессный подход обладает определенными этапами внедрения, применение которых приведет к эффективным результатам деятельности организации. К таким этапам относятся комплексный анализ деятельности компании, оптимизация организационной структуры, построение (выделение) системы процессов, создание системы управления процессами. Процессный подход должен быть направлен в первую очередь на изменения в деятельности организации, а не только на разработку соответствующих инструкций и регламентов. Реализация процессного подхода к управлению на практике была представлена на примере деятельности компании, путем применения схемы подхода и детального разложения ее элементов. Таким образом, в деятельности любого предприятия, возможно, реализовать процессный подход путем регламентирования каждого процесса и определения ответственного за результат этого процесса. Применение процессного подхода к управлению повышает эффективность деятельности предприятий. Возможность тесного сотрудничества с другими участниками рыночных отношений позволяет увеличивать результативность деятельности предприятия, а применение технологии удаленного выпуска может позволить перераспределить и оптимизировать нагрузку на организацию и уменьшить общее время совершения операций. При этом у каждой возникающей проблемы есть свое возможное решение, необходимо только четко ставить цели и задачи, способствовать их реализации и контролировать их выполнение. Реализация принципов процессного подхода при управлении деятельностью организации позволяет упорядочить процессы и устранить избыточные процедуры, сократить сроки исполнения трудовых операций, а также избежать многократного представления идентичной информации.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с. 10. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с. 11. Васин С.М., Прохорова Ю.Е. Эмпирическое исследование факторов результативности управления человеческими ресурсами в организациях с многонациональным персоналом // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. 2021. №2. / https://cyberleninka.ru/article/n/empiricheskoe-issledovanie-faktorov-rezultativnosti-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-v-organizatsiyah-s-mnogonatsionalnym. (дата обращения 05.03.2023) 12. Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б. Межличностная коммуникация: от конфликта к консенсусу. — 2016. — 142 с. 13. Король О.Ф. К вопросу о социальной компетентности личности: межкультурные коммуникации в управленческом взаимодействии // Проблемы современного педагогического образования. — 2016. — №. 51-4. — С. 445-460. 14. Миронова Н.А. Корпоративная и организационная культура: история и понятие // Московский экономический журнал. 2019. №7. / https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-i-organizatsionnaya-kultura-istoriya-i-ponyatie (дата обращения 05.03.2023) 15. УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ САНАТОРИЙ "ШИФАЛЫ СУ-ИЖМИНВОДЫ" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1021601116240_uchrezhdenie-profsoyuzov-sanatoriy-shifaly-su-izhminvody (дата обращения 05.03.2023) 16. Федорова Е.Е. О роли индивида в межличностной коммуникации // Universum: общественные науки. 2019. №12 (61). / https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-individa-v-mezhlichnostnoy-kommunikatsii (дата обращения 05.03.2023) 17. Финк А. Особенности межличностных отношений в коллективе, способы их оптимизации // Скиф. 2020. №10 (50). / https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-kollektive-sposoby-ih-optimizatsii (дата обращения 05.03.2023) 18. Moumita N., Zaman L. An analysis of global training and experience sharing in multinational companies // American Journal of Business and Management. 2013. Vol. 2, № 1. P. 75-83. 19. Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A. Reward and recognition with employee Motivation: A study on a Malaysian private sector // Advanced Science Letters. 2017. № 23 (8). С. 7338-7341. 20. Sprecher, D.&. Близкие отношения и социальная психология: пересечения и пути будущего //Felmlee, D.&. Sprecher, S.; Felmlee, D. &Sprecher, S. — UK: 2013. — 365-376с. 21. Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Model of multinational enterprise subsidiary staffing composition // The International Journal of Human Resource Management. 2006. Vol. 17, Iss. 2. P. 207-224.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Посиделки" как одна из форм досуговых мероприятий»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Обнаружение, фиксация, осмотр и изъятие оружия и следов выстрела на месте происшествия.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности
Количество страниц:
32
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image