Введение…………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты темы воздействие на зрителя визуальными средствами……………………………………………………..6 1.1. Определение, и роль визуальных средств воздействия на зрителя………………………………………………………………………….6 1.2. Классификация визуальных средств воздействия на зрителя….9 Глава 2. Анализ использования визуальных средств воздействия на зрителя на телеканале CNN……………………………………………………14 2.1. Визуальные средства воздействия на зрителя на телеканале CNN………………………………………………………………………………14 2.2. Анализ использования визуальных средств воздействия на примере контента телеканала CNN ……….………..…………………………………...22 Заключение……………………………………………………………….30 Список использованной литературы…………………………………..32

Использование визуальных средств воздействия на зрителя

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
93% уникальность
2023 год
6 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты темы воздействие на зрителя визуальными средствами……………………………………………………..6 1.1. Определение, и роль визуальных средств воздействия на зрителя………………………………………………………………………….6 1.2. Классификация визуальных средств воздействия на зрителя….9 Глава 2. Анализ использования визуальных средств воздействия на зрителя на телеканале CNN……………………………………………………14 2.1. Визуальные средства воздействия на зрителя на телеканале CNN………………………………………………………………………………14 2.2. Анализ использования визуальных средств воздействия на примере контента телеканала CNN ……….………..…………………………………...22 Заключение……………………………………………………………….30 Список использованной литературы…………………………………..32
Читать дальше
Актуальность темы. Использование визуальных средств массовой информации для воздействия на зрителя - тема, которая становится все более актуальной в современном мире. С развитием социальных сетей и потоковых сервисов изображения стали более доступными, что позволяет авторам донести свое послание до большей аудитории. Визуальные образы также используются компаниями и организациями в рамках маркетинговых кампаний или образовательных инициатив, чтобы убедить зрителей предпринять действия или принять решение. Понимание того, как можно эффективно использовать визуальные средства, необходимо для тех, кто хочет создать контент, который найдет отклик у аудитории.


Если появилась необходимость написать билеты и ответы на вопросы для экзаменов, закажите их на сайте Work5.


. Изучение этой темы может помочь нам получить представление о том, как различные элементы, такие как цвет, композиция, освещение и другие приемы, используются вместе, чтобы вызвать эмоции у зрителей и побудить их к определенной реакции или изменению поведения. Это также может дать ценную информацию о том, какие типы визуальных средств лучше всего работают на различных платформах, например, телевизионные рекламные ролики в сравнении с цифровой рекламой, которая требует более короткого периода внимания из-за более высокой конкуренции среди рекламодателей, борющихся за внимание пользователей в Интернете. Кроме того, понимание того, как визуальные сигналы влияют на наше восприятие, позволяет нам выявить потенциальные предубеждения при потреблении контента, чтобы не стать жертвой тактики манипулирования, применяемой теми, кто хочет повлиять на общественное мнение. В заключении следует отметить, что изучение использования визуальных медиа помогает вооружить людей знаниями, необходимыми для того, чтобы ориентироваться в современном обществе, где информационная перегрузка является обычным явлением. Осознавая его власть над умонастроениями людей, мы можем принимать обоснованные решения о привычках потребления, одновременно изучая инструменты, необходимые для создания эффективных сообщений. Новизна исследования темы. Использование визуальных медиа для воздействия на зрителя - тема, которая обсуждалась на протяжении веков, но в последнее время она стала областью повышенного интереса в связи с развитием технологий и ростом цифровых медиа. Визуальные медиа могут оказывать мощное воздействие на зрителей, поскольку изображения способны быстро и эффективно передавать сообщения. В целом, новизна использования визуальных средств заключается в понимании того, как эти инструменты работают вместе со словами (копией) для создания убедительных сообщений, которые вызывают сильный резонанс у целевой аудитории. Используя как традиционные методы, так и новые технологии, такие как распознавание изображений с помощью искусственного интеллекта, компании имеют больше возможностей, чем когда-либо, при разработке кампаний, направленных на воздействие на поведение клиентов. Теоретическая база, и значимость исследования. В теории эта тема предлагает понимание того, как люди обрабатывают информацию, которую они получают из различных источников, таких как телевидение или кино. Она также обеспечивает основу для понимания того, как визуальные образы могут быть использованы стратегически для формирования общественного мнения и создания желаемого эффекта на тех, кто их смотрит. Теоретической базой данного исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, справочные и аналитические материалы, посвященные проблеме исследования. В целом, изучению вопроса воздействия на зрителя визуальными средствами посвящены труды таких авторов как Иванова Л. Д., Демакова А. Р., Горовец Е. С., Elmiana, D. S., и др. Практическая значимость исследования. На практике эти знания применяются в рекламных кампаниях, стратегиях политических сообщений и других формах коммуникации, где визуальные образы используются для эффективной передачи сообщений, предназначенных для конкретных аудиторий. Эмпирической базой исследования стали новостные выпуски телеканала “CNN” за 2021 год. Объект курсовой работы - визуальные средства воздействия на зрителя/аудиторию, предмет - телеканал CNN. В качестве методов исследования были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Целью данной работы является изучение темы использования визуальных средств воздействия на зрителя. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть определение визуальных средств воздействия на зрителя  Изучить классификацию визуальных средств воздействия на зрителя  Выполнить описание роли визуальных средств воздействия на зрителя в телевизионной индустрии  Проанализировать визуальные средства воздействия на зрителя на телеканале CNN  Выполнить анализ контента CNN  Проанализировать реакции зрителей на использование визуальных средств воздействия на контенте телеканала CNN  Сформулировать выводы исследования. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав, заключения, и списка источников и литературы. В заключении приведены выводы

Читать дальше
В результате анализа использования визуальных средств воздействия на зрителя на примере телеканала CNN были получены следующие основные выводы:  CNN активно использует визуальные элементы в своих программах, что делает контент более привлекательным и информативным.  Эмоциональные изображения и видео позволяют вызвать у зрителя сильные эмоциональные реакции, что в свою очередь повышает уровень вовлеченности и интереса к контенту.  Использование графики и анимации помогает разбить сложную информацию на более понятные части и сделать ее более доступной и запоминающейся для зрителя.  Цвет, свет и угол съемки могут быть использованы для создания определенного настроения и атмосферы, что может повлиять на восприятие зрителем контента.  Визуальное повествование является эффективным инструментом для улучшения восприятия информации и делает контент более запоминающимся и привлекательным для зрителя. Исходя из этих выводов, можно заключить, что использование визуальных средств воздействия на зрителя является важным элементом для привлечения и удержания внимания зрителя. Однако, важно учитывать, что эффективное использование визуальных элементов требует грамотного подхода, так как неправильно выбранные визуальные средства могут оказаться неподходящими или даже вредными для контента и восприятия зрителем. Работа по исследованию использования визуальных средств воздействия на зрителя на примере телеканала CNN вносит значительный вклад в развитие теории и практики визуального маркетинга и рекламы. Во-первых, она предоставляет полезную информацию о воздействии различных визуальных факторов на зрителя, которая может быть использована для улучшения маркетинговых стратегий и техник продвижения продукции. Во-вторых, результаты исследования могут быть использованы для разработки эффективных способов привлечения внимания и удержания зрителя на сайтах, блогах и социальных сетях. Кроме того, данная работа способствует развитию научного понимания того, как визуальные элементы влияют на восприятие зрителя и как их можно использовать для достижения конкретных целей. Результаты исследования могут служить основой для дальнейших исследований в области визуального маркетинга и рекламы, а также для создания новых инструментов и методов визуальной коммуникации. Таким образом, данная работа является важным шагом в развитии практики и теории визуального маркетинга и рекламы. Результаты исследования могут быть использованы как для определения эффективных маркетинговых стратегий и привлечения внимания зрителя, так и для создания новых инструментов и методов визуальной коммуникации.
Читать дальше
1. Анохин, А. И. Специфические особенности и выразительные средства информационного телевещания [Текст] / А. И. Анохин // Вестник Чувашского университета. — 2019. — № 1. — С. 276–280. 2. Антонова, В. И. Проблемы дифференциации жанровых форм медийных текстов в современной теории журналистики [Электронный ресурс] // Огарёв-Online. — 2018. — № 3 (108) 3. Антонова, М. Г. Жанровая структура как система основных выразительных средств подачи телевизионной информации [Электронный ресурс] / М. Г. Антонова // Огарев-online. — 2019. — № 6. — Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/zhanrovaya-struktura-kak-sistema-osnovnyx-vyrazitel-nyx-sredstv-podachi-televizionnoj-informacii (дата обращения 12.10.2020). 4. Байдина В. С. Тенденции развития и стилистические трансформации телевизионных новостей //Журналистский ежегодник. – 2017. – №. 6. – С. 6-9. 5. Богатырев В. В. Роль телевидения в формировании глобального сознания //Вестник Владимирского юридического института. – 2018. – №. 3. – С. 110-113. 6. Бровченко, Г. Н. Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла: учебно-метод. пособие [Текст] / Г. Н. Бровченко. — М.: Ф-т журн., МГУ, 2020. — 92 с. 7. Горовец Е. С. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ КАК СИНТЕЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ //ИСКУССТВО И ДИЗАЙН: ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ. – 2021. – С. 86-90. 8. Горюнова, Н. Л. Художественно-выразительные средства экрана: Учеб. пос. — М.: ИПК раб. ТВ и РВ, 2020. — 42 с. 9. Джорджикиа М. В. Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2018. – №. 1. – С. 136-143. 10. Иванова Л. Д., Демакова А. Р. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ //Рецензенты: Курманова Лилия Рашидовна. – 2022. – С. 126. 11. Ковальчук, Г. Л. Телевизионная речь: особенности формирования [Текст] / Г. Л. Ковальчук // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. — 2018. — № 1. — С. 67–71. 12. Костина, Л. С. Язык и выразительные средства подачи телевизионной информации / Л. С. Костина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 135-139. 13. Куликов А. А. ПОЛИТОЛОГИЯ И ИНТЕРНЕТ-СМИ //Синергия Наук. – 2020. – №. 48. – С. 491-498. 14. Маркосян, Д. Г. Система выразительных средств телевидения как инструмент мифологизации личности [Текст]: дис. … канд. искусствоведения: 17.00.03 / Д. Г. Маркосян. — Москва, 2019. — 165 с. 15. Новоженина, А. С. Выразительные средства экрана как инструмент в создании толерантной телепрограммы // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2018. — № 4. — Т. 3. — С. 121–123. 16. Оганесова, Ю. А. Выразительные средства телевизионных программ культурно-просветительской тематики [Текст]: дис. … к.ф.н. 10.01.10 / Ю. А. Оганесова. — Воронеж, 2018. — 170 с. 17. Руденок Д. В. Социальные сети как источник информации //Вестник электронных и печатных СМИ. – 2019. – №. 1. – С. 86-99. 18. Фомбаров Я. Е. Влияние цифровых технологий на визуальные средства выразительности эстрадного искусства – с. 75-82. 2022. 19. Челышева И. В. Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов в процессе анализа аудиовизуальных медиатекстов //Таганрог: НП «Центр развития личности. – 2019. – Т. 300. 20. Чуканова А. С. РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ //Риторические традиции и коммуникативные процессы в эпоху цифровизации. – 2020. – С. 853-862. 21. Bishop, I. D. (2002). Determination of thresholds of visual impact: the case of wind turbines. Environment and Planning B: Planning and design, 29(5), 707-718. 22. Elmiana, D. S. (2019). Pedagogical representation of visual images in EFL textbooks: a multimodal perspective. Pedagogy, Culture & Society, 27(4), 613-628. 23. Finkler, W., & León-Anguiano, B. (2019). The power of storytelling and video: a visual rhetoric for science communication. DOI: 10.22323/2.18050202. 23 p. 24. Joo, J., Bucy, E. P., & Seidel, C. (2019). Automated coding of televised leader displays: Detecting nonverbal political behavior with computer vision and deep learning. DOI: 1932–8036/20190005. 24 p. 25. Ногаева К.М. Комплекс визуальной идентификации в дизайне сайта конвергентного СМИ: семиотический аспект: дис. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ «Медиадизайн» наук: СПб, 2017. - 131 с. 26. Kujur, F., & Singh, S. (2020). Visual communication and consumer-brand relationship on social networking sites-uses & gratifications theory perspective. Journal of theoretical and applied electronic commerce research, 15(1), p. 30-47. 27. Sarsam, S. M., Al-Samarraie, H., & Alzahrani, A. I. (2023). Influence of personality traits on users’ viewing behaviour. Journal of Information Science, 49(1), p. 233-247. 28. Shang, H., & Bishop, I. D. (2000). Visual thresholds for detection, recognition and visual impact in landscape settings. Journal of environmental psychology, 20(2), p. 125-140. 29. The Electoral College, explained. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://edition.cnn.com/2020/03/01/politics/what-is-electoral-college-history-explained/index.html (дата обращения: 21.11.2022) 30. Zeng, R. (2021, May). Research on the application of computer digital animation technology in film and television. In Journal of Physics: Conference Series (Vol. 1915, No. 3, p. 032047). IOP Publishing. DOI 10.1088/1742-6596/1915/3/032047. 6 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка проекта мужского готического костюма
Количество страниц:
85
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
Разработка проекта модели женского костюма в готическом стиле
Количество страниц:
80
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Проектирование конструкций швейных изделий
дипломная работа
Прекращение уголовных дел по реабилитирующим обстоятельствам»
Количество страниц:
90
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image