ВВЕДЕНИЕ 4 1. КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 1.1. Анализ перспективного направления моды 6 1.2. Готический стиль в моде 11 1.3. Графическая часть композиции 16 1.4. Основы выполнения эскизных работ 17 1.5. Описание внешнего вида 20 1.6. Характеристика модели 21 1.7. Конфекционирование материалов 23 1.8.Характеристика тканей 27 1.9.Материалы используемые для изготовления костюма 28 2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1. Выбор и обоснование данных для построения чертежа 30 2.2. Расчеты для построения чертежа конструкции 35 2.3. Особенности построения конструкции мужского костюма 43 2.4. Нанесение модельных особенностей 45 2.5. Изготовление образца модели 47 2.6. Разработка, оформление и изготовление лекал 48 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3.1. Нормирование расхода материала 56 3.2. Выбор методов обработки и оборудования 59 3.3. Поузловая обработка 63 3.4. Прогрессивные технологии изготовления одежды 65 3.4. Разработка технологического процесса 69 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71 5. ОХРАНА ТРУДА 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 87

Разработка проекта мужского готического костюма

дипломная работа
Дизайн
85 страниц
72% уникальность
2023 год
15 просмотров
Зенина Т.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 1.1. Анализ перспективного направления моды 6 1.2. Готический стиль в моде 11 1.3. Графическая часть композиции 16 1.4. Основы выполнения эскизных работ 17 1.5. Описание внешнего вида 20 1.6. Характеристика модели 21 1.7. Конфекционирование материалов 23 1.8.Характеристика тканей 27 1.9.Материалы используемые для изготовления костюма 28 2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1. Выбор и обоснование данных для построения чертежа 30 2.2. Расчеты для построения чертежа конструкции 35 2.3. Особенности построения конструкции мужского костюма 43 2.4. Нанесение модельных особенностей 45 2.5. Изготовление образца модели 47 2.6. Разработка, оформление и изготовление лекал 48 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3.1. Нормирование расхода материала 56 3.2. Выбор методов обработки и оборудования 59 3.3. Поузловая обработка 63 3.4. Прогрессивные технологии изготовления одежды 65 3.4. Разработка технологического процесса 69 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71 5. ОХРАНА ТРУДА 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 87
Читать дальше
У большинства людей при упоминании слова «готика» перед глазами всплывает картинка молодых людей, одетых во все черное.. Однако, такой готический стиль был не всегда.


Реферат по управлению персоналом на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


Его корни уходят в Средневековье, в благородных эпоху рыцарей, гонениями на ведьм с последующим сжиганием их на кострах и всевластием католической церкви. Готическим может быть все: архитектура, скульптура или живопись. И, конечно, одежда. Готический стиль оказал существенное влияние на моду того времени, да и современной тоже: в коллекциях дизайнеров то и дело появляются его отличительные черты. Не говоря уже о том, что молодежные субкультуры активно используют многие элементы готики. Рассматриваемая тема актуальна, поскольку решает задачи совершенствования технологических процессов изготовления мужской одежды с использованием усовершенствованных технологий и оборудования, что позволяет снизить трудозатраты, сэкономить силы и время на изготовление изделия, а также повысить эффективность и качество. Выбор оптимальных материалов для одежды и рациональное их использование в швейном производстве возможен только на основе знания структуры и свойств современных тканей и полотна, а также методов оценки их качества. Основной задачей швейной промышленности является удовлетворение потребности людей в качественной одежде и разнообразном ассортименте. Современная швейная промышленность, выпускающая товары массового производства, должна характеризоваться относительно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений. Совершенствование швейного производства включает в себя внедрение высокопроизводительного оборудования, производственных линий, расширение ассортимента и повышение качества одежды, изготовление востребованной продукции. Ассортимент одежды должен быть обновлен для расширения ассортимента и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности, в том числе актуальным является производство женских жакетов. Технология современного швейного производства становится все более механической, ее эффективность в первую очередь зависит от используемого оборудования. Целью данной работы является разработка проекта мужского готического костюма. При этом нужно выполнить следующие задачи: – дать характеристику методики конструирования; – привести исходные данные для построения чертежей основных деталей изделия; – сделать расчеты для разработки чертежа базовой конструкции; – разработать модельную конструкцию изделия; – привести характеристику технологии изготовления изделия. Объектом данного исследования служит проектмужского готического костюма. Предмет – история стиля, его особенности и современное направление. Методы исследования: анализ и синтез. Структура данной работы состоит из введения, пяти основных глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
С древних времен костюм прошел множество этапов развития. В каждую эпоху мода характеризовалась своим стилем, который не менялся на протяжении века. Развитие костюма отражает изменения, происходящие во всех сферах жизни общества. Только не каждое новшество становится модным и актуальным в настоящее время. Довольно часто в современном костюме можно найти отголоски прошлых эпох. Новый век диктует свои правила жизни, поведения, общения и мышления. Готический стиль — эффективное средство самовыражения: благодаря четким, давно устоявшимся правилам готики он регулярно становится источником вдохновения для самых разных дизайнеров. Готическое чувство — очень сложное чувство. Это может быть как жажда творчества, так и пристрастие к смерти. Нельзя сказать, что такое готика, в одном точном и единственном предложении. Сколько готово - столько и мнений. Каждый чувствует это по-своему. У одних сильнее, у других слабее. Анализируя современную моду, можно однозначно сказать, что современный готический стиль в одежде мало чем напоминает костюмы готического периода. В этом проекте изучался женский готический костюм и его изменения на протяжении всего готического периода. А также было проанализировано влияние современной готики на общество. Таким образом, стало очевидно, что современная готика более подвержена изменениям в обществе, чем готические образы 13-15 вв. Стоит отметить, что при создании современного костюма необходимо учитывать не только новшества в моде, но и удобство, универсальность и соответствие требованиям и вкусам современного общества. Современный и модный костюм логично вытекает из предшествующей моды, развивая и дополняя существующие формы, детали, линии, бережно сохраняя самые интересные и в то же время приемлемые предложения на последующие годы. Главной чертой современного костюма является элегантная простота и удобство, красота и практичность. Выбранные модели разработаны на единой конструктивной основе. Выбранные материалы для изготовления женского костюма отвечают необходимым требованиям, соответствуют веянию моды. В основе развития техники лежит рациональная технологическая последовательность операций, используются достижения науки и техники, производственные процессы максимально механизированы и автоматизированы. В процессе изготовления мужского готического костюма использовались современные методы обработки и сборки изделия на высокопроизводительном оборудовании. Конструкция модели технологична и позволит рационально использовать материалы, применять эффективные методы изготовления одежды. Основная ткань, фурнитура, нитки, прокладочный материал соответствуют друг другу, подобраны в соответствии с назначением одежды и направлением современной моды. При выборе материалов учитывались технологические особенности обработки. Подбор материалов с близкими швейными свойствами позволяет избежать переналадки оборудования, установить единые режимы обработки. Технология изготовления соответствует уровню современной организации производства, позволяет значительно улучшить качество и повысить производительность. Выбранные параллельный и параллельно-последовательный способы обработки обеспечивают высокую производительность и качество резьбовых соединений, а также их надежность при эксплуатации одежды. Параметры ВТО подобраны в соответствии с физико-механическими свойствами ткани и обеспечивают качество обработки и товарный вид продукта. Для изготовления изделия выбраны прогрессивные промышленные методы обработки отдельных деталей и узлов, обеспечивающие высокое качество изготовления и сокращение временных затрат на основе использования современного перспективного отечественного оборудования, средств малой механизации и оргтехники. Использование передового оборудования позволит повысить качество обработки продукции, улучшить организацию труда рабочих, снизить трудоемкость узлов обработки. В результате проведенной работы получены результаты, позволяющие судить об эффективности принятых проектных решений: степень механизации изделия – 63,6%, снижение временных затрат – 4,53%, увеличение трудозатрат. производительность – 4,76% (по продукту). В ходе этой работы была разработана модель мужского готического костюма на основе анализа актуальности современных направлений моды 2022 г. и цветовой гаммы. В данном ассортименте была определена базовая модель, которая отвечает всем производственным требованиям и аналогична практически всем моделям в коллекции приложения. В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка проекта мужского готического костюма. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: – проведен анализ направления моды по проектируемому ассортименту одежды на текущий период; – дана характеристика методики конструирования; – сделаны расчеты для разработки чертежа базовой конструкции; – сшит смоделированный макет; – изготовлены лекала; Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Абрамов В. Ф., Костылева В. В., Литвин Е. В., Соколов И. В., Татарчук И. Р., Фукин В. А. Технологические процессы изготовления изделий легкой промышленности. Часть I.: - М.: МГУДТ, 2018. - 572 с. 2. Артамощин, М.Н. Информационные технологии в шитье / М.Н. Артамощин. - М.: Академия, 2020. - 176 с. 3. Баженов В.И. Материаловедение швейного производства, изд. 2-е, испр. и доп., М.: Лёгкая и пищевая промышленность, 2002. 4. Бузов, Б.А. Практика материаловедения в швейном производстве / Б.А. Бузов, Н.Д. Алименкова, Д.Г. Петропавловский. - М.: Академия, 2020. - 416 с. 5. Булатова Е.Б., Евсеева М.Н. Конструктивное моделирование одежды. М.: Академия, 2021. – 272 с. 6. Бусов Б.А. Теоретические основы изготовления и подбора материалов швейных изделий. - М.: Ред.МТИЛП. - 2020. - 47 с. 7. Горина Г.С. Народные традиции в моделировании одежды. – М.: Легкая индустрия, 1974 - с.184. 8. Гурович, К.А. Материаловедческие основы швейного производства / К.А. Гурович. - М.: Академия, 2020. - 208 с. 9. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Мастерство: Издательский центр «Академия»; Высшая школа. 2001. 10. Коблякова Е.В., Савостицкий А.В., Ивлева Г.С. и др. Основы конструирования одежды, М.: Легкая индустрия, 1988. - 464 с. 11. Крючкова Г. А. Конструирование женской и мужской одежды : учебник для нач. проф. образования / Г.А. Крючкова.- 4-е изд., испр. и доп. – М. : Издательский центр «Академя», 2007. – 400 с. 12. Куренова С.В., Савельева Н.Ю. Конструирование одежды. Учебное пособие для вузов.- Ростов н,Д: Феникс, 2003. 13. Наталья Будур «История костюма»,2002; М.: «Олма-Пресс», с.120-122. 14. Савостицкий А.В., Меликов Е.Х. Технология швейных изделий: Учебник для высш. учеб. заведений / Подряд. А.В. Савостицкого. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Легкая и пищевая промышленность, 1982. 15. Сидоренко В.И. «История стилей в искусстве и костюме», 2004; Ростов-на-Дону: Феникс, с.275-286. 16. Современная энциклопедия «Мода и Стиль», 2002; М.: Аванта+,с.104. 17. Тимашева З.Н., Акилова З.Т., Зиновьева П.А. Технология швейного производства. – М.: МТИ, 1984. 18. Труханова, А.Т. Основы техники шитья / А.Т. Труханов. – М.: Гимназия, 2017. – 288 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка проекта модели женского костюма в готическом стиле
Количество страниц:
80
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Проектирование конструкций швейных изделий
дипломная работа
Прекращение уголовных дел по реабилитирующим обстоятельствам»
Количество страниц:
90
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
РОЛЬ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ РУССКОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
26%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image