ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 4 ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕГАСПОРТ»…….. 1.1. История развития ООО «Мегаспорт………….…………………… 1.2 Сфера деятельности ООО «Мегаспорт»….……………………….. 1.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мегаспорт». 1.4 Миссия и цели ООО «Мегаспорт»………………………………….. 1.5 Дерево целей ООО «Мегаспорт»……………………………………. 1.6 Организационная структура ООО «Мегаспорт»……………………. 1.7 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Мегаспорт»………………………………………………………… 1.8 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции ООО «Мегаспорт»……………………………………………………….. 1.9 Система целей и стратегий развития и функционирования ООО «Мегаспорт»………………………………………………………… 7 7 8 9 13 15 16 16 23 30 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИННОВАИЦОННОГО ПРОЕКТА СПОРТИВНОГО ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ «ФИТОМАШКИ И ФИТОМИШКИ»…………………………………………………………. 2.1 Идея проекта …………………………………………………………. 2.2 Цели, задачи проекта ………………………………………………… 2.3 Руководство проектными работами (кто за что отвечает) ………… 2.4 Проектный анализ (финансовая, социальная, нужны ли лицензии и прочее) …………………………………………………………………….. 2.5 Планирование проектных работ (этапы, мероприятия)…………… 2.6 Оценка эффективности инновационного проекта…………………… 34 34 35 37 39 40 41 ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ФИТОМАШКИ И ФИТОМИШКИ»…………………………………… 3.1 Экономический анализ ……………………………………………….. 3.2 Социальный анализ ………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………

«Разработка модели инновационного проекта «ФИТОМАШКИ и ФИТОМИШКИ» на примере организации ООО «МЕГАСПОРТ»

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
91% уникальность
2023 год
15 просмотров
Семенова А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 4 ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕГАСПОРТ»…….. 1.1. История развития ООО «Мегаспорт………….…………………… 1.2 Сфера деятельности ООО «Мегаспорт»….……………………….. 1.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мегаспорт». 1.4 Миссия и цели ООО «Мегаспорт»………………………………….. 1.5 Дерево целей ООО «Мегаспорт»……………………………………. 1.6 Организационная структура ООО «Мегаспорт»……………………. 1.7 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Мегаспорт»………………………………………………………… 1.8 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции ООО «Мегаспорт»……………………………………………………….. 1.9 Система целей и стратегий развития и функционирования ООО «Мегаспорт»………………………………………………………… 7 7 8 9 13 15 16 16 23 30 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИННОВАИЦОННОГО ПРОЕКТА СПОРТИВНОГО ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ «ФИТОМАШКИ И ФИТОМИШКИ»…………………………………………………………. 2.1 Идея проекта …………………………………………………………. 2.2 Цели, задачи проекта ………………………………………………… 2.3 Руководство проектными работами (кто за что отвечает) ………… 2.4 Проектный анализ (финансовая, социальная, нужны ли лицензии и прочее) …………………………………………………………………….. 2.5 Планирование проектных работ (этапы, мероприятия)…………… 2.6 Оценка эффективности инновационного проекта…………………… 34 34 35 37 39 40 41 ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ФИТОМАШКИ И ФИТОМИШКИ»…………………………………… 3.1 Экономический анализ ……………………………………………….. 3.2 Социальный анализ ………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………
Читать дальше
На сегодняшний день ситуация в стране ив мире достаточно нестабильная. Множество фирм не выдерживает конкуренции, многим предпринимателям просто не хватает средств для того, чтобы внедрить свой проект, удержать постоянных клиентов. Поэтому выживают только сильнейшие компании, которые смогли адаптироваться под сложные реалии современного рынка. Особое внимание стоит уделить фитнес-отрасли, которая больше всех пострадала в 2020 году, потеряла много прибыли из-за ограничений, веденных для борьбы с коронавирусом. На сегодняшний день все ограничения сняты, и отрасль постепенно восстанавливается, однако, остается много проблем и вопросов, которые необходимо решить в короткие сроки, в том числе удержание конкурентных позиций на растущем рынке. Удержание сильных позиций – непростая задача, решение которой каждый игрок на рынке находит по-разному, однако, наиболее часто участники используют различные нововведения и дополнительные услуги. Расширение ассортимента предоставляемых услуг – эффективный инструмент для повышения эффективности деятельности фитнес-центров ввиду нестандартных решений и повышения разнообразия.


Если вам потребовалась контрольная работа на заказ срочно онлайн её помогут выполнить специалисты Work5.


Эти обстоятельства обуславливают актуальность рассматриваемой темы. Фитнес отрасль достаточно молодая и активно развивающаяся в России на сегодняшний день, поэтому степень разработанности рассматриваемой темы слабая. Цель работы заключается в том, чтобы на основании анализа особенностей деятельности фитнес-клуба ООО «Мегаспорт», его миссии и специфики, сформировать инновационный продукт и внедрить его на предприятии. Объект исследования – фитнес-центр ООО «Мегаспорт» и его специфика. Предмет исследования – инновационный продукт детский лагерь дневного пребывания «ФИТОМАШКИ и ФИТОМИШКИ». Для достижения поставленной цели в данном исследовании были определены и решены следующие основные задачи: – изучить историю развития ООО «Мегаспорт»; – рассмотреть сферу деятельности ООО «Мегаспорт»; – провести анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мегаспорт»; – изучить миссию и цели ООО «Мегаспорт»; – составить дерево целей ООО «Мегаспорт»; – рассмотреть организационную структуру ООО «Мегаспорт»; – провести анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Мегаспорт»; – проанализировать рыночную среду и конкурентную позицию ООО «Мегаспорт»; – описать систему целей и стратегий развития и функционирования ООО «Мегаспорт; – сформулировать идею проекта; – прописать цели, задачи проекта; – описать руководство проектными работами; – провести проектный анализ; – осуществить планирование проектных работ; – провести оценку эффективности инновационного проекта; – составить экономический анализ проекта; – провести социальный анализ проекта. Основными методами исследования являются: методы организации исследования – комплексный, сравнительный; эмпирические методы архивный метод, анкетирование, наблюдение; методы обработки данных – количественный и качественный анализ. Структура исследования соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Практическая значимость исследования обосновывается прикладным характером результатов исследования, отражающих возможное направление совершенствования хозяйственной деятельности предприятия ООО «МЕГАСПОРТ». Результаты исследования могут быть использованы руководством ООО «МЕГАСПОРТ» при разработке основной стратегии дальнейшего развития данной организации. Информационной основой данного исследования являются данные сайта организации ООО «Мегаспорт», методы анализа и моделирования экономических процессов, монографии, научные труды отечественных и зарубежных ученых.

Читать дальше
Каждая организация, которая существует на рынке спортивно-оздоровительных услуг, имеет конкурентов. Для того чтобы не проиграть в этой конкурентной борьбе, руководитель организации должен регулярно проводить анализ своего конкурентного положения сравнительно других учреждений. Изучение конкурентов предоставляет возможность раскрыть причины их успеха на рынке спортивно-оздоровительных услуг, скорректировать собственную деятельность, а также разработать самую продуктивную стратегию развития. В данной выпускной квалификационной работе была поставлена цель – внедрить инновационный продукт для сети фитнес-клубов «Территория фитнеса». В результате проделанной нами работы, была определена миссия фитнес-клубов «Территория фитнеса», выявлены стратегические цели, был проведён анализ внутренней и внешней среды, также проведён SWOT-анализ и была разработана стратегия внедрения новой услуги в сети фитнес-клубов «Территория фитнеса». На основании проведенного анализа была выявлена возможность внедрения двух инновационных услуг – детского лагеря дневного пребывания и фитнеса для беременных. Внедрение данных услуг позволит клубу получить дополнительную выгоду, что способствует достижению его главной цели – получении прибыли. Кроме того, учитывая социальную значимость и особое содержание предлагаемых услуг, можно заключить, что после внедрения рекомендуемых услуг, фитнес-клуб сможет повысить собственный имидж, поскольку обе услуги носят социальный характер и направлены на популяризацию спорта среди большего количества населения. Согласно проведенному анализу финансово-хозяйственной деятельности клуба, он имеет достаточно устойчивые показатели роста выручки и чистой прибыли, т.е. компания быстро адаптировалась после кризиса, вызванного пандемией коронавируса, и начала проводить активную политику по получению финансовой выгоды и выстраиванию собственной среднесрочной и долгосрочной стратегии на основании тактических шагов по их достижению. При этом компания ставит перед собой весьма значимые цели, достижение которых возможно только в случае полного соответствия изменениям рынка и подстраивания под современные реалии, в том числе удовлетворяя запросы потенциальных потребителей и закрывая потребности больших групп целевой аудитории. Таким образом, можно заключить, что внедрение предлагаемых услуг будет способствовать получению дополнительной выгоды и усиления конкурентоспособности предприятия на рынке фитнес-услуг. Затраты на внедрение данных услуг составляют 450 тысяч, а прибыль может быть получена соразмерно приложенным усилиям и при небольших рисках. Поэтому внедрение предлагаемых услуг оправданно и экономически выгодно.
Читать дальше
1. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с. 2. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с. 3. Наумов В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах: монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 4. Общество и экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации: материалы X Международной научно-практической конференции, 21 апреля 2022 г. (посвященной 115-летию Университета) / редкол.: Н. В. Боковая [и др.]; Воронежский филиал РЭУ им. Г. В. Плеханова. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. – 642 с. 5. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. 6. Официальный сайт организации ООО «Мегаспорт». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://terfit.ru/ (Дата обращения 09.03.2023). 7. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с. 8. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 9. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 10. Щепакин М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c. 11. Mark A. Stein. The transformation of the Fitness Industry?// The New York Times. October 19, 2021.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Пути роста благосостояния граждан
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image