ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1 Сущность оценки персонала 6 1.2 Методы оценки персонала 12 1.3 Критерии эффективности оценки персонала 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 19 2.1 Общая характеристика организации 19 2.2 Анализ используемых методов оценки персонала в организации 21 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Оценка персонала: условия эффективности

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2023 год
96 просмотров
.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1 Сущность оценки персонала 6 1.2 Методы оценки персонала 12 1.3 Критерии эффективности оценки персонала 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 19 2.1 Общая характеристика организации 19 2.2 Анализ используемых методов оценки персонала в организации 21 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Во всем мире за последние годы проблемы, связанные с управлением персоналом, получили широкое распространение и приоритетное значение. На территории Российской Федерации формирование системы управления при реализации системы оценки в организациях многие годы не являлось приоритетным направлением в деятельности организаций и сводилось лишь к стандартному учету сотрудников и систем их стимулирования с помощью материальных выплат. В последнее время ситуация в понимании значимости подходов к управлению персоналом при использовании системы оценочных мероприятий на каждом из уровней организации начала меняться. Технологии оценочных процедур в процессе управления персоналом как стратегически важным ресурсом предприятия как система, является структурой, которая должна повышать его эффективность и оптимальность использования необходимых ресурсов. Таким образом, вышесказанные положения определяют прикладную актуальность и значимость исследования. Цель исследования: провести анализ разработки и реализации системы оценки в организации. В связи с указанной целью исследования были поставлены и конкретизированы задачи: 1. Проанализировать особенности оценочных мероприятий и используемых методов. 2. Проанализировать систему оценки персонала в автомобильной корпорации «ЛунаАвтоChery».


На Work5 ответы на билеты заказать легко.


. 3. Сформулировать рекомендации по совершенствованию системы оценки. Объект исследования – оценка человеческого ресурса организации. Предмет исследования – принципы и элементы оценки персонала в аспекте используемых методов. Гипотеза исследования состоит в том, что психодиагностическая оценка персонала повышает эффективность работы с человеческим ресурсом организации на системной основе практического использования. Теоретическая основа: теоретико-методологические подходы к управлению предприятием, инструменты оценки эффективности деятельности организации в управлении кадрами. Методическая основа исследования представляет собой систему общенаучных и специальных методов исследования эффективности деятельности предприятия. В процессе работы применялись различные подходы, инструменты и методы познания – системный, эволюционный, абстрактно-логический, сравнительный, методы обобщения, графический и табличный методы, а также использовались теоретические и эмпирические материалы исследования. Кроме этого, теоретической и методологической базой данного исследования являются прикладные и фундаментальные положения по системе управления персоналом при оценке кадрового потенциала, которые отражены в работах зарубежных и российских авторов в сфере кадрового менеджмента. Теоретическая значимость определяется совокупностью задач, сочетающих теоретико-методологическое и практическое рассмотрение проблемы применения инновационных технологий управления человеческим ресурсом в современных условиях пандемии коронавируса и непростой эпидемиологической обстановки, а также в связи с социально-политической ситуацией на Украине. Структура работы: В первой главе осуществлен анализ особенностей управления персоналом в структуре оценки как основного ресурса предприятий. Проанализировано само понятие о персонале, определены требования к персоналу предприятий, проанализированы подходы к анализу деятельности предприятий сервиса, а также представлены требования к персоналу. Вторая глава посвящена анализу практики работы предприятия АО «ЛунаАвто Chery». Проведен анализ деятельности, рассмотрена система управления, должностные обязанности персонала. Осуществлена комплексная оценка деятельности персонала анализируемой организации. В третьей главе сформулированы основные практические мероприятия по улучшению системы оценки персонала автомобильного предприятия; проанализирована разработка стандартов по улучшению качества управления человеческим ресурсом на основе оценочных мероприятий. Прикладная значимость состоит в возможности использования психодиагностических методов при реализации системы оценки кадрового состава.

Читать дальше
Наличие системы оценки для определения резерва сотрудников с необходимым кадровым потенциалом представляет важнейшую основу эффективности и результативности работы автомобильной корпорации в долгосрочной перспективе. Уже широко известно, что вовлеченный сотрудник относиться к работе с самым высоким уровнем осознанности, делает больше, чем требует его должностная инструкция и, тем самым, обнаруживает максимальную эффективность для организации, для достижения производственных целей и ориентиров. В современных условиях постоянного кризиса все больше возрастает вопрос квалификации сотрудников, развития их профессиональных и личностных качеств, направленных на увеличение результативности труда на основе использования методов оценки. Мировая практика доказывает, что усовершенствование методов оценки сотрудников приводит к росту многих показателей, влияющих на эффективность работы автомобильного предприятия в целом. Для решения проблем в системе управления персоналом в учреждениях автомобильной сферы необходима разработка систем сбалансированных показателей для оценки результативности руководителей учреждений по основным базовым параметрам (блокам) оценки результативности управления учреждением: - удовлетворенность клиентов качеством и доступностью услуг; - результативность использования и развития персонала; результативность управления финансовыми ресурсами. Проведенное исследование позволило сформулировать заключение о том, что возможности внедрения уникальных автоматизированных систем мониторинга персонала в процессе реализации оценочных процедур на основе технологии нейродизайна мозга Neurodesign Brain позволят бизнесу: 1) сократить cроки подбора и найма персонала; 2) сократить сроки трудоустройства; 3) сократить retention rate - текучесть кадров; 4) сократить испытательный срок сотрудников; 5) сократить сроки выхода на показатели эффективности; 6) сократить расходы на обучение и адаптацию HR; 7) автоматизировать найм сотрудников; Указанные выше критерии самым конструктивным образом повлияют на эффективность использования кадрового состава для достижения организационных целей автомобильных корпораций в ситуации нынешних социально-политических условий. Общая концепция управления персоналом в компании должна быть ориентирована на оценочные результаты прогноза кадрового потенциала, оценки будущего соответствия кадровых процессов существующей стратегии и целям развития компании. Проведение оценочного кадрового анализа дает возможность выявить достаточность человеческого ресурса для эффективного функционирования рассматриваемой организации. Вся кадровая политика при реализации оценочных процедур организации должна быть направлена на достижение таких целей: 1. Максимальное удовлетворение потребностей клиентов компании в долгосрочной перспективе. 2. Вовлечение сотрудников в трудовые задачи и систематическое развитие ответственного поведения сотрудников. 3. Развитие и совершенствование взаимовыгодных отношений между организацией и социальными структурами.
Читать дальше
1. Аверин А.Н., Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации Учебное пособие - 2-е изд. - М: РАГС, 2019. 274 с. 2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. - М., 2021. 319 с. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2021. 502 с. 4. Артемов О.Ю. и др., Теория и практика работы с кадрами - М: РГГУ, 2017. 612 с. 5. Базаров Т.Ю., Управление персоналом: практическое пособие - М: изд. Проспект, 2019. 371 с. 6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2020. 529 с. 7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2017. 412 с. 8. Бородушко И.В., Лукашевич В.В., Основы менеджмента: учебник// М.: Юнити-Дана, 2019. 381 с. 9. Васильева М. Система управления персоналом в условиях внедрения инноваций / Васильева М. // Управление персоналом. – 2020. – № 10. – С. 26. 10. Веснин В.Р., Управление персоналом: теория и практика: Электронный учебник. - М.: Кнорус, 2019. 374 с. 11. Веснин В.Р., Менеджмент в схемах и определениях, учебное пособие - М: изд. Проспект, 2019. 201 с. 12. Веснин В.Р., Управление персоналом: теория и практика: Электронный учебник. - М.: Кнорус, 2018. 318 с. 13. Галенко В.П., Страхова О.А. и др. Как эффективно управлять организацией? - 2 изд. - М: Инфра-М, 2021. 386 с. 14. Глухенькая Н.М. Исследование кадровой политики организации: подходы, принципы, методы // Paradigmata poznání. – 2018. - № 3. – С.3. 15. Гусарова М.А. Тропынин А. Стратегия управления персоналом: понятия и классификация // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2018. – № 7(июль). – С.32-37. 16. Егоршин А.П., Организация труда персонала: учебник для вузов - М: Инфра-М, 2021. 518 с. 17. Ивановская Л.В. Стратегия управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. М., 2019. 391 с. 18. Иванцевич Д.Л. Лобанов А.Б. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М., 2021. 287 с. 19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2019. 370 с. 20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. - М., 2017. 412 с. 21. Кибанов А.Я., Дятлов В.А., Пихало В.Т. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова - М., 2021. 619 с. 22. Кафидов В.В., Современный менеджмент, учебник - М: МФПУ Синергия, 2017. 406 с. 23. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. М., 2021. 471 с. 24. Книга работника кадровой службы: Учебно-справочное пособие / Под ред. Охотского Е.В., Анисимова В.Н. - М., 2019. 610 с. 25. Курганов А.М., Современный менеджмент. Теория и практика управления - М.: Книжный мир, 2017. 381 с. 26. Красовский Ю.Д., Организационное поведение: учебник для вузов - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. 327 с. Кротова Н.В. и др., Управление персоналом: учебник для вузов - М.: Финансы и статистика, 2018. 408 с. 27. Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. М: HIPPO, 2019. - 384 с. 28. Лукашевич В.В., Основы управления персоналом, учебн. пособие - М: Кнорус, 2019. 481 с. 29. Лукашевич В.В., Управление персоналом: Учебное пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. 311 с. 30. Митрофанова Е. А. Оценка результатов труда персонала и результатов еятельности подразделений службы управления персоналом / Е. А. Митрофанова, Л. В. Ивановская. – М.: Проспект, 2021. 410 с. 31. Мильнер, Б.З. Управление современной компанией. М: ИНФРА-М, 2017. 619 с. 32. Пожидаева А. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия // Управление персоналом. - 2018. - № 2. – С.17-19. 33. Рогожин М.Ю. Управление персоналом: практ. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. 314 с. 34. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. - СПб.: Питер: Питер принт, 2021. 291 с. 35. Смирнов И.В. Психоэкология, первое издание - М.: ООО «Издательский Дом «Холодильное дело», 2020. 336 с. 36. Смит М.Л. и Гласс Г.В. Мета-анализ результатов исследования эффективности психотерапии//Американский Психолог. – 2019. – 32. – С. 752–760. 37. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебник. - М.: Дело, 2017. 517 с. 38. Управление персоналом: сборник статей / пер. с англ. А. Сатунина. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. 391 с. 39. Харский К. Ценностное управление для бизнеса. Политехника-Сервис. СПб., 2017. 482 с. 40. Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. – М., 2021. 386 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Наследственный договор, как основание наследования в гражданском праве России.
Количество страниц:
70
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Технология и организация и предоставления услуг питания в гостиничном предприятии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Социальная защита беженцев и вынужденных переселенцев РФ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image